Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Образовательный Кирилл", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 228, "likes": 82, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 211053, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 21:39:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
383

Братан, пока Трамп находится у власти, ты НИЧЕГО не можешь сделать, чтобы поставить себя в неловкое положение. Видишь ... луч надежды.

Пиздец, беды с башкой

Ответить
–146

о, а вы, смотрю, из Барнаула.

Ответить
–48

А местный "Барнаул" неплохо так плюсов накидывает мистеру "никто" за демонстрацию кругозора синицы.
 Кстати, не ожидал, что Марка Руффало местные так презирают :)

Ответить
60

Никто не презирает Руффало. Просто он хуйню несет на уровне наших либерах и отбитых эмо-комми

Ответить
–32

Показательно, что запах горелой ваты чувствуется, внезапно, в обсуждении члена.

Ответить
26

Советую обратиться к лору. Тебе мерещатся фантомные запахи. 

Ответить
12

Желательно к лору дарк соулса.

Ответить
0

или Дарт Вейдера. он специалист по горению. ветеран, так сказать

Ответить
1

фантомные запахи это может быть один из синдромов рака мозга... 

Ответить
0

Ты несешь. А он правильно говорит.

Ответить
0

Что правильного?

Ответить
0

То что трамп тот еще кек. Особенно для людей, которые, сука живут в сша и лучше знают что там да как, чем блядские барнаульцы с дтф.

Ответить
0

Ну во-первых ты такой же барнаулец. Во-вторых, в США полно людей поддерживающих Трампа и считающих долбоебом Байдена. А смотря на их предвыборную, Байден выглядит просто как старик с маразмом. Ну и в-третьих, жители разных соседних России государств почему-то позволяют себе разные высказывания и оценки в адрес Президента РФ, но их запорожцами от этого не кличут, и мемы соответствующие не клепают.

Ответить
0

Во первых, нет.
Во вторых, и?
В третьих, тебе то откуда знать?
Вы, блядь, лезете туда, где знать нихуя не знаете и обвиняете человека. Потому что сука в барнауле же такие политики, блядь, сидят. Заебали, идите в чс нахой.

Ответить
0

1. Да, то что ты понаехал в какую-нибудь Эуропу, не делает тебя Эуропейцэм. Ты такой же Барнаулец, просто остальные Барнаульцы смотрят на тебя как на городского дурачка.
2. И то, что их устраивает президент и живут они в той же стране, что и Руффало, а у него, как у всех особотворечских мозг загорелся либеральным дерьмецом.
3. Оттуда, что в Барнауле тоже есть интернет, и чтобы узнать, что твориться в мире, достаточно пары кликов.
Заебали, идите в чс нахой.

Зачем порвался?

Ответить
16

Кстати, не ожидал, что Марка Руффало местные так презирают :)

местные так презирают

сказал какую-то хуйню, приплев "FUCK DRUMPH" белыми нитками к ситуации (причем не первый уже раз)

Д'Артаньяна может на ноль сделать вам в этой ситуации? 

Ответить

Комментарий удален

0

Перепись барнаульцев прошла успешно. 

Ответить

Огненный Орзэмэс

Сергей
19

Ну они так многие вещи могут оправдать, даже еблю гусей

Ответить
9

Большой вопрос кто кого ещё выебет.

Ответить
14

Гарантирую, если бы Трамп в каком-нибудь своем Твитторе случайно светанул своим магнум-донгом, уже бы были написаны километровые статьи о токсичной маскулинности и виртуальном харрасменте.

Ответить
0

Ну так Трамп однажды на шоу пошутил про "хвать её за пусси", так уже сколько лет пишут километровые посты про то, какой он насильник.

Ответить
2

Ага, поехавшие либерахи из голливуда живут в своих пузырях из миллионных контрактов и думают что мир делится только на демов и "ебаных фашистов" республиканцев. В голове не укладывается, как можно так делить мир - кто не разделяет нашу политику, тот фашик, это просто уму не постижимо 

Ответить

Неправильный велосипед

Сергей
1

У него всегда что не новость, так хейт в сторону белобрысого)) даже если к политике не относится. Немного отбитый в этом плане чел. Это как если бы Степан к новостям о члене итп писал про Робертса.  

Ответить
0

Хз. Я не знаю насколько правильное это сравнение, но представьте в России Жириновского в качестве президента. Вроде кому-то и прикольно, но вообще перспектива так себе.

Ответить
0

Проблема в том, что в качестве "прогрессивной" альтернативы нам предлагают маразматика-номенклатурщика Байдена и экс-прокурора Харрис, то есть, условно, Володина и Поклонскую. А в 2016 - Хиллари - Матвиенко на наши деньги.

Ответить
259

Непереводимый бред душевнобольного.

Я перевёл:
Хочу сказать этому ёбаному Крису Эвансу. Ебономо-ёбаный ты козел. Американожопый, блять. Был бы ты человек, нахуй. Твой член видят нахуй, в интернете, блять, он наверное репостится хуй знает где, а Бреонна Тейлор гибнет на... в Америке. Почему так нахуй?

Ответить
57

Ты должен переводить DE вместо Альфины. Серьёзно.

Ответить
2

Так это переделенная паста

Ответить
15

Я в курсе. Но пасту тоже надо уметь переделать и знать, когда запостить.

Ответить
6

Бреонна Тейлор

Епать там страничка на википедии больше чем у большинства звезд

Ответить
7

это оказывается это была еще мелочь, у каждого со скрина страничка на википедии больше чем у значимых исторических личностей 

Ответить
12

Как там было.... "Если бы люди чествовали и интересовались учёными так же как и актёрами- планета жила бы другой жизнью". Что-то типа такого.

Ответить
5

Ну резонансная ситуация как-бе. 

Ответить
–5

 Так допиши их странички, Сереженька :)

Ответить
1

звучит как наезд 

Ответить
0

Флойд всё-таки выглядел как бюджетная версия Тони Тодда.

Ответить
1

Типичный коммент на дтф, с легкими изменениями.

Ответить

Возрастной франт

STORM66PC
0

Неуловимыми, я даже сказал бы.

Ответить
165

хаха

Ответить
57

люди часто спрашивают меня

Ответить
42

а она ему как раз

Ответить

Молодой шмель

Б
12

бабай зачем люди спрашивают?

Ответить
38

чтобы подниматься

Ответить

Молодой шмель

Б
31
Ответить
9

сучье вымя

Ответить
2

спроси меня

Ответить
1

как дела

Ответить
3

сижу ночью на заводе чилю, нормально

Ответить
1

Это можно доделать в лозунг современного интернета: "Спроси меня, как дела, и я скажу тебе, кто ты." Дальше обычно идёт вон та паста сверху. :) 

Ответить
2

скажи что то

Ответить
7

Perfectly balanced.

Ответить
78

В коментах так реагируют на твит по поводу трампа как будто это у них скоро выборы в стране. Проснитесь нахуй. У вас у самих бурноволосатый альфа самец уже 20 лет ворует прям из кармана.

Ответить
180

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30

Ничего я не выбирал, я голосовал за член Эванса

Ответить
1

лично я, как представитель ИТ РФ, буду избирать Trump на второй срок 

Ответить
0

Тссс! Не пали контору! >_<

Ответить
11

А где связь между дик пиком и Трампом?

Ответить
6

Ну тут очевидная шутка про то что трамп вечно всякую хуйню несет и типо сделать что то хуже этого нельзя.

Ответить
43

Ну хз. Мне кажется это на ровном месте говна набросать. В духе ДТФ

Ответить
33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–9

 Ага, "сейчас модно", актуалочка от эксперта. Только вот этому "сейчас" уже минимум 4 года.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

 Я не агрессивный. Просто не люблю несвежие штампы. По поводу Трампа за годы его правления прошлись миллионы человек.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

 Так ты сам написал двумя комментами выше, что это было сделано, потому, что "модно", а не потому, что политическая позиция у Марка Руффало такая.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Обосрать Трампа это сейчас очень модно и почитается среди "прогрессивного" слоя населения, в том числе многих актеров и актрис.

Блин, ты так сформулировал, будто трамп это такой обычный политик, который тихо делает свою работу, а его все угнетают) 
Только ведь он сам людей провоцирует постоянно, делая безумные заявления. В том же самом твиттере, к слову, лол. Я вообще думаю он целенаправленно работает на раскол общества,  потому что хейт от "интеллигенции" только сплочает его электорат и провоцирует идти на выборы и голосовать, а не забивать на них. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

все наши с вами впечатления и наблюдения на самом деле мало чего стоят, потому что мы не американцы и не живём в этом обществе, не имеем возможности "ощутить" результаты на своей шкуре. как пример - в европе путина некоторые люди искренне считают "защитником семейных/христианских ценностей",  думают что у нас тут социальная справедливость и всё такое, просто потому что по инерции Россия с социализмом ассоциируется. к реальности это всё сам понимаешь, какое отношение имеет) 

Ответить
–6

Видимо все нормальные микрочелы должны только в попку Трампа целовать. Понимаю. Критикуют только "прогрессивные" и вообще у вас СЖВ отвалился.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да я вроде никуда не вставал. А вот этот пассаж про "адекватную критику" меня всегда умилял. Это из разряда тех людей, которые постят что-то онлайн, заявляя что они всегда рады прислушаться к любой критике, если она адекватна, но потом исходят на пену и истерику стоит хоть кому-то что-то негативное про них сказать. "Адекватная критика" прекрасный зверь, он вроде бы есть, но черт ногу сломит понять что это такое по факту.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

 Здравая мысль от Кравченко. Сегодня день открытий какой-то :)

Ответить

Молодой шмель

Pavel
5

На одну здравую мысль у него приходится десятка два жирных. 

Ответить
–2

Скажи пожалуйста, сколько тебе лет? Интересно, в каком возрасте человек способен так рассуждать.

Ответить
1

Что то лахта дырка сегодня опоздала.

Ответить
1

зато как он тебя уел сразу. непобедимый аргумент!

Ответить
–2

Значит малолетний дебил

Ответить
1

-15
Слабо отрабатываешь.

Ответить
0

Зачем порвался?

Ответить
0

Novoe oldovoe насмотрелся?)

Ответить

Огненный Орзэмэс

Renox
0

Это он и есть, разве не заметно по его любви к ботве?

Ответить
0

Хочу услышать от Найтигальки "неотесанное быдло", "мразота", "гнида тупорылая" и остальные литературные фразы, достойные культурной беседы от маэстро Олдового

Ответить
–1

За это банят.

Ответить
0

Серьезно?)

Ответить

Огненный Орзэмэс

nahtigalka
0

А вот у ...

Ответить
0

Я тоже удивляюсь такой реакции на выборы президента США. Даже реакции самих американцев удивляюсь, будто реально имеет значение, кто именно будет президентом, а конгресс вообще не при чем.

Ответить
0

когда, пару лет назад, я заходил на пикабу, там такой комментарий топили в минусах. интересно: там много ботов, или люди такие?

Ответить
105

Что за хуйню несут эти люди? Почему каждое сообщение должно отражать их политическую или социальную точку зрения? Один про трампа, другая про баб. Иначе тебя банят в твиторе?

Ответить
74

Иначе тебя банят в твиторе?

Ответить
6

Объясните олду - шо за ебаное поветрие с этим мемасом? Я пытаюсь найти юмор, но песок из жопы в глаза похоже попадает, ниче не получается

Ответить
1

Сначала это применяли как ответ в диалоге на какие-то обвинения или попытки подколоть (а-ля "как что-то плохое"), ну а потом стали использовать просто для утвердительного ответа на вопрос.

Ответить
0

Спасибо. Я все так же нихера не понимаю.

Ответить
18

А что писать, тупые смехуечки, из которых состоит 90% контента на DTF?
Они отвечают на твит, содержащий политику, алло.

Ответить
8

Вообще, многие люди боятся политики как огня. Мне интересно, они вообще понимают как работают банальные вещи в их жизни, вроде, ну я не знаю - денег например? 

Политика может и может быть такой же противной, как визиты уролога - но раз в год-два это делать надо, ну хотя-бы один раз в пять лет. 

Ответить

Немой бас

Куле
4

Могу понять таких людей, на самом деле. Сам долго сторонился и считал политику грязной. А потом со временем убедился в идее, что нужно быть активным членом общества, и что даже самые маленькие дела, даже какой-нибудь твит, в общей массе имеют свой вес.

Ответить
3

Это такой старый миф что "политика это фу" и "народ всё равно ничего не решает", но миф очень удачно подхваченный пропагандой и поддерживаемый ей, потому что это очень удобно: избиратели, которые с тобой не согласны на выборы не приходят, а приходит только нужный электорат и бюджетники, которые голосуют "как надо". У меня все друзья, кто работает в государственных или окологосударственных конторах, на все выборы загонялись пинками, а руководство часто требовало фото бюллетеня с проставленной галочкой за нужного кандидата) Кстати прикол в том, что если отказаться - внезапно ничего не будет, но большинство соглашаются "лишь бы отстали". 

Ответить
1

"грязной". Ты же не депутат 😂. В чем проблема в поддержке интересных тебе реформ которые имеют прямое влияние на качество твоей жизни?

Ответить
0

ну видимо в том что это политика? Не ищи тут логику, многие в этом плане похожи на обезьян из анекдота про "у нас тут так принято"

Ответить
1

Твит как бы шутка про член и политику, алло. Можно и отшутиться.

Ответить
0

А где на этом сайте смехуёчки? Я думала, тут собралась оргия имбецилов, дрочащая на экслюзивы плойки, которые не смешно шутят, и при этом любят обсирать другие платформы.

Ответить
6

Если бы Эванс сказал что любит Трампа, его карьере был бы пиздец. Он бы снимался, но в каких-то отчаянных парней))
Это к слову о свободе слова, демократии, свобода выбора и частной жизни.

Ответить
2

Это к слову о том, что значение «свободы слова» наши уважаемые любители справедливости с гражданством России до сих пор запомнить не могут.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нет. Просто фанаты побурчат и все. 

Ответить
–1

Да, примеров масса. Это тусовка где мир с одним полушарием. То есть идиот показал член чтобы привлечь всю страны к своему члену, а потом сказал про выборы, с намёком что нужно против Трампа голосовать, вот и славно, про член уже и забыли, никто не осудит его, ведь он делает это в борьбе за прекрасное))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

А ты читай DTF. Здесь постоянно новости о том, что кого-то гнобят в америках за не тот твит к примеру. Или за неподдержку за движение Black Matter или как там их.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Честно, примеров так много, что даже глаза разбегаются. )))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Следи за новостями лучше

Ответить
0

можно и обратное вполне найти, канье уэст топит за трампа уже который год, и что-то никто его не загнобил. 

Ответить
0

Его жена извинялась прилюдно за мужа и сказала что у него какое-то там расстройство. Ей стыдно и она переживает. С него пока смеются как с дурачка. А вот чернокожий, который не поддержал разгромы и ограбления по городам страны, был облит помоями и были разорваны с ним контракты

Ответить
0

У Канье такая репутация, что он скорее дискредитирует электорат Трампа, он по жизни ЧСВ, хам и т.д. 
Из положительных примеров за Трампа - Джон Войт, Клинт Иствуд и многие другие старички. Молодые же все подлизывают демократической партии и СЖВшникам. 

Ответить
2

Если хотите рофлов по-хлеще члена Эванса, изучите "стрелочку" Дж. Роулинг (которая автор(ка) "Гарри Поттер")

Ответить
3

Стрелочку? Ты о том, как она одна из первых выступала за интеграцию лгбт и цветных в культуру (в том числе и в свои книги), а теперь стала чуть ли не во главе оппозиции?

Ответить
1

Экзактли!

Ответить

Сердечный инструмент

Igor
1

  стала во главе оппозиции

А самое главное, что она об этом не подозревает :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Она разве не умерла?

Ответить
2

Гарри Поттер не Спивак писала

Ответить

Сердечный инструмент

Royal
0

Вы не в теме.

Ответить
–3

Кэт Деннингс сказала как раз не плохую мысль.

Ответить
0

А чем эта "мысль" неплоха?

Ответить
0

Ну так напиши что за мысль, не заставляй нас гадать. 

Ответить
0

Это называется гражданское общество. Разве плохо, что в предвыборный период лидеры мнений призывают не оставаться в стороне и принять участие в будущем своей страны?

В ex-USSR народ привык к позиции "я аполитичен", "заебали пихать свою политику" и т.д. А потом ноют, когда сталкиваются с последствиями...

Ответить
0

Что-то в этом роде (острожно, много воды) 

Ответить
–1

Да вообще не говори, как они посмели говорить о том, что считают важным?

Ответить
0

Пусть пишут, примазываться зачем?

Ответить
0

Наверное, потому что в тему? 

Ответить
0

Чувак показал член = трамп идиот

Ответить
0

Известный чувак сделал фигню, но другой известный чувак делает фигню постоянно и ему норм

Ответить
0

Ты как-то упростил всё. Речь то о том, что сейчас реально всем не до члена Эванса. Народ обеспокоен другой проблемой. Плюс твит Руфалло стоит воспринимать с долей иронии. Если посмотреть на высказывания Марка в соц сетях – можно увидеть что он весьма юморной парень.

Ответить
61
Ответить
26

Каждый приплел что хотел в твиттах оспаде. И Трампа и опять бедных женщин

Ответить
0

Актуальные темы же, к тому же Эванс сам начал с этой темы

Ответить
20

Kat Dennings Общественное уважение к частной жизни/чувствам Криса Эванса просто замечательное. Разве не было бы хорошо, если бы все это распространялось и на женщин, когда такое случается?

Так а что это то? Тогда все уважительно отнеслись к нюдесам Дженнифер Лоуренс и Эммы Уотсон, никто их за это не стал ненавидеть или больше любить, заценили и баиньки. Как-то слишком много патетики из-за какого-то писюна, ещё и Трампа приплели, ладно хоть не российских хакеров.

Ответить
4

Наверно она про то, что если женщина вдруг своим болтом светанет.

Ответить

Огромный шар

Дмитрий
1

Это она, скорее всего, о себе в первую очередь. Тоже была в такой ситуации.

Ответить

Столичный кран

Дмитрий
0

Чтобы к 3 фулл у меня на столе!

Ответить
0

Я любую актрису начинаю любить намного больше если появляются сливы нудесов. И всячески их поддерживаю)

Ответить
0

Нюдесы Уотсон?
где?

Ответить
12

Общественное уважение к частной жизни/чувствам Криса Эванса просто замечательное. Разве не было бы хорошо, если бы все это распространялось и на женщин, когда такое случается?

Приплетаю неравенство

Ответить

Английский Филипп

Михаил
3

Лично я не против если женщины случайно покажут свой член
 ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
12

Our daddy taught us not to be ashamed of our dicks, especially since they're such a good size and all.

Ответить
2

Я прочитал заголовок неправильно и кликнул =С

Ответить
17

Крис Эванс отэрегировал и дал интервью, после того как показал в прямом эфире свой член

???( ͡• ͜ʖ ͡• )???

Ответить
32

Крис Эванс отреагировал и дал интервью после чего показал член в прямом эфире

Ответить
0

*Звуки сирены, предвещающие бомбардировку дикпиками*

Ответить