гайз, вот неужели не все равно на то, есть там повесточка, нету ли ее. про любовь мужчин, женщин, трансформеров, или червячков. мне вот, например, все равно. если игра будет драматичной, эмоциональной, с нормальным геймплеем етс, то это все ведь не имеет никакого значения разве не так?
Имо на повесточку всем насрать несмотря на громкие вопли на форумах. Тут куда интереснее когда к этой повесточке начинают привлекать внимание и Нил сейчас своим набросом дал понять что проблема и правда наблюдается. И он предлагает ее решить отпиныванием вида "я художник идите нахуй". Это в общем-то и так очевидно и так и должно работать, но проговаривать такое вслух дурной тон и скорее говорит о неспособности защитить свое видение проекта.
Ключ к ответу на твой вопрос кроется в дополнении к первой части тлоу, где показали ориентацию Элли. Большинство восприняло это абсолютно спокойно и реально очень ждали продолжения игры. Так же происходит в реальной жизни - большинство людей, когда узнает о предпочтениях других, относятся к этому как "ну ок - дело твое". А когда тебе начинают это насаждать, демонстрировать и "пихать в лицо", тут и появляется агрессия. Ну типа "да делай ты что хочешь, ко мне только не лезь". Сам факт ориентации Элли никого не парит, понимаешь? И тот факт что показывают сцену с поцелуем тоже никого сам по себе не парит. Парит всех общая картина, когда таких фактов как ориентация, сцена с поцелуем и т.д. становится столько, что по сути из них и состоит игра, во всяком случае ее сюжетная часть. В целом эта игра о человеческой подлости и злости. Ее сильная сторона - сцены в духе засады в первой части, где Джоэл не тормозит, увидев мужика на дороге, а наоборот скорость прибавляет. И логично, что от продолжения ждут развития именно этих тем.
Слушайте, ну вы ведь тоже обобщаете. Проблема не только в повестке, проблема в том, как игра обходится со старыми персонажами и устоявшимся сюжетом. Это как если бы капитан Марвел победила Таноса - проблема (для большинства, по крайней мере) была бы не в том, что "ууууу, это как так баба сильней мужиков", а в том, что новый, не самый интересный персонаж превзошёл бы хорошо знакомых и любимых. Здесь также.
Хотя я все равно считаю, что когда "актуальные темы" вписывают в сюжет с грацией и тонкостью удара кувалдой по лицу, это может сильно испортить впечатление, даже если ты не ист и не фоб.
Это правда. Но игра в большой степени про сюжет. Моя реакция вообще - чисто обратный маятник. В играх прям реальный передоз этого дерьма. Остро ощущаешь, что разработчики прогнулись, но зачем? Зачем это аркейн, зачем это разрабам сабнавтики, зачем и зачем? Однако, нам отсюда не видно зачем. Поэтому такие темы меня невероятно утомляют. Каждый раз разворачивается обсуждение на полтыщи комментов, но главного так и нет - ответа на вопрос ЗАЧЕМ, кому это выгодно и почему именно игры. Херово просто осознавать, что игровым студиям приоритетна именно эта тема. К искусству всё это не имеет отношения напрямую, ящетаю, хотя андеграундное искусство в принципе, наверное, и должно быть об этом.
Нет не все равно, я понимаю если по приколу как в ведьмаке 3 например, там эльф был какой-то пидарок который переодевался в бабу и с Лютиком гулял, это было смешно и орно, и дальше этого не зашло, посмеялись и забыли, я готов это принять. А здесь две страшные телки, долябся в очко и игра всеми силами мнк втирает что вот смотри мы лесбухи, вот смотри мы сосемся, вот смотри мы ебемся. Нет это не нормально, это говно и мне блевать от этого говна хочется прямо на голову им и тому кто это дерьмо придумал в играх. Пускай тогда меняет название и имена всех персонажей. Назвал бы он игру "Месть лесбухи" и имена поменял бы им ев Лесбуха 1 и Лесбуха 2, и я был бы не против, играйте
если игра будет драматичной, эмоциональной, с нормальным геймплеем етс, то это все ведь не имеет никакого значенияДа не, глупости какие-то. Давайте лучше про ПОВЕСТОЧКИ поноем.
гайз, вот неужели не все равно на то, есть там повесточка, нету ли ее. про любовь мужчин, женщин, трансформеров, или червячков.
мне вот, например, все равно. если игра будет драматичной, эмоциональной, с нормальным геймплеем етс, то это все ведь не имеет никакого значения
разве не так?
И часто так было, что игра с повесточкой оказывалась "драматичной, эмоциональной"? Все известные нам случаи говорят ровно об обратном.
с нормальным геймплеемTLoU
Имо на повесточку всем насрать несмотря на громкие вопли на форумах. Тут куда интереснее когда к этой повесточке начинают привлекать внимание и Нил сейчас своим набросом дал понять что проблема и правда наблюдается. И он предлагает ее решить отпиныванием вида "я художник идите нахуй". Это в общем-то и так очевидно и так и должно работать, но проговаривать такое вслух дурной тон и скорее говорит о неспособности защитить свое видение проекта.
Ключ к ответу на твой вопрос кроется в дополнении к первой части тлоу, где показали ориентацию Элли. Большинство восприняло это абсолютно спокойно и реально очень ждали продолжения игры. Так же происходит в реальной жизни - большинство людей, когда узнает о предпочтениях других, относятся к этому как "ну ок - дело твое". А когда тебе начинают это насаждать, демонстрировать и "пихать в лицо", тут и появляется агрессия. Ну типа "да делай ты что хочешь, ко мне только не лезь".
Сам факт ориентации Элли никого не парит, понимаешь? И тот факт что показывают сцену с поцелуем тоже никого сам по себе не парит. Парит всех общая картина, когда таких фактов как ориентация, сцена с поцелуем и т.д. становится столько, что по сути из них и состоит игра, во всяком случае ее сюжетная часть.
В целом эта игра о человеческой подлости и злости. Ее сильная сторона - сцены в духе засады в первой части, где Джоэл не тормозит, увидев мужика на дороге, а наоборот скорость прибавляет. И логично, что от продолжения ждут развития именно этих тем.
Слушайте, ну вы ведь тоже обобщаете. Проблема не только в повестке, проблема в том, как игра обходится со старыми персонажами и устоявшимся сюжетом. Это как если бы капитан Марвел победила Таноса - проблема (для большинства, по крайней мере) была бы не в том, что "ууууу, это как так баба сильней мужиков", а в том, что новый, не самый интересный персонаж превзошёл бы хорошо знакомых и любимых. Здесь также.
Хотя я все равно считаю, что когда "актуальные темы" вписывают в сюжет с грацией и тонкостью удара кувалдой по лицу, это может сильно испортить впечатление, даже если ты не ист и не фоб.
Комментарий недоступен
Это правда. Но игра в большой степени про сюжет.
Моя реакция вообще - чисто обратный маятник. В играх прям реальный передоз этого дерьма. Остро ощущаешь, что разработчики прогнулись, но зачем? Зачем это аркейн, зачем это разрабам сабнавтики, зачем и зачем?
Однако, нам отсюда не видно зачем. Поэтому такие темы меня невероятно утомляют. Каждый раз разворачивается обсуждение на полтыщи комментов, но главного так и нет - ответа на вопрос ЗАЧЕМ, кому это выгодно и почему именно игры.
Херово просто осознавать, что игровым студиям приоритетна именно эта тема. К искусству всё это не имеет отношения напрямую, ящетаю, хотя андеграундное искусство в принципе, наверное, и должно быть об этом.
Комментарий недоступен
Нет не все равно, я понимаю если по приколу как в ведьмаке 3 например, там эльф был какой-то пидарок который переодевался в бабу и с Лютиком гулял, это было смешно и орно, и дальше этого не зашло, посмеялись и забыли, я готов это принять.
А здесь две страшные телки, долябся в очко и игра всеми силами мнк втирает что вот смотри мы лесбухи, вот смотри мы сосемся, вот смотри мы ебемся. Нет это не нормально, это говно и мне блевать от этого говна хочется прямо на голову им и тому кто это дерьмо придумал в играх. Пускай тогда меняет название и имена всех персонажей. Назвал бы он игру "Месть лесбухи" и имена поменял бы им ев Лесбуха 1 и Лесбуха 2, и я был бы не против, играйте
Тебе все равно, ты и купи копий 10, в чем проблема?
если игра будет драматичной, эмоциональной, с нормальным геймплеем етс, то это все ведь не имеет никакого значенияДа не, глупости какие-то. Давайте лучше про ПОВЕСТОЧКИ поноем.