В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony

А в Бельгии «приземлился» Мьёльнир Тора.

В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony
  • Sony продолжает свою рекламную кампанию, которая оформлена в стиле эфиров новостей прямиком с места события. Теперь компания показала огромный макет топора Левиафан, которым пользуется Кратос в последних двух частях God of War.
  • Топор пробудет в центре Лондона до вечера вторника, 31 января.
  • А в бельгийском городе Мехелене «приземлился» молот Мьёльнир, которым в God of War Ragnarök орудует Тор. Отмечается, что подобные события начали происходить на фоне повышенной активности на PS5.

Первым на DTF о новой рекламной кампании Sony написал пользователь под ником Твое имя.

58K58K показов
22K22K открытий
44 репоста
305 комментариев

Огромное спасибо редакции, что обращают внимание на действительно качественную рекламу лучшей игровой платформы этого поколения! 💪💪💪


Смотрю сейчас на эти фотографии с места событий и у меня будто слезы наворачиваются😭😭😭


Никто в индустрии не рекламирует и не преподносит свои игры так, как это делают мастера величайшей компании - Sony! Настоящие мастера не только построения видеоигровых шедевров, но и создания атмосферы праздника и детского волнительного ожидания релиза их нового проекта! 🙏🙏🙏


Только настоящая платформа способная подарить произведения премиального уровня, достойна таких, казалось бы не обязательных заморочек с продвижением своих и без того культовых франшиз! 🔥🔥🔥

Ответить