Так-то неудивительно, что комиссия приняла работу, зная насколько преподаватели "заинтересованы" в обучении студентов и тем более в том, чтобы вникать в то, что у них там за научная работа такая. В моей группе было две девки, лишенные интеллекта чуть более, чем полностью. На каждой паре было всем очевидно, что они понятия не имеют, что происходит. К семинарам они готовились так, что читали с листа, не понимая, что там вообще написано и никогда не могли ответить ни на один вопрос по теме, которую сами же прочитали секунду назад. Курсовые и дипломы покупали, и всем это было очевидно, потому что они даже не редактировали язык текста под уровень своего понимания (для этого нужно ума побольше). Так, препод смотрит с лицом Епифанцева, как они читают эту работу и не вдупляют, о чем это вообще, но ничего им не говорит. И тем не менее, эти девки выпустились и получили каждая свой диплом, слаба богу не красный и слава богу мы не на врачей учились. Это вот всё для меня в тот день многое прояснило об уровне системы образования.
зная насколько преподаватели "заинтересованы"Зависит от самих преподов и от вуза. У нас в вузе были абсолютно разные преподы: 1) Которые спокойно могли еблана отправить на комиссию (если не сдаешь там, то отчисление).
2) Были те, кто пересдачи по 4-5 раз принимали, пока не сдашь, без поблажек, то есть и отчислением не пугали, но и пока не выучишь не сдашь.
3) Некоторые перваков до отчисления доводили из принципа.
4) А кому-то абсолютно похер на то, как ты учишься, главное на лекциях присутствовал и нужное количество докладов сделал.
5) Один экзамен проводил в формате - пришел и молодец, потому что идейный и не любит лишний стресс для студентов создавать, а оценки были за среднюю работу в течение семестра.
Так-то неудивительно, что комиссия приняла работу, зная насколько преподаватели "заинтересованы" в обучении студентов и тем более в том, чтобы вникать в то, что у них там за научная работа такая.
В моей группе было две девки, лишенные интеллекта чуть более, чем полностью. На каждой паре было всем очевидно, что они понятия не имеют, что происходит. К семинарам они готовились так, что читали с листа, не понимая, что там вообще написано и никогда не могли ответить ни на один вопрос по теме, которую сами же прочитали секунду назад. Курсовые и дипломы покупали, и всем это было очевидно, потому что они даже не редактировали язык текста под уровень своего понимания (для этого нужно ума побольше). Так, препод смотрит с лицом Епифанцева, как они читают эту работу и не вдупляют, о чем это вообще, но ничего им не говорит. И тем не менее, эти девки выпустились и получили каждая свой диплом, слаба богу не красный и слава богу мы не на врачей учились. Это вот всё для меня в тот день многое прояснило об уровне системы образования.
зная насколько преподаватели "заинтересованы"Зависит от самих преподов и от вуза. У нас в вузе были абсолютно разные преподы:
1) Которые спокойно могли еблана отправить на комиссию (если не сдаешь там, то отчисление).
2) Были те, кто пересдачи по 4-5 раз принимали, пока не сдашь, без поблажек, то есть и отчислением не пугали, но и пока не выучишь не сдашь.
3) Некоторые перваков до отчисления доводили из принципа.
4) А кому-то абсолютно похер на то, как ты учишься, главное на лекциях присутствовал и нужное количество докладов сделал.
5) Один экзамен проводил в формате - пришел и молодец, потому что идейный и не любит лишний стресс для студентов создавать, а оценки были за среднюю работу в течение семестра.
Так что я не был бы так категоричен.
ChatGPT пишет лучше, чем большая часть людей. В основном это относится к английскому, конечно.
Это очень дорогая и сложная хреновина, которая тренировалась, в основном, на текстах, которые писали, редактировали и высчитывали профессионалы.