МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе

Компания использовала его с 2006 года.

Обновлённый логотип. Фото: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Ftechnology%2Farticles%2F2023%2F03%2F30%2F968714-mts-otkazhetsya-ot-firmennogo-yaitsa&postId=1721004" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Андрей Гордеев / «Ведомости»</a>
8888

помню недоумевал, когда они прошлый ребрендинг яйцовый делали. Теперь понял, что это было сделано только лишь для того, чтобы списать куда-то деньги, причем дважды - туда-сюда, так сказать.

"а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного»."
Ох уж эти зуммерки. Я вот вижу яйцо и для меня это просто яйцо, а не что-то олдскулькое и стабильное лол. Молодежь действительно так считает или это очередной пиздеж?

12
Ответить

Любые поводы придумают, чтоб насрадь ща дорого. В этом и суть минимализма. Если делать только образы, а не реальные дизайны, то и покупать будут эти уёбищные мысли, а не красоту. Это как, когда мастер кард редизайнили "мы убрали всё лишнее, чтобы в глаза бросались только два круга" А РАНЬШЕ ИХ ЧТО, НЕБЫЛО, СУКА. Этим "искусством" промышляют не реальные дизайнеры, а выпиздыши маркетинговых огенств, чья работа, очевидно, срать людям в рот. Это как сейчас с появлением сторис - хуйни для зумеров, круги с разноцветной коёмкой появились в разных сетях, а после такая структура начала появляться вообще везде, даже если там нет самих сторис. На авито вот в эту хуйню засунули какие то файвхэд подсказки. Забавно, как вместо того, чтобы делать что-то новое, делают буквально один в один, а самые "прогрессивные" члены общества всё-равно это жрут и даже в комментах пытаются защищать тут, на дтф, ставя флет, как что-то прогрессивное, в то время как в нём повторов, консерватизма и копирований больше, чем во фрутигере и jvx, только вот он, вместо его предков, флексит не скиллом художников, а играет на кожаной дудке мамкиных эстетов и минималистов.

9
Ответить