В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony

А в Бельгии «приземлился» Мьёльнир Тора.

В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony
58K58K показов
22K22K открытий
44 репоста

В каком же отчаянии Сони...))

Ответить

А в чем оно проявляется?

Ответить

И не говори.
Подумать только, до рекламы опустились.

Ответить

в каком же отчаянии Сониона просто сделала рекламу

а вот в каком отчаянии майкрософт, что скупает студия за студией за миллиарды, лишь бы закинуть что-то нормальное в библиотеку, ведь кроме форзы у нее нихуя нету

Ответить

Пирожочек, в отчаяние кое кто другой, который судорожно говнит свою консоль и игры))

Ответить

Действительно. Весь все чем смогли ответит майки - это хайфай раш :)))

Ответить

Они боги индустрии
Даже ативижн никто не купил ещё

Ответить

Скачал твой коммент

Ответить