«Яндекс Станция» начала воспроизводить рекламу — даже с активной подпиской «Плюс»

Обновлено: в «Яндексе» сообщили, что тестировали голосовую рекламу, но тест уже завершили.
«Яндекс Станция» начала воспроизводить рекламу — даже с активной подпиской «Плюс»

Спустя некоторое время после выхода новости в «Яндексе» прокомментировали ситуацию. В компании заявили, что проводили тестирование, которое уже завершилось.

Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершён. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории «Алисы» — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали.

«Яндекс»

В начале ноября 2023 года некоторые пользователи «умных» колонок «Яндекс Станция» сообщили о том, что у них стала воспроизводиться реклама. Это происходит после того, как владельцы устройства задают голосовому помощнику «Алисе» вопросы или выполняют команды.

Только что. Привык ставить таймеры на колонке «Алиса». Сейчас после фразы «Алиса, поставь таймер на два часа» эта срань выдала мне рекламу ********** [ужасного] «Тинькоффа» с его ********** [ужасными] кредитами примерно на 30 секунд без возможности заткнуть её. «Яндекс», репутация зарабатывается годами, а сливается в унитаз буквально за миг. Ваш новый государственный менеджмент слил вашу репутацию окончательно. Дно пробито. Прощайте.

пользователь «Станции»

6 ноября представители «Яндекса» подтвердили в своей VK-группе, что на «Станциях» теперь действительно воспроизводится реклама.

Да, всё верно. Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. 😉

«Яндекс»

Один из пользователей «Станции» спросил, как отключить такую рекламу. В «Яндексе» сообщили ему, что для этого нужно обратиться в поддержку. Судя по всему, отказаться от рекламных вставок самостоятельно нельзя.

Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. «Алиса» всегда хочет быть полезной, поэтому предложила вам обратить внимание на «Тинькофф», как банк, который предоставляет выгодные условия для потребителей.

Пожалуйста, пришлите в личные сообщения аккаунт, к которому подключена колонка: приложение «Дом с Алисой» → Настройки ⚙ → логин указан рядом с фото.

Получив его, мы сможем внести изменения в работу вашего виртуального помощника так, чтобы «Алиса» больше не рассказывала вам о «Тинькофф».

«Яндекс»

Представитель «Яндекса» также подтвердил, что реклама воспроизводится даже у пользователей с активной подпиской «Плюс». Распространяется ли это «экспериментальное решение» на всех владельцев «Станций», пока неизвестно.

Первым на DTF на это заявление сотрудников «Яндекса» обратил внимание пользователь Даниил Васильев.

357357
1053 комментария

Не «мы охуели в край», а «экспериментальные решения»

1.1K
Ответить

Не «мы охуели в край» а

426
Ответить

Комментарий недоступен

147
Ответить

С целью заботы об удобстве наших пользователей.

50
Ответить

Нормальный манагерский новояз. Я тоже запомню. Ещё так можно отвечать когда говно получилось. Не хуйня, а экспериментальное решение

54
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить