"Меня зовут Лин" : Китай представил свой вариант Джой из Бегущего по Лезвию

微博 /翎_Ling_official
微博 /翎_Ling_official

Киберпанк наступит в Поднебесной. В Китае уже есть свой первый вокалоид - Ло Тяньи, а на днях появился ещё и виртуальный лидер мнения - 翎Ling. По задумке авторов, 翎Ling будет продвигать в соцсетях Weibo, Instagram и Douyin (Тик-Ток) традиционную и современную китайскую культуру, моду и искусство. Она также может использоваться в качестве фотомодели и ведущей на онлайн-трансляциях.

翎Ling создана совместно двумя китайскими компаниями - Shanghai Xmov Information Technology и Beijing Cishi Culture Media Company. Опираясь на уникальную технологию искусственного интеллекта, 翎Ling способна демонстрировать эмоции и двигаться во время записи.

微博 /翎_Ling_official

«Появление Лин определенно должно подарить миру популярного виртуального идола, способного увлечь многих людей, но я чувствую, что на этом этапе у китайских виртуальных идолов все еще существуют проблемы с дизайном . Как и в случае с китайским аниме, разработчики стараются быть чрезмерно технологичными. Персонажи созданы с использованием высоких технологий, но им всем не хватает качественного дизайна и души. В любом виртуальном образе людей привлекает не только внешность, но и душа - то, что заложено в персонажа», - заявил в интервью Sputnik младший научный сотрудник Центрального института финансов и экономики КНР, Кун Шаохуа.

Эксперт пока не берется судить о том, станет ли Лин такой же популярной, как, например, виртуальные аниме-певцы - вокалоиды. Их популярность во многом основана не только на привлекательном внешнем виде, но и музыке, которую они исполняют.

Luo Tianyi & Lang Lang 《Jasmine 》Holographic Concert

Достаточно вспомнить, китайского вокалоида Ло Тяньи, которая в прошлом году выступила на одной сцене с известным в Китае и за рубежом пианистом- виртуозом Лан Ланом. На аккаунт Ло в Weibo подписаны более 4 миллионов пользователей. У только родившейся 翎Ling на момент написания статьи их пока 5500.

«Помимо внешности, Лин должна иметь цельный продуманный образ. Как у каждого из нас с вами, помимо внешних данных, нашего тела, есть свои особенности, душа. Особенности, что делают нас нами. Причина по которой виртуальные идолы любимы многими заключается как раз в таких индивидуальных особенностях», отметил эксперт.

Есть такое понятие, как «эффект зловещей долины». Он был введен Масахиро Мори. Согласно гипотезе японского инженера, человекоподобный робот больше вызывает неприязнь и отвращение у окружения, чем симпатию. Поэтому, есть опасение, что виртуального идола не примут.

«Важно обращать внимание на «цельность оболочки и содержимого» - тела персонажа и души. Когда между «душой и телом» виртуального персонажа происходит разрыв - появляется чувство страха. Я лично считаю, что настоящая причина появления Зловещей Долины в основном вызвана ощущением этого разрыва. Как бы ни был реалистичен персонаж внешне, если его внутреннее содержимое кажется нам ненастоящим, мы непременно пугаемся. Но когда виртуальный персонаж имеет живое тело и, главное, живую душу, то люди полюбят его», объяснил эксперт Кун Шаохуа.

微博 /翎_Ling_official
微博 /翎_Ling_official

В среду на официальном аккаунте идола в вэйбо появилась фотография для журнала Vogue. Согласитесь , на первый взгляд красивая девушка-модель азиатской внешности, которая чем-то напоминает, как пишут комментаторы, героиню фильма «Мулан». И только если приглядеться, можно понять- перед нами виртуальная модель.

С виртуальными моделями не нужно постоянно заключать контракты, и она не может быть замешана в скандалах, как реальные знаменитости. Кроме того, она способна работать круглые сутки в нескольких местах одновременно, ее не надо кормить или бояться, что она уйдет к конкуренту. Это в принципе огромное преимущество перед реальными топ-моделями.

"Меня зовут Лин" : Китай представил свой вариант Джой из Бегущего по Лезвию

По данным Global Times, в последние годы рынок виртуальных идолов, поддерживаемый молодым поколением Китая , стремительно развивается, и все больше компаний увеличивают инвестиции в этот зарождающийся сектор. А с развитием технологий 5G и улучшением технологий голограммы будет расти влияние виртуальных идолов и интерактивных развлечений.

Несмотря на то, что размер индустрии виртуальных идолов в Китае в 2018 году составил менее 100 миллионов юаней ($ 14 миллионов), при увеличении инвестиций ожидается рост до 1,5 миллиарда юаней к 2023 году, сообщается в отчете Newsijie.cn.

2.2K2.2K открытий
25 комментариев

Я думаю, они бы друг другу понравились. 

Ответить

китай зарождает семена - он пытается поселится в голове у называемого цивилизованным мира, сам таковым не являяся. У всего мира, внушить людям планеты свое "величие", и зацензурить любую критику. Критику, которой он достоин в числе первых. Если свое население он может держать в страхе, то с заграничными такой фокус не проходит - и  она давит на другое,  деньгами на создателей фильмов, игр и т.д. 
А я хочу напомнить тем кто не знает, именно в китае на протестующих выводят танки как само собой разумеющееся, именно там людям из неугодной правительситву группе заживо вырезали органы - государственное решение. Не дайте китаю поселится в вашей голове. точнее правительству китая. Не позволяйте им сделать это, сколько бы войн и зла не несли сша и европа - их ценности намного человечнее и цивилизованнее, насколько это возможно. Сопротивляйтесь китаю, кто знает, может чеерез какое то время даже мне - жителю россии про китай такое написать будет нельзя, он отправит меня в лагеря пожизненно. Нет культуре китая

Ответить

ваши таблетки сударь? где

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

согласен, вот если б кошкодевочка... 

Ответить

Ну виртуальные люди лучше реальных в контексте проблемы перенаселения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить