Всем привет. Вот и подведен итог первого в моей жизни джема, где я участвовал в качестве геймдизайнера.
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Всем привет. Вот и подведен итог первого в моей жизни джема, где я участвовал в качестве геймдизайнера.
Допустим: у разработчика есть целый набор комнат и он хочет собрать из них целый этаж так, чтобы все проходы совпали, и каждый раз получался новый уникальный уровень.
В предыдущей статье я анонсирова…
Привет, DTF. Меня зовут Лев, я руководитель инди-команды STORY GAMES. Делаем визуальную новеллу Fractured Red.
С месяц назад нам предложили поучаствовать в Пермском игровом форуме КамаДев, который прошел 5-6 декабря. Нам (мне) очень хотелось сделать самый крутецкий и выделяющийся стенд, но бюджет очень (сильно) ограничен. Собственно, стенд н…
Немного о том, что нового в разработке.
Подсказки и уведомления
Игра теперь подсказывает, что и куда нажимать: предметы, инвентарь, монитор всё сопровождается подсказками. Добавлены уведомления о сохранении, уроне, разрядке, поломке игрока, новых заказах и других событиях. Система гибкая так что добавить язык пару минут
Погода и облака
Облака больше не…
Сейчас мне приходится работать сразу на два фронта: онлайн и офлайн версии игры.
И вот тут начинается весёлое.
В оффлайне я категорически не хочу, чтобы присутствовал хоть какой-то сетевой код.
Но в онлайне предмет обязан иметь сетевые компоненты.
Кто-то скажет:
«Так сделай два разных префаба!»
А я отвечу:
«А если этих предметов сотня? Это вам не R.E.P.O.…
Какое-то время назад я выкладывал пару роликов про ворону.
Вот ещё один. В силу причин, я ничего не могу про него сказать, но увековечить хочется.