Однако, спустя год, Starbucks объявила о закрытии бета-версии проекта 31 марта 2023 года. Это решение было принято, несмотря на то, что в прошлом году компания успешно продала 2000 NFT за 20 минут. Стоит отметить, что это произошло на той же неделе, когда социальные сети Facebook и Instagram запретили продажу NFT на своей платформе.
свои NFT в качестве билетов на мероприятия, получать скидки и уникальные предложения в кофейнях и даже стать частью эксклюзивных сообществ.до сих пор не понимают
ну дествительно не понятно зачем придумывать велосипед если человечство давно изобрело промокоды
Лучше бы над вкусом кофе своего работали, а не над этой нфт хуетой, ибо вкус кофе в этой помойке проигрывает даже самому дешевому молотому магазинному кофе
Комментарий недоступен
Ты про кофейню?
Хайп беспощаден