Несколько раз уже пробовал обучать АИ двигаться с честной физикой, постоянно напарывался на разные проблемы в собственной реализации(не хватало матчасти). Но теперь с помощью Unity ML Agents и ChatGPT получилось сделать всё очень быстро и просто.
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Несколько раз уже пробовал обучать АИ двигаться с честной физикой, постоянно напарывался на разные проблемы в собственной реализации(не хватало матчасти). Но теперь с помощью Unity ML Agents и ChatGPT получилось сделать всё очень быстро и просто.
Как рассказывал ранее в статьях, я работаю над своей игрой "On New Land". Использую различные методы процедурной генерации для ландшафта, чтобы добиться наиболее интересного и естественного результата. Опробовав различные способы и ПО, решил рассказать про наиболее привлекательную программу - TerreSculptor. Я поделюсь информацией о преим…
Всем привет! Итак, что же такое VFX-эффекты? Если упрощать, то это визуальные эффекты. Да, да, всеми нами так любимые красивые вспышки от способностей персонажа, красивое свечение у выпавших предметов и т.д.
В видео рассказываю, почему провалил экзамен и сдал со второго раза, как мои навыки работы с Unreal Engine оценили эксперты из Epic Games и прочее. Может кому-нибудь в контексте геймдева (а я знаю, что меня смотрят многие разработчики) будет интересно и полезно.
Уровень материала: 🔧 #tool
AutoSprite — свежий сервис для автоматического создания Sprite Sheets по загруженному изображению.
Я продолжаю работать над аркадным авиасимулятором. Это мой первый проект, и я хочу поделиться, с какими сложностями мне пришлось столкнуться при реализации камеры.
КУРС ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫЙ. Я НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ, НЕ ГОТОВЛЮ ПЛАТНЫЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ И НЕ ПРОШУ ДЕНЕГ!
Доброго времени суток!
Приглашаю Всех на конкурс по разработке игр Gaminator 28! 
Начало: 31 октября в 20:00 по МСК.
Завершение: 28 ноября в 20:00 по МСК.
Привет, DTF! Увидел конкурс от Kilohearts и не смог пройти мимо. Задача переосмыслить звучание видеоигры Data Man в своем собственном уникальном стиле. Решил поделиться не техническими деталями, а своим художественным подходом к созданию звука, который рассказывает историю.