Исследование: американские дети больше хотят получить на Рождество подписки и внутриигровую валюту, чем сами игры

Консоли и аксессуары тоже в топе желанных презентов.

Исследование: американские дети больше хотят получить на Рождество подписки и внутриигровую валюту, чем сами игры
33K33K показов
10K10K открытий

Выросло новое поколение

Ответить

прогретое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С другой стороны всё закономерно: игры стремятся к 100$-геймингу и требуют всё более космического железа => дети уходят в более простые бесплатные проекты => дальше эффект толпы - когда все друзья в игре, ребёнок, скорее всего, примкнёт к ним и наиграет нужное число часов для появления ценности во внутренних шмотках.
Взрослые недалеко ушли - достаточно посмотреть, что стримит 80% VKPlay'щиков...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поколение Фортнайт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я в 10 лет (97 год) тоже хотел картриджи от денди, как и все остальные, у кого была приставка.
Ничего не поменялось.

Ответить

В чём проблема-то подписок?
Есть подписка на Geforce Now, спокойно позволяющая играть на высоких и ультра настройках. Это в разы дешевле, чем собирать пк
Такая же ситуация с Game pass

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить