Вы сравниваете тематические интервью с релизом УЕ, или ПС5 по количеству просмотров. А точно просмотры хайповых имеют такое же качество, как и просмотры интервью? Вы сравнивали конверсию?
Это как пример. Смысл в том, сто нам нужны и те, и те ролики. А вот теперь представьте большое издание — какой ему интерес делать «узкие» ролики и спецматериалы из поездок? Они могут рекламу показывать кому угодно.
А мы курсы монетизируем, поэтому наша ца в первую очередь те, кто геймдевом интересуется. Но просто представьте, если издание из предыдущего абзаца поедет делать такие штуки. Им невыгодно
Вы сравниваете тематические интервью с релизом УЕ, или ПС5 по количеству просмотров. А точно просмотры хайповых имеют такое же качество, как и просмотры интервью? Вы сравнивали конверсию?
Это как пример. Смысл в том, сто нам нужны и те, и те ролики. А вот теперь представьте большое издание — какой ему интерес делать «узкие» ролики и спецматериалы из поездок? Они могут рекламу показывать кому угодно.
А мы курсы монетизируем, поэтому наша ца в первую очередь те, кто геймдевом интересуется. Но просто представьте, если издание из предыдущего абзаца поедет делать такие штуки. Им невыгодно