Исследование: миллениалы играют больше зумеров, но оба поколения любят шутеры

Видеоигры помогают представителям старшего поколения отвлечься от рутины, а молодые люди относятся к ним как к средству развлечения.

Исследование: миллениалы играют больше зумеров, но оба поколения любят шутеры

Специалисты платформы «Дзен» провели исследование, посвящённое игровым предпочтениям миллениалов и зумеров — любимым тайтлам, жанрам, а также форматам игрового контента. В опросе приняло участие 1509 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет.

Главные итоги исследования

  • Миллениалы проводят больше времени в видеоиграх, чем зумеры. 31% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет находят время для гейминга 1-3 раза в неделю, а каждый день играют 26% опрошенных.
  • 23% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет отмечают, что уделяют время видеоиграм 1-3 раза в месяц, а 14% — не более одного раза в месяц.
  • 45% миллениалов с помощью видеоигр пытаются отвлечься от рутины. В то же время 34% зумеров играют ради развлечения.
  • Если говорить о хобби, связанных с геймингом, то младшее поколение любит тематические настольные игры (48%), а старшее предпочитает коллекционировать фигурки (15%).
Исследование: миллениалы играют больше зумеров, но оба поколения любят шутеры
  • Оба поколения предпочитают шутеры — это любимый игровой жанр 31% миллениалов и 21,5% зумеров. 26% респондентов старшего возраста также любят гоночные игры, а среди отвечающих помладше популярны RPG (15%).
  • Любимыми играми у миллениалов и зумеров оказались Counter-Strike и Fortnite соответственно.
Исследование: миллениалы играют больше зумеров, но оба поколения любят шутеры
  • Оба поколения также увлекаются просмотром контента о видеоиграх. Любимыми играми в этом отношении у респондентов вновь оказались Counter-Strike и Fortnite.
  • Топ контента по игровым жанрам тоже возглавили шутеры. Кроме того, зумеры любят следить за файтингами (41%), а миллениалы — за RPG (25%).
Исследование: миллениалы играют больше зумеров, но оба поколения любят шутеры
  • Самый любимый формат игрового контента среди зумеров — нарезки смешных моментов из летсплеев (39%). Миллениалы предпочитают смотреть ролики с прохождением челленджей (30%).
  • Миллениалы чаще всего уделяют просмотру контента о гейминге от 15 до 30 минут, а зумеры — от 1 до 3 часов.
Исследование: миллениалы играют больше зумеров, но оба поколения любят шутеры
  • Почти половина миллениалов и зумеров (50% и 46% соответственно) не отправляет донаты любимым авторам.
  • Среди миллениалов, поддерживающих блогеров, 12% донатят от 1 до 3 тысяч рублей в месяц. Другие 12% отправляют от 300 до 500 рублей, а 11% — от 500 до тысячи рублей. Более 3 тысяч рублей в месяц донатят лишь 8% опрошенных миллениалов.
  • 15% респондентов среди зумеров отправляют игровым блогерам от 100 до 500 рублей в месяц, а 13% донатят не более 100 рублей. От 1 до 3 тысяч рублей отправляют 11% зумеров, но больше этой суммы готовы пожертвовать лишь 8% респондентов поколения.

  • В мае специалисты компании QIWI составили портрет среднестатистического российского геймера — им оказался женатый мужчина с высшим образованием и средним доходом.
17K17K показов
18K18K открытий
44 репоста
198 комментариев

Миллениалы играют больше зумеровНо в цирке не выступают

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подожди, зумеры пойдут на работу и тоже начнут бегать от рутины. Ну и из цирка уйдут на завод.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Исследование : миллениалы срут в комментариях больше зумеров, но оба поколения любят ДТФ

Ответить

и не любят редизайн.

Ответить

Это неправда — никто не любит дтф

Ответить