Пользователи QIWI пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов

Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.

Пользователи QIWI пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов
9595

фото с паспортом в руках и экономическое обоснование последних операцийПотом нужно встать на колени и со слезами на глазах попросить разблокировать аккаунт. Всё это снять на видео и отправить в службу поддержки QIWI. Тогда они подумают.

89
Ответить

И извиниться перед Кадыровым, ну, мало ли

Извиняюсь за эту шутку перед Рамзаном Ахматовичем

45
Ответить

Я дважды пытался завести акк Киви и оба раза при первой попытке пополнения даже на незначительную сумму мне блокировали акк и требовали паспорт. В пизду таких ребят

11
Ответить

Всё это снять на видео и отправить в службу поддержки QIWI. Тогда они подумают.

я туда два часа звонил , чтоб извинится, они даже трубку не берут (

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить