Если компания сможет производить элементы в массовом порядке, это может помочь смягчить проблему с поставками электромобилей на рынок, марганец довольно распространен, дефицит это не про него, всего 11 элементов ещё чаще встречаются в земной коре чем марганец.
В заголовке речь про +500км, но нет инфы какой двигатель, что за машина и сколько потребляет.
Просто наброс для какой то индусской саннины
Ты такой контент прибереги для 4пда, у нас тут так не принято
Комментарий недоступен
но нет инфы какой двигатель, что за машина
Есть инфа какой двигатель, что за машина: «Ебучая реклама пост говно»
Нет инфы какой двигатель, что за машина: «О чём пост вообще? Пост говно»
Я правильно понял, что к нынешним 500 км добавится еще почти 500 км и получится 1000 км на таком же аккумуляторе?
Не правильно. Нужно будет заменить родной аккумулятор на новый, марганцевый безанодный, с вдвое большей ёмкостью. Одна беда - их никто не производит из-за дороговизны и крайней пожароопасности.
Сколько сейчас стоит народный электрокар? Да и стоит ли оно того в наше время?
Лиф можно за 1,5 млн взять в пристойном состоянии. Новый будет около 3 наверно. Тесла модел 3 из Беларуси, восстановленная американка, от 2 млн, но нормальные тоже к 3 млн. И надо смотреть, как восстановили и какие были повреждения. По сути тесла - конструктор. Вся передняя часть просто снимается и меняется на новую и машина, как новая.
Новая Тесла модел 3 в районе 67-70т евро уже в Москве со всеми документами и ЭПТС. Новая модел Y 85к+ евро.