Gamedev

@gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

480 628 подписчиков

Большинство художников, когда речь заходит о нейросетях, представляют, как они с помощью волшебной кнопки “GENERATE” делают красиво, отдают в продакшен и трясутся от страха, ожидая, когда менеджер научится делать то же самое. Но в работе концепт-художником я обнаружил удивительную (что по-честному странно) для многих вещь: генеративные нейросети от…

15

Дополнение к предыдущему посту: Тут ничего интересного нет, очень простенькая логика.

Функция UpdateHealth обновляет полоску здоровья в UI при получении урона или лечении.

Примерно полтора года назад я прошёл два курса по геймдизайну: Skvot IO и Robot Dreams (r_d). Недавно разговаривал с другом который в теме и сказал ему одну вещь, которая его откровенно шокировала. Он спросил, «тому ли тебя учили на этих курсах?»

Так как я толком не нашёл информации о качестве этих программ и отзывов от людей, хочу спросить у…

Fab: Лимитированный контент до 2го декабря

Сегодня раздача.

12
1
1

Всем привет, народ! Ну что, мы прошли с вами предварительные темы для понимания необходимой базы. Я старался донести всё упрощённо, но достаточно для разработки своего небольшого проекта.

2
1

Хочу показать пока что первую игру с полным использованием концепции кубика и управления ТОЛЬКО через акселерометр.

16
12
8

В детстве мне, больше всех, нравились 2 игры - Super Mario World и Metal Gear Solid.

Как сейчас помню, что я мог проходить их бесконечно много раз. И сейчас я подумал, а что именно там было такого, что меня цепляло? Почему мне так нравилось в них играть?

9
1

Нужна критика и мотивация, чуваки.

Разработка Sci-Fi НРИ в космосе
2

Всем привет! Давненько ничего не писал и не хвастался. Особых достижений не было. В последней статье я как обычно раскатал губу за горизонт, но ничего из обозначенного не сделал.

moon bride - сделал игру за 200 часов!
13
1
1