Считаю позицию о том, что игры начиная от «5/10» не стоит и рассматривать — невалидной. И дело вот в чем — помните как на заре зарождения жанра королевской битвы все журналы писали о таком замечательном моде как Players Unknown Battleground, как здорово играть в этот мод в Арма 3? Я вот тоже не помню, потому что игрожур все проспал, им пришлось догонять стримеров. Скажите, так это же мод, что с него взять? Одна из самых популярных игр десятилетия. Разве это не работа журналистов, проинформировать читателя? Работа журналиста состоит в том, что бы искать среди всех этих ниш, потенциальные самородки, что бы рассказать читателю о них, да, это труднее чем читать прессрелизы крупных компаний. Но, а как иначе? Таким путем мы пропустим очередную «ПАБГ», очередную игру, что перерастет свою узкую аудиторию.
Как же долго пришлось прокручивать страницу, чтобы минусануть
Чтож давайте разберем тезисы Алана Пирс.
Чтож давай разберём по частям все тобой сказанное начнём с того что ты
Комментарий недоступен
Вспомнилось тут, в контексте. С поправкой на время и страну, думаю все еще актуально.
Спецвыпуск “Страна Игр”: Best был выпущен в конце 2008 года. Это было время, когда прибыль “Страны Игр” вышла на пик: отличные продажи копий журнала сочетались с огромными рекламными сборами. Дело дошло до того, что даже выходящий два раза в месяц журнал не успевал собирать все потенциальные деньги. Издатель попросил редакцию что-нибудь придумать – сделать спецвыпуск журнала, который можно было бы неплохо продать и заработать еще и на рекламе. В результате на свет появился номер “Страна Игр”: Best – сборник всего “лучшего”. То есть, лучших текстов об играх, рецензий на лучшие игры и спецматериалов о лучших российских игровых сериалах.
Последнее, как несложно догадаться, было тесно связано с рекламой. Редакция, разумеется, не кривила душой, и писала тексты честно, но сам факт наличия материалов об истории “Корсаров” сильно способствовал тому, что “Акелла” закупала рекламу в номере. Также в журнале было и то, что позже назвали бы “нативной рекламой” – текст о 3G-интернете от МТС и интервью с GamePark. Интервью с Александром Трифоновым, бывшим зам. главреда “СИ” и директором “Акеллы Онлайн” – из той же серии. Если не ошибаюсь, пометки “на правах рекламы” там не было, но так в те годы было принято. Редакции “Страны Игр” всегда было важно только одно: чтобы мнение редакции об играх шло в печать как есть. Если для этого приходилось публиковать позитивные тексты о 3G-интернете или материнской плате – окей.
опять?