Какой же он клоун ) Купить узнаваемый бренд, у которого дела не очень за много миллиардов, при этом пытаясь выйти из сделки. Сделать всё ещё хуже, чем было. Сменить узнаваемый бренд на крестик, потому что пятка зачесалась.
Есть конечно и хороший момент, мы видим, что при деньгах может быть любой идиот, необязательно быть гением.
Он купил не бренд (а сам бренд при этом уже успел подзамараться), а аудиторию, но надмозги решающие критиковать решения людей запускающих ракеты не могут потратить на обдумывание хуйни которую они несут и пяти секунд.
Какой же он клоун )
Купить узнаваемый бренд, у которого дела не очень за много миллиардов, при этом пытаясь выйти из сделки.
Сделать всё ещё хуже, чем было.
Сменить узнаваемый бренд на крестик, потому что пятка зачесалась.
Есть конечно и хороший момент, мы видим, что при деньгах может быть любой идиот, необязательно быть гением.
Есть такая поговорка:
- Не суй свой нос туда, куда собака свой хуй совать не будет
Так вот, походу, маск не знает об этой поговорке
Быть крутым бизнесменом и создателем, не значит быть крутым маркетологом
Комментарий недоступен
Он купил не бренд (а сам бренд при этом уже успел подзамараться), а аудиторию, но надмозги решающие критиковать решения людей запускающих ракеты не могут потратить на обдумывание хуйни которую они несут и пяти секунд.
Он хорош в технологиях, но не в информационных 😁
Комментарий недоступен