Индийская индустрия СМИ и развлечений к 2027 году вырастет до 73 млрд долларов

Готовьте ваши денежки господа, грядет большой Болливуд

Ожидается, что к 2027 году индийская индустрия СМИ и развлечений достигнет 73,6 миллиарда долларов при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 9,48%, сообщается в отчете консалтинговой фирмы PwC “Global Entertainment & Media Outlook 2023-2027”.

С точки зрения процентного роста лидирует потоковое вещание, выручка которого в 2022 году вырастет на 25% и достигнет 1,8 миллиарда долларов. Рынок продолжит расти на 14% в годовом исчислении и принесет выручку в размере 3,5 млрд долларов в 2027 году. Этому будет способствовать конкурентный сектор SVOD, на долю которого пришлось 78% выручки сектора в 2022 году, говорится в отчете, добавляя, что в то время как доходы от услуг подписки увеличатся на 13% в годовом исчислении и достигнут 2,6 млрд долларов, сервисы с поддержкой рекламы (AVOD) будут расти более высокими темпами, хотя и с небольшой нижнее основание.

Индийская индустрия СМИ и развлечений к 2027 году вырастет до 73 млрд долларов

Кинопрокат, который в 2021 году во время пандемии достиг минимума в 402 миллиона долларов, восстановился до 1,1 миллиарда долларов в 2022 году и, по прогнозам, вырастет на 15% и достигнет 2,3 миллиарда долларов к 2027 году. Число госпитализаций возросло с 379 миллионов в 2021 году до 986 миллионов в 2022 году и, как ожидается, достигнет 1,4 миллиарда к 2027 году.

По размеру сегмента лидером остается телевизионная реклама. Компания оправилась от пандемического спада, выручка выросла на 19% в 2021 году и на 12% в 2022 году и достигла 4,7 миллиарда долларов. Согласно прогнозам отчета, расходы на телерекламу вырастут на 6,4% в годовом исчислении и достигнут 6,5 млрд долларов в 2027 году, что сделает Индию четвертым по величине рынком телерекламы в мире после США, Японии и Китая.

В секторе видеоигр и киберспорта Индия является вторым по темпам роста рынком видеоигр в мире после Пакистана. Выручка в этом секторе составила 1,7 миллиарда долларов в 2022 году и, как ожидается, вырастет на 19% в годовом исчислении и достигнет 4,2 миллиарда долларов к 2027 году.

В секторе интернет-рекламы прогнозируется рост выручки в среднем на 12% с 4,4 млрд долларов в 2022 году до 7,9 млрд долларов к 2027 году. В рамках этого прогнозируется, что мобильный сегмент вырастет на 14% в годовом исчислении, что увеличит выручку с 3,1 млрд долларов до 5,8 млрд долларов.

Рынок потребительских книг Индии увеличится на 3,7% в годовом исчислении в период с 2022 по 2027 год, при этом выручка увеличится с 1,1 млрд до 1,3 млрд долларов, причем большая часть роста будет приходиться на сектор электронных книг, где выручка увеличится на 10% в годовом исчислении. В секторе печатных книг рост будет более скромным, ожидается увеличение на 1,7% в годовом исчислении. Однако печатные издания по-прежнему являются доминирующей силой на этом рынке, на долю которых в 2022 году придется 80% выручки, а остальные 20% составят электронные книги.

Индийская индустрия СМИ и развлечений к 2027 году вырастет до 73 млрд долларов

Выручка индийского рынка музыки, радио и подкастов достигла 1,1 миллиарда долларов в 2022 году и, по прогнозам, достигнет 1,5 миллиарда долларов в 2027 году.

Заглядывая в будущее, в отчете говорится, что потоковое вещание растет наиболее быстрыми темпами в развивающихся странах, где сочетание большого исторически недостаточно обслуживаемого сельского населения и высокого спроса на местный и спортивный контент открывает большие возможности.

С учетом того, что общенациональное внедрение 5G, по оценкам, будет завершено к концу 2024 года, а число владельцев смартфонов в Индии за прогнозируемый период вырастет на 125 миллионов до 888 миллионов, что составляет 62,52% населения Индии, уступая только Китаю, на индийском рынке мобильной связи открываются огромные возможности.", - говорится в отчете.

P.S. Индия пойдет далеко и ее не догонишь.

Источник внизу

8.5K8.5K показов
687687 открытий
34 комментария

Болливуд никому не нужен, кроме Болливуда, ибо слишком отличается по всем параметрам постановки от, так сказать, "западного" и практически, общемирового стандарта.
Также, как никому не нужны за пределами Китая китайские же проекты, за исключением тех, что делаются по общемировым лекалам.

Ответить

То есть нам подходит западный стандарт?

Ответить

Посмотри RRR. Разматывает многие голливудские фильмы.

Ответить

А как же RRR? Ну да, это не Боливуд, но там тоже индийские песни-пляски и специфический экшен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Классный фильм. Без шуток.

Ответить

Я посмотрел довольно много индийской параши и у меня вопрос. Чем конкретно ррр хорош на фоне сотен абсолютно таких же индийских фильмов?

Ответить