Рыдаю, пересматривая трибьюты каждый год. У него потрясающая книга, очень советую всем прочитать, любите вы рестлинг или нет.
А это из книги Криса Джерико:
Я не в силах понять причины решений Бога, но на земле было бы лучше, если бы на ней продолжал ходить Эдди Герреро. Он не был идеальным. Он не был святым. Но он был одним из самых искренних, скромных и приятнейших людей, которых я встречал, и я скучаю по нему. Я также всегда вспоминаю Эдди, когда иду в ресторан и оплачиваю там счет. Однажды мы с ним пошли перекусить, и нам принесли счет. Я оставил доллар на чай (счет был на 10 долларов), и Эдди посмотрел на меня с осуждением. — Ты должен оставлять 20%, что бы ни случилось. — Почему? – Спросил я. — А что для тебя 2 доллара? А четыре? Ты неплохо зарабатываешь. Но для официантки эти деньги могут означать возможность оплатить счет за электричество. Не будь эгоистом. Это напомнило мне разговор мистера Розового с мистером Белым, и я накинул еще один доллар. До сих пор в любой ситуации я оставляю на чай 20 процентов, а официанты и официантки, которые обслуживают меня, могут поблагодарить за это Эдди Герреро.
Рыдаю, пересматривая трибьюты каждый год.
У него потрясающая книга, очень советую всем прочитать, любите вы рестлинг или нет.
А это из книги Криса Джерико:
Я не в силах понять причины решений Бога, но на земле было бы лучше, если бы на ней продолжал ходить Эдди Герреро.
Он не был идеальным. Он не был святым. Но он был одним из самых искренних, скромных и приятнейших людей, которых я встречал, и я скучаю по нему.
Я также всегда вспоминаю Эдди, когда иду в ресторан и оплачиваю там счет. Однажды мы с ним пошли перекусить, и нам принесли счет. Я оставил доллар на чай (счет был на 10 долларов), и Эдди посмотрел на меня с осуждением.
— Ты должен оставлять 20%, что бы ни случилось.
— Почему? – Спросил я.
— А что для тебя 2 доллара? А четыре? Ты неплохо зарабатываешь. Но для официантки эти деньги могут означать возможность оплатить счет за электричество. Не будь эгоистом.
Это напомнило мне разговор мистера Розового с мистером Белым, и я накинул еще один доллар.
До сих пор в любой ситуации я оставляю на чай 20 процентов, а официанты и официантки, которые обслуживают меня, могут поблагодарить за это Эдди Герреро.
Из низов, что многое объясняет. Как и отец.