Не пойму только, что они будут делать с гарантией, например, на консоли? Если раньше продавец мог сдать некачественный товар производителю непосредственно в России (или сам покупатель передавал его в сервисный центр), то как магазин будет выкручиваться с параллельным импортом? Везти XBOX обратно в страну, откуда его импортировали, для ремонта, а потом обратно в Россию?
У меня сломалось китайское барахло, сервис только в одном городе, туда и отправили хз сколько месяцев назад. Возможно оттуда в китай я хз, лично для себя уже списал как потерю. Гарантия остается от производителя, т.е. теоретически можно переслать в ближайший сервис, как в том же Али, только это может быть Китай,Казахстан etc
Не пойму только, что они будут делать с гарантией, например, на консоли? Если раньше продавец мог сдать некачественный товар производителю непосредственно в России (или сам покупатель передавал его в сервисный центр), то как магазин будет выкручиваться с параллельным импортом? Везти XBOX обратно в страну, откуда его импортировали, для ремонта, а потом обратно в Россию?
Просто включат все издержки в стоимость.
А это, Петька, уже нюанс.
У меня сломалось китайское барахло, сервис только в одном городе, туда и отправили хз сколько месяцев назад. Возможно оттуда в китай я хз, лично для себя уже списал как потерю.
Гарантия остается от производителя, т.е. теоретически можно переслать в ближайший сервис, как в том же Али, только это может быть Китай,Казахстан etc
Ничего, гарантии просто не будет.
Цена будет 2x, если сломается, дадут новый товар.
Мизерный процент поломок могут заменить, а если массовый брак, то ничего, цену снизят, баллов накинут. Ну а что тут сделаешь?