Данный пост навеян статьёй https://dtf.ru/life/1261238-issledovanie-kazhdyy-pyatyy-geymer-rossii-nashel-svoego-partnera-blagodarya-videoigram и изначально был опубликован в комментариях к ней, меня попросили оформить отдельным постом, что я делаю, доработав и дополнив его.
Проблема в знакомствах "для серьезных отношений" заключается в том, что знакомиться надо не "для серьезных отношений", а для того, чтобы найти друга/подругу.
А там, по желанию, можно и о "серьезных отношениях" подумать.
Может я неверно изложил мысли в своём посте, но почему-то у многих читателей сложилось неверное впечатление что я якобы заинтересован ТОЛЬКО в знакомствах, якобы если с какой-то девушкой не получилось - дизлайк девушки и отписка. Или что я якобы сразу стараюсь перескочить на последний уровень, минуя предыдущие, рычу и двигаю тазом в войсе.
Нет и ещё раз нет. Я трезво оцениваю ситуацию и вижу что нужно пройти всю "воронку продаж", все её уровни, которая выглядит примерено так: нужно перебрать 30000 игроков (повстречаться на одном сервере милостью рандома игры), чтобы найти из них 1000 русскоязычных девушек, чтобы из них 100 согласились поиграть, чтобы из них с 10 сложилась дружба, чтобы с 1 сложились отношения.
И я искренне рад всем, с кем удалось мило пообщаться, или даже один раз поиграть, даже если общение не пошло дальше.
И всё бы хорошо, но в меня огорчают два фактора. Во-первых слишком низкая конверсия на первых шагах, что приводит к необходимости перебрать чудовищное число людей, чтобы просто найти девушек, с которыми сложилось хоть какое-то общение.
Во-вторых то, что я дошёл примерно до дружбы с 2 девушками (если считать лишь незанятых) за эти эти годы. И это ни в коем случае не плохо, это хорошо что повстречал этих замечательных людей.
Но мне по статистике нужно ещё найти порядка 8 чтобы с одной наконец сложились отношения. При текущих темпах продвижения это займёт ещё лет 10-15, а, с учётом того, что у каждой игры есть свой жизненный цикл и количество игроков лишь снижается, вполне возможно это не случится никогда.