Компания использовала его с 2006 года.Обновлённый логотип. Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»О ребрендинге со ссылкой на источники сообщили «Ведомости», информацию подтвердил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Новый логотип компания официально объявит 30 марта.МТС откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года. Оператор утверждал, что это не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган останется прежним — «Быть лучше каждый день».Вместо него на логотипе будет изображён квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — отрежут уголок, в котором разместят название сервиса.Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.Как пояснил Николаев, идея ребрендинга пришла после обновления бренда в 2019 году. Компания поняла, что этого «не хватило». Оператор делал большое количество исследований, из которых узнал, что МТС больше ассоциируют с красным цветом, а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».При этом сама компания сильно поменялась: запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев.Фото: Telegram-канал «Телекоммуналка»#мтс #новости
Теперь мы знаем, что у МТС нет яиц.
И не было изначально, просто убрали ошибку спустя over years
Печальный случай самокастрации...
Ну мы же не знаем, вдруг оно осталось, просто стало красным. Вот его и не различить на красном фоне.
Точнее последнее пропало.
Но у они нашлись у них, чтобы пойти на данный мув.
Комментарий недоступен