Сотрудники Kotaku и Gizmodo раскритиковали решение руководства тестировать ИИ-контент на порталах

Однако в G/O Media считают, что журналисты не должны удивляться такому решению.

Сотрудники Kotaku и Gizmodo раскритиковали решение руководства тестировать ИИ-контент на порталах
3737

Комментарий недоступен

103
Ответить

Никогда такого не было — и вот опять!

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Проблема состоит в том, что 90% читателей ведутся на заголовок. Всем насрать на содержимое статьи. И вот тут, вместо мнения выходит вода. Более того. Воду можно корректировать в нужном русле. А еще можно вставлять "ключевые" слова для поисковых ботов и повышения выдачи... Текст перестает быть индивидуальностью.

Ответить

Они боятся, что ИИ будет логичнее и интереснее писать

Ответить