Samsung представила виртуального маскота G∙NUSMAS — он постарается привлечь к бренду миллениалов и поколение Z

Как и полагали некоторые после того, как компания подала заявку на торговый знак, идею позаимствовали из мемов.

Samsung представила виртуального маскота G∙NUSMAS — он постарается привлечь к бренду миллениалов и поколение Z
8686

"бренду миллениалов и поколение Z" , зуммеры итд кто все эти люди откуда названия сто за срань, я еще понимаю поколение пепси это люди которые росли в 90-ых как раз когда появилось пепси и был смысл по другому называть их это были люди которые росли в разрушенной стране. Нахер это дальше пошло , ппц какой то

2
Ответить

Ха ха бумеров порвало

5
Ответить

ознакомься, это старая тема, жди бету...

3
Ответить
1
Ответить

это ты ещё про поколение альфа не слышал

Ответить

Жиза.

Ответить