Уже есть огромное количество аналитических статей, разборов и гайдов как оформлять Steam-страницу. Но что же является самым главным для любого посетителя? Давайте разберём
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Уже есть огромное количество аналитических статей, разборов и гайдов как оформлять Steam-страницу. Но что же является самым главным для любого посетителя? Давайте разберём
Недавно отгремели крупные игровые выставки, на которых игроки увидели трейлеры Call of Duty, Silent Hill и других амбициозных проектов. Уверен, для многих из вас сфера производства видео по играм — это что-то загадочное и неизведанное. В этой статье я, Юрий Васильев, руководитель отдела видеопродакшена, расскажу о закулисье создания трейлеров и спе…
Краткое описание: Разбираемся, как полная интеграция MetaHuman Creator в UE5.6, новые параметрические тела и анимация в реальном времени меняют правила игры для разработчиков и художников.
Технология MetaHuman от Epic Games стёрла грань между реальным и цифровым. С выходом Unreal Engine 5.6 процесс создания невероятно реалистичных персонажей стал ещё проще, мощнее и доступнее прямо внутри редактора. В этом руководстве разберём все ключевые нововведения и расскажем, как начать использовать MetaHuman в своих проектах уже сегодня.
Примечание: Разбор механик проведён на основе анализа серверного кода Java-версий Lineage 2 (L2J).
Nanite — это технология рендеринга виртуальных микрополигонов, представленная в Unreal Engine 5, которая позволяет разработчикам создавать высокодетализированные сцены с миллионами полигонов практически без снижения производительности. Она обеспечивает уровень детализации, ранее доступный лишь при помощи специальных методов оптимизации, и радикальн…
Обновление сконцентрировано на комфорте использования, но есть и крупные нововведения.
Друзья, всем привет, это снова мы, организаторы Фестиваля-выставки ИГРОПРОМ, которая начнется уже послезавтра, и продлится три дня, с 19 по 21 сентября.
Введение
Lumen — это глобальное освещение нового поколения, представленное в Unreal Engine 5. Оно обеспечивает динамическое отражение света в реальном времени, улучшая визуальные эффекты сцены без значительных затрат производительности. С выходом версии UE5.6 технология получила значительные улучшения и оптимизации, позволяющие разработчикам достигать ещё б…
Слово «шейдеры» поначалу у меня вызывало полный ступор. Зачем нужна эта великолепная вещь, было максимально непонятно, пока я не начал искать способы обойти ограничения с освещением, о которых писал в предыдущей статье.
Всем привет, меня зовут Александр Антипин и я руковожу небольшой студией разработки игр и IT-решений для бизнеса.
В последнее время я заметил, что благодаря современным СМИ и контент-мейкерам, так сложилось, что разработка видеоигр окружена мифами, которые создают ложные ожидания у новичков и формируют стереотипы у игроков. Многие считают, что разработчики игр весь день играют в свои проекты, игровые движки делают всю работу, а индустрия — это золотая жила, гд…
Grim Guys Studio — независимая игровая студия, разрабатывающая свою Action-MOBA