Самое любопытное здесь - а для чего же они просят доступ в личный кабинет для "подключения" скидки? Я попросил знакомую зайти в ее личный кабинет теле2. В общем то ЛК не предоставляет какой то очень уж большой функциональности, поэтому самое интересное обнаружилось в разделе поддержки. Наши "мошенники" используют онлайн-чат поддержки теле2 и просто "договариваются" о скидке. Вот как это происходит:
Не вижу тут никаких мошеннических действий, ребята предлагают сделать скидку - они делают скидку, в чем проблема?!? Они сделали это за тебя, получили за это оплату, все честно я щитаю
"Мошенничество - есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
Обман и злоупотребления доверием - тебе не подключают никакую скидку, это все делает оператор и берут еще у тебя немаленькую сумму. На скринах все видно.
пф, пробуешь сам:
"нам очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг, желаем вам удачи с новым оператором и надеемся, что в будущем вы к нам вернётесь"
сосёшь хуй без номера
У меня знакомая говорит когда в Тиньке работала при закрытии договора клиенту предлагали бесплатное обслуживание карты на всегда, чтобы он не уходил. Не так давно решила она закрыть, пишет в чат и ей договор вместе с картой закрывают без удержания клиента. Так что такое в целом возможно.
Твой паблос на скрине?
Ну если не получилось никто не мешает отменить заявку на переход, так что без номера не останешься, они кстати тоже никаких гарантий не дают. И да это вариант не для новых клиентов.
у меня такая ситуация получилась случайно: заебали теле2 со своим повышением цены, оформила перенос на йоту, пришёл отказ, предложили скидку сначала 20%, при повторной заявке 50% и отказ, при ещё одной повторной заявке вообще 70% предложили навсегда, не стала ещё одну заявку оставлять, остаюсь на теле2, только хз теперь, куда йоптовскую девать