Как я начал изучать Unreal engine 4 в 40 лет
Видеоотзыв о пройдённом курсе Разработка игры на Unreal Engine: создание прототипа с нуля и моём результате.
Последние 10 лет я самостоятельно занимался видеосъемкой. Дела шли не ахти, так как продвижение и маркетинг совсем мне не давались. Вирус Covid совсем уничтожил сферу видеосъемки.
Около двух лет назад я, как многие, захотел в геймдев. И начал учиться. Случай завёл меня на сайт Devtodev.com, где нашелся бесплатный курс по Аналитике данных. Я люблю рассматривать всякие таблицы и статистику, поэтому начал с аналитики. Оказалось, что это сложная штука, и тут нужен скорее человек с любовью к математике, которой у меня нет. И обязательное знание SQL.
Затем были Live ops, А/Б-тесты в играх, Геймдизайн.
Я, вдохновившись, написал письмо в компанию Devtodev на счет работы. И меня взяли видеомонтажером. Так что новый курс о Левел-дизайне я уже монтировал сам. И тоже его прошёл. На сайте после окончания курсов и контрольных тестов выдают сертификаты.
Наконец, я решился взяться за самое интересное - Unreal engine 4! Около семи месяцев с перерывами я смотрел онлайн-уроки и повторял всё за преподавателем. Многое было не понятно, не получалось. Мне пришлось начать проект заново, потому что на третьем уроке я совсем сломал прототип. И вот в августе я закончил обучение и сдал контрольный тест.
Сейчас самостоятельно игру я всё-таки не могу сделать, но имею представление о движке. И мне, как видеографу, понравилось делать синематики. Может быть, этим я бы занялся в геймдеве.
И я точно продолжу обучение. У меня есть мечта из юности - сделать платформер на основе своих "юношеских тетрадей с лабиринтами". Я уже нарисовал около 20 новых уровней для своей будущей игры.
Если среди читателей есть спецы по движку, то прошу короткую онлайн-консультацию по исправлению моих ошибок в прототипе, о которых я сказал в видео.