Epic Games при помощи редактора MetaHuman помогла археологам «оживить» шамана, который жил 10 тысяч лет назад

Инструмент позволил воссоздать не только внешность человека, но и его мимику.

• Научно-исследовательская компания 3Lateral, которая входит в состав Epic Games, помогла профессору физической антропологии Белградского университета Софии Стефанович и её коллегам воссоздать лицо человека, жившего около 10 тысяч лет назад.
  • Скелет человека обнаружили в Восточной Сербии, на берегу реки Дунай. Из-за своей необычной позы в форме лотоса со скрещенными ногами археологи назвали мужчину «шаманом». Изучив скелет, антропологи выяснили рост и вес человека. Кроме того, они узнали, что мужчина питался в основном морепродуктами.
Скелет «шамана»
  • Сперва антропологи создали глиняную модель мужчины. Для этого учёные в том числе провели реконструкцию лица, восстановив его черты с учётом физиологических данных.
  • Модель отсканировали для создания цифровой версии в MetaHuman, используя инструмент для конвертации статических мешей в модели «металюдей» с анимациями, который появился в редакторе в июне.
  • Специалисты воссоздали более реалистичную кожу, волосы, зубы и морщины «шамана» на основе анализа ДНК. После модель мужчины анимировали в MetaHuman с использованием предустановленных пресетов.
  • В Epic Games также реализовали возможность взаимодействовать с цифровым персонажем при помощи смартфона, что продемонстрировали на одной из выставок.

Видео

В начале июня 2022 года Epic Games выпустила крупное обновление для редактора MetaHuman, в котором добавила больше лицевых анимаций и возможность конвертировать статические меши в модели «металюдей».

99 репостов