Starbucks отказывается от своей NFT-Одиссеи: конец блокчейн-экспериментам?

В середине 2021 года сеть кофеен Starbucks анонсировала амбициозный проект по интеграции блокчейна и невзаимозаменяемых токенов (NFT) в свою программу лояльности. Проект получил название "Starbucks Odyssey", и его цель заключалась в расширении возможностей программы Rewards для своих клиентов.

Однако, спустя год, Starbucks объявила о закрытии бета-версии проекта 31 марта 2023 года. Это решение было принято, несмотря на то, что в прошлом году компания успешно продала 2000 NFT за 20 минут. Стоит отметить, что это произошло на той же неделе, когда социальные сети Facebook и Instagram запретили продажу NFT на своей платформе.

Проект Starbucks Odyssey был задуман как мост между реальным и виртуальным мирами, позволяя клиентам использовать свои NFT в качестве билетов на мероприятия, получать скидки и уникальные предложения в кофейнях и даже стать частью эксклюзивных сообществ.

Несмотря на все усилия компании, проект так и не стал популярным среди пользователей. Возможно, одна из причин заключается в том, что многие клиенты до сих пор не понимают, что такое NFT и как их можно использовать.

3.1K3.1K показов
234234 открытия
6 комментариев

свои NFT в качестве билетов на мероприятия, получать скидки и уникальные предложения в кофейнях и даже стать частью эксклюзивных сообществ.до сих пор не понимают

ну дествительно не понятно зачем придумывать велосипед если человечство давно изобрело промокоды

Ответить

Лучше бы над вкусом кофе своего работали, а не над этой нфт хуетой, ибо вкус кофе в этой помойке проигрывает даже самому дешевому молотому магазинному кофе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты про кофейню?

Ответить

Хайп беспощаден

Ответить