Немного про обзоры от авторитетных блогеров и изданий
В связи с публикацией первых ревью и недо-обзоров Last of Us II, хотел бы поделиться интересными рассуждениями на тему пресс-копий, пресс-эвентов, обзоров на пресс-копии и тд.
В связи с публикацией первых ревью и недо-обзоров Last of Us II, хотел бы поделиться интересными рассуждениями на тему пресс-копий, пресс-эвентов, обзоров на пресс-копии и тд.
Пресс-копии нужны для того, чтобы успеть пройти игру (или хотя б поиграть) и подготовить обзоры к релизу, когда они будут особенно актуальны, в этом их единственный смысл.
Без пресс-копий никуда.
Пресс-копииНе нужны.
Это маркетинг.
Вот только если ты будешь давать игре низкую оценку, то издательство больше не пришлёт тебе пресс-копий. Уот так уот.
когда они будут особенно актуальныТ.е. наберут большое кол-во кликов, переходов, трафика. Следовательно, и денег.
И вот не надо говорить, что все так об игроках пекутся.
Комментарий недоступен
Если бы это были просто диски в слимбоксе, то да. Но это уникальные издания с уникальным набором плюшек, отличным даже от того, что в коллекционке. Это прям жесткий подкат к обзорщикам.