{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

Большой пост про то почему пираты главное зло игровой индустрии и причина ее текущего состояния

Предисловие

Всем привет.

UPD. Пользователь под ником "Misha Nerlo" все по полочкам мне разложил и объяснил, что не стоит винить пиратов в абсолютно всех грехах. Признаю свое поражение. Я думал, что читая игроманию 10 лет я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии - оказывается нет (в вопросах пиратства).

Меня сами по себе пираты именно просто бесят своими фразами в отношении меня и других лицушников - "хаха, я скачал игру, которую ты купил за косарь". Вот меня это всегда бесит, а еще на пост наткнулся, где одна девица агитирует, что пиратство это хорошо. Вот поэтому и решил написал этот пост (5 часов писал), чтобы пиратов исключительно во всех грехах обвинить.

Сегодня наткнулся на данный пост link. Он и соотношение лайков в его видеоверсии (831 на 20) вызвало такой приступ негодования (я кричал минут 10 в голос читая текст), что я решил написать свой первый в жизни блог.

Автор поста на полнейшем серьезе утверждает, что пиратство для игровой индустрии это плюс, приводя в защиту своей позиции около 7-8 аргументов. Почему-то не став приводить вообще никаких минусов, как будто восхваляя пиратство и косвенно призывая всех пиратить. Я собираюсь устроить полный разнос данного поста.

Моя позиция

Для начала я начну со своих собственных аргументов про то, как пиратство изменило игровую индустрию в худшую сторону.

До 2010-ых пиратство не влияло на игровую индустрию так сильно, как сейчас. Ведь стоимость разработки игр (бюджет) были значительно ниже, нежели до 10-ых и поэтому отбить бюджет у издателя не было такой серьезной проблемой, нежели после 10-ых. Следовательно, уже в начале десятых полностью исчезает так называемый средний класс игр (кстати, то же самое происходит последний год в киноиндустрии). То есть, теперь либо выходят только инди, либо только те игры, основная задача которых гарантировано отбить свой бюджет. Известная на просторах сети фраза - "Раньше игры делали чтобы в них играть, а сейчас их делают, чтобы на них зарабатывать". С этим можно в большей степени согласиться, так как мы имеем следующее: обилие игр-сервисов, отсутствие или ленивое желание экспериментировать, выпуск игр от крупных издателей только по проверенным и продаваемым игровым механикам или сиквелов (пример — Юбисофт), все более и более прогрессирующее (это вообще закончится?) количество ремейков/ремастеров/hd-эдишинов/дефинитивов. Смелых экспериментаторов среди издателей стало меньше.

Особенно меня раздражает, что в последнее время только и выходят одни ремастеры да ремейки. Общее их название — переиздание (как сказала однажды 3 года назад Игромания - "выпуск той же самой игры ради гарантированной прибыли"). Сколько было переизданий до условного 2015 года и сколько потом? Вы только вдумайтесь, переиздания Slepping Dogs и Dead Island делают буквально через 5 лет после выхода оригинала. Я уже молчу что Age of Empires II была по сути издана 3 раза (1998, 2013, 2018). Выпуск переиздания это вообще считай самая халявная и самая простая работа для разработчиков, и прибыль она почти всегда принесет, ведь затраты очень малы. Потому что ностальгия сильная штука. Я вообще считаю, что ремейки имеет место быть только через 15 лет (минимум) после выхода оригинала.

Яркий пример что кое-кто зачастил с ремастерами

Следовательно, поэтому гигант игропрома Юбисофт не делает нового Принца Персии, а делает его переиздание (весьма своеобразное). Поэтому также ЕА выпустила за последние лет 7 только один фпс где полностью отсутствовал мультиплеер (Павший орден). И таких примеров масса. Многие крупные студии просто напрочь боятся экспериментировать или выпускать что-то сингловое, т.к бюджеты игр сильно возросли, но если бы их игры всегда покупали в 2-4 раза больше, то игровая индустрия была бы совсем другой и куда более интересной. Но из-за пиратов мы имеем то, что имеем.

Ну и конечно не могу не сказать про Денуво — его бы точно не было, если не было бы и пиратов :))) Но не буду долго расписывать про него.

Разбор взбесившего меня поста

А теперь перейдем к уничтожению "шедеврального" во всех смысла поста а.к.а агитации к пиратству. Вначале автор говорит, что если бы не пиратство, то Герои 3 и Варкрафт 1-2 не имели бы такой популярности в России - но я могу сказать, что это обусловено отсутствием на тот момент повсеместного интернета, хотя на приведенных примерах я бы и мог согласиться с автором, но в своем основном тексте я упрекал индустрию не до 2010-ых, а после.

Идем дальше. Меня сильно возмутил следующий абзац. В скобках мои комментарии - "Роль пиратства в рекламе игр сложно переоценить даже в современном мире (Ахахааха). Для примера можно взять любую игру, да хоть Red Dead Redemption 2 (Классный пример). В данный момент, я точно ни при каких условиях не буду ее покупать, ведь я совсем не фанат серии, да и рекламе не доверяю, особенно когда речь идет о консольном эксклюзиве (Ты вообще в курсе, что в стиме есть возврат средств?). Тем более, игра стоит от двух с половиной до четырех тысяч рублей (Из-за пиратов она столько и стоит). Однако, если я скачаю пиратку и игра мне понравится, то я буду рекомендовать ее своим знакомым, а может (Ключевом слово "может") и сама куплю в знак благодарности разработчикам (Такие как ты уже их отблагодарили приведя индустрию к текущему ее состоянию). И такое, кстати, было не раз. Например, FireWatch, который я рекомендовала в статье про неигры. Изначально я играла в пиратку (Ну конечно) и только после прохождения купила лицензионную версию в стиме (Спасибо хоть на этом). Кстати, даже экономисты из университета Индианы согласны с тем, что видеопиратство максимизирует прибыль." (Категорически не согласен, ведь если бы во всем мире было бы как в Японии — где за любое пиратство дают огромнейший штраф - то прибыли у всех издателей было бы в любом случае больше, не говоря про то, что не было бы так много сиквелов, игр-сервисов, переизданий и т.д. Пиратство полезно разве что для инди-игр, но, так как мы имеем в стиме 60000 откровенных треш-игр, где действительно качественным инди-играм можно попросту затеряться за отсутствием мало-мальского маркетинга — ярчайший пример — Among Us, то определенный процент действительно крутых инди-игр попросту тонет в условиях жесточайшей конкуренции.)

Приведенная следом цитата Билла Гейтса сначала кажется крайне странной, ведь вряд ли он действительно считает, что все пираты со временем станут лицушниками или что?))) Но потом понимаешь, что он просто недвусмысленно намекает, мол, стоит прекратить пиратить.

После идет какой-то нереальный треш на 5 абзацев который даже разбирать не вижу смысла, да и зачем вообще было приводить так много примеров под одно и то же утверждение?

Идем далее. Цитата - "Многие известные разработчики и издатели не считают видеопиратство воровством и заявляют, что убытки от пиратов несут только фирмы, выпускающие некачественную продукцию." С этим можно было бы согласиться, вот только это и говорят те самые известные разработчики и издатели которые и выпускают только игры сервисы/ремастеры/сиквелы, ведь если бы пиратства не было, то прибыль абсолютно точно именно у этих же известных издателей была бы больше в несколько раз (минимум в 2-4 или больше) и индустрия не имела бы такой вид как сейчас.

Цитата от Маркуса Персона применима только к майнкрафту и согласиться с ней может только Маркус Персон и другие инди-разработчики выстреливших игр (ну и заодно 100% пиратов). Собственно, я должен признать, что на данный момент "плюс" от пиратства только один — для инди, но он перекрывается ввиду тонной треш-инди (которых в стиме 60000 из 70000 всех игр). Среди этих самых 60000 игр в стиме, 90% — самый последний треш мира которыми даже играми назвать тяжело, 7% — игры среднего качества, 3% — действительно отличные игры, многие из которые можно назвать шедеврами. И даже те самые 10% инди-годноты все равно не добирают в итоге прибыли (после того как уже получили хайп).

Также, я сильно орал от возмущения с этой цитаты — "А ещё, [приведет] к тому, что издатели начнут бессовестно взвинчивать цены на игры." Если ты не в курсе, они бы их не взвинчивали, если бы у них была бы прибыль больше в 2-4 раза, гений. И именно сейчас я на 100% уверен, что тот же самый The Outer Worlds приведенный в той статье не стоил бы 2к рублей, а стоил бы меньше. Я еще вообще молчу, что тебе в данном случае повезло родиться в России, а не в Европе, где везде цены на игры в стиме дороже (SteamDb в помощь) — это тебе про RDR2, про который ты говорила до этого жалуясь на цену в 2500р, который, к примеру, в Швейцарии стоит 5780р.

Далее следует еще одна эпичная цитата — "У нас довольно большое сообщество в discord, и я заметила, что когда вышел PUBG - игра не имеющая пиратской версии, его купили только те, кто и так покупает игры, а те кто качают пиратки в него попросту не стали играть. Спустя время разработчики и сами сделали бесплатную версию, в которой чуть меньше плюшек, чем в платной". Во-первых, что за бесплатная версия??? Если ты про Пабг Мобайл, то это только для телефонов. Во-вторых, твои друзья которые не могут потратить 900 руб на мировой хит, но могут позволить себе компьютер за 20000+ руб (если все твои друзья школьники - я не виноват, но даже они могут выпросить денег или оставить на школьных обедах), то они сами потеряли столь прекрасную в свое время игру как Пабг (благодаря собственной скупости и нежеланием даже хоть что-то купить в стиме) ведь теперь Пабг скатился в 300к постоянного онлайна, когда имел пиковый ровно в 10 раз больше. И они что тоже не слышали про возврат средств?

Следом идет бессмысленный абзац где одно другому противоречит. Он и был последним в том блоге. И на этом заканчивается его уничтожение. Good Girl NG — жду твоего ответа в комментариях :)

Мое обращение к пиратам

Теперь я хочу обратиться к самим пиратам — наверняка их здесь много соберется в комментариях. Я в интернете с 2008-го года (сейчас мне 24) и очень часто вижу на многих площадках как пираты в открытую насмехаются над лицушниками по типу "ха-ха, ты лох, я скачал игру с торрента, а ты купил за косарь, какой ты лошара". Я не говорю, что абсолютно каждый пират придерживается такой позиции откровенного насмехательства над лицушниками, но точно их большинство. Так вот, что я вам хочу сказать, дорогие мои пираты, та самая зараза, благодаря которой мы только и имеем игры-сервисы, сиквелы, ремейки, дефинитивы и отстутвие больших и смелых эксперементов от крупных издателей - я вас буду презирать абсолютно всегда. Многие же из вас также критикуют то, что и стало следствием их пиратской деятельности, при вообще этом не считая себя виноватым или даже не задумывавшись об этом. Мне вас жаль.

P.S.

Вот собственно и все) Это моя первая попытка в блогинге и, в то же время, это моя агитация к тому, чтобы люди покупали игры, а не качали их с торрента. Я точно знаю, что я пишу, и на все сто процентов уверен в своей позиции. Я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии (читал каждый номер игромании с 2010 по 2018, постоянно много времени провожу на канобу и стопгейм, также был на лки). Хочу кое-что прояснить.

Лицушник это тот, кто абсолютно всегда только покупает игры. Тот, кто сначала скачал сингл-игру с торрент-трекера, чуть-чуть поиграл и может быть потом купил если игра понравилась — ты не лицушник, мой друг. Ты именно пират и никак иначе.

P.P.S.

Мне искренне жаль всех лицушников на свете, которые из-за пиратов имеют такую индустрию видеоигр...

{ "author_name": "Никита Сиверин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 179, "likes": -45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 261470, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Nov 2020 14:38:40 +0300", "is_special": false }
0
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

поэтому отбить бюджет у издателя не было такой серьезной проблемой, нежели после 10-ых

Дальше не читал. Иди лучше домашку на завтра сделай.

Ответить
0

"Дальше не читал."

- Дальше не читал.

Ответить
1

Тут походу полностью прочитали мой пост в лучшем случае треть комментаторов, судя по тому, как написанные ими их контраргументы я еще в самой статье отцепил.
Я 5 часов писал

Ответить
0

Пользователь под ником "Misha Nerlo" все по полочкам мне разлочил и объяснил, что не стоит винить пиратов в абсолютно всех грехах. Признаю свое поражение. Я думал, что читая игроманию 10 лет я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии - оказывается нет (в вопросах пиратства).

Меня сами по себе пираты именно просто бесят своими фразами в отношении меня и других лицушников - "хаха, я скачал игру, которую ты купил за косарь". Вот меня это всегда бесит, а еще на пост наткнулся, где одна девица агитирует, что пиратство это хорошо. Вот поэтому и решил написал этот пост (5 часов писал), чтобы пиратов исключительно во всех грехах обвинить.

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Ты не понимаешь, эта другое. 

Ответить
2

Там оно называется вторичный рынок и некоторые издатели говорят, что он наносит ещё больший ущерб, чем пиратство на пк.

Потому что на пк ущерб чисто теоретический — никто ни за что не платит, а консолях за диск платят, но не издателю. И это уже реально существующая упущенная выгода.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тогда пиратя игры вместо покупки на вторичке мы помогаем издателям

Ответить
19

Оспаде, это так мило. Жаждущий справедливости мальчонка, который нихуя не шарит в предмете, решил изменить мир.
Лью слезы умиления. 

Ответить
0

Решил изменить мир?
Причем тут вообще мир?

Ответить
15

Автор. Вы ошибаетесь и сейчас я объясню почему.
Для начала стоит понимать, что клиент должен получать хороший сервис, а затем уже сам продукт. Люди охотнее платят за сервис и это именно свойства Бизнеса, не только игр. И как говорил сам Билл Гейтс - лучше люди будут сидеть на пиратской Винде, рано или поздно они купят лицензию, считая себя уже верными клиентами компании. Плюс они таким образом не уходят к конкуренту.

Теперь дальше: Стоимость разработки растет из-за многих факторов, включая сложность управления большим штатом сотрудников. Практика показывает, что часто команда из 100 человек, может делать больше выхлопа, чем вдвое большая команда просто из-за правильного менджмента задач и КОММУНИКАЦИИ внутри. Сегодня разработка сильно упирается в менеджмент, постоянные переделки концептов и недостаточно оптимизированный пайплайн работ. Также в маркетинг все больше вбухивает денег, сильно повышая ожидаемую окупаемость и в случае провала это еще сильнее бьет по кошельку.

Геймдизайн и левелдизайн - очень мало хорошо специалистов и эта сфера слишком молодая, чтобы университеты выдавали профессионалов. Программистов нормальных найти проще. Плюс профессия рискованная очень. В итоге очень много продуктов страдает в этих направлениях и проще брать делать *плюс-минус* готовые игры продолжения-ремейки. Тем более ремейки с готовым уже IP в отличии от свежих идей. Что-то старое всегда проще Продать.

Теперь вкратце про пиратство. Во первых оно сильно развито в более бедных странах, где и так игры не особо покупают в процентном соотношении с большими рынками. Как думаете, почему так меряются продажами в Штатах? Даже в мобильном сегменте немножко плевать на некоторые страны, главное выйти в USA, Японии и Китае например. Потому что существенно прибыльнее из-за культурного слоя и возможностей клиентов.
Во вторых пиратство позволяет так или иначе расширить аудиторию, увеличив количество фанатов серии/компании, сделав их потенциальными клиентами.
В третьих пиратство позволяет людям Опробовать игру, а затем ее приобрести. Сегодня мало компаний позволяют поиграть в демо-версию своей игры. Увы.
В четверых пиратство сохраняет игры и благодаря им мы имеем в архивах куда больше контента, что очень важно для нашей истории культуры! Это касается всего информационного продукта. 
И напоследок о проблемах - пираты мешают только инди разработчикам получить свою прибыль, потому что недорогие игры с малым количеством рекламы (и даже ее отсутствием) редко приобретаются в магазинах. Иногда пираты пишут в установщиках (поддержите разработчика), но это не особо помогает. Это действительно некоторым мешает, но действительно культовые игры все равно окупаются. Иногда даже благодаря пиратам.
Для издателей пираты могут обвалить старт продаж, особенно это касается плохо оптимизированных, незаконченных и просто плохих игр. Качественные игры все равно купят. Или у них очень мощная рекламная компания + база фанатов.
К слову благодаря пиратам у нас в СНГ такая сильная любовь к Dota, очень мало людей играло на офф.серверах. Гарена/icup например.

В итоге мы имеем, что пиратство это не бич индустрии. Поверьте, есть куда большие и важные проблемы, как:
Разработчики мало получают в отличии от менеджеров и маркетлогов.
Издатели могут забирать 30-50% от продаж. Самому издать игру крайне тяжело.
Можно выйти не в тот день и провалится полностью. Или например Sony могут не позволить внести скидку на твою, собственную игру. В итоге продажи на этой платформе в 10 раз хуже, чем на PC или Xbox.

Не беритесь за тему, которую вы знаете настолько поверхностно. Ваши чтения журналов не дает вам знания индустрии, увы. Даже мне, разработчику, человеку который варится внутри, немного сложно во всем этом. Просто потому, что информации здесь слишком много.
Мы имеем сервисы потому, что сам продукт намного прибыльнее, нежели всякие синглы. Они стоят дешевле или столько же, но за счет модели монетизации, люди СПОСОБНЫ занести больше денег. В итоге прибыль растет и немного поддерживая игру (это не так дорого) можно очень хорошо себя чувствовать. Плюс акционеры/издатели часто хотят добавить ту или иную штуку, просто веря что так выгоднее. Как это произошло с крафтом почти в каждой игре благодаря minecraft.

P.S. Одни из крупнейших пиратских контор целый год не хакала игр, для исследования влияния на индустрию. Результат знаете какой? Не повлияло, от слова совсем.

Ответить
0

Призыв одного из пиратов @О л е г о с я der Olegosya в тред.

Ответить
4

Да хуйню он написал, это и ежу понятно. Обсуждать тут нечего, пираты почти никак не влияют на коммерческий успех той или иной игры.

Ответить
3

Я просто захотел твоей личной поддержки.
Цундере-желание тебя видеть рядом.

Ответить
2

ну ты моя зайка

Ответить
–3

  Я почти во всем согласен, но, учитывая что пиратов составляет минимум 80% из всех геймеров, можно сделать вывод, что продажи игр после полного запрета пиратства выросли бы в 2-4 раза минимум. Скорее да, чем нет.
  А вообще если бы во всем мире все бы было изначально (с 1980-ых) так, как сейчас в Японии (где за пиратство дают срок), то, я на 100% уверен, игровая индустрия ввиду отсутствия пиратства развивалась бы лучше, разнообразнее и смелее, было бы куда игр-сервисов и больше сингл-игр от тех издателей же издателей... Но если бы, да кабы...

   "Даже мне, разработчику, человеку который варится внутри, немного сложно во всем этом" - в какой именно студии, если не секрет?) Или инди-индустрия?)

 

Ответить
5

Нет, вы думаете о запретах как панацеи. На деле все запреты, как и сажение в тюрьму не работают.
Например - запрет на езду на велосипеде без шлема снижает количество велосипедистов просто потому, что людям сужают их выбор. Их свободу.
Если взять например Скандинавские страны, а конкретнее Норвегию, то попав в тюрьму человек себя продолжает себя чувствовать человеком. Выйдя от туда он остается гражданином своей страны и за счет комфортных условий содержания, у него не происходит *пропуска времени*, выпав из карьерной лестницы на всю жизнь. Поэтому возврат обратно в тюрьму там крайне низкий.
Пишу про тюрьму, как работу психологии человека. Запреты и саженее чего-либо под решетку это не выход.

Я почти во всем согласен, но, учитывая что пиратов составляет минимум 80% из всех геймеров

А откуда такие цифры? Тем более в разных странах свои показатели.
сейчас в Японии (где за пиратство дают срок)

В Японии этот законопроект был из-за пиратских продуктов, за которые Пираты получали деньги. В итоге под удар попало любое распространение данных без лицензии. К слову культура игр там совсем другая, как вообще культура, поэтому пиратство там явно не приживется.

P.S. Секрет. Тем более я не являюсь какой-то значимой фигурой на сегодняшний день, чтобы гением-экспертом.

Ответить
0

Все, я проиграл. Теперь я готов признать свое поражение. Но я действительно свято верил, что пиратство зло. В свои аргументы в посте тоже. Все-таки 10 лет чтения игрового журнала не дают полного понимая дел в игровой индустрии. Спасибо за такой большой первый коммент.

Меня сами по себе пираты именно бесят своими фразами в отношении меня и других лицушников - "хаха, я скачал игру, которую ты купил за косарь". Вот меня это всегда бесит, а еще на пост наткнулся, где одна девица агитирует, что пиратство это хорошо. Вот поэтому и решил написал этот пост (5 часов писал), чтобы пиратов исключительно во всех грехах обвинить.

Вот как-то так.

"Секрет." - обидно, я бы купил какую-нибудь игру. А так я надеялся что Alawar или Ice-Pick Lodge или World Forge. (Последняя студия так вообще сделала одну из моих любимых игр (Ancient wars: Sparta) в которой я провел сотни запоминающихся часов)

Ответить
0

Все, я проиграл. Теперь я готов признать свое поражение.

Просто потому что человек, назвавшийся разработчиком, сказал, что ты неправ? )

Ответить
2

Да мне тут 95% людей сказали, что я не прав. Но просто только один решил расписать подробно, разбив мои аргументы в пух и прах.
(Но и вообще я также долго думал, что это пираты в комментах решили троллить лицушника да и все)

Ответить
0

Замечу, что пруфов к своим словам не приводит.

Т.е. твое слово против его слова.

Ответить

Бесполезный инструмент

Никита
–3

продажи игр после полного запрета пиратства выросли бы в 2-4 раза минимум

ни на чём не основанное, ложное утверждение. увы

Ответить
15

Имеете право на своё мнение, но уже сто раз всё обсуждали.
"Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента" - https://habr.com/post/406871/

Ответить
0

Есть исследование, доказывающее то что 95% исследований не проходят проверку, не повторяются и не доказывают изначальное утверждение. Существует так же уровень доверия исследованию измеряющееся во вполне объективных цифрах. 

Ответить
2

Ну почитайте. Там не какая-то левая контора исследование проводила.
Ecorys - одна из старейших экономических и консалтинговых компаний в Европе. Специализируется на экономических исследованиях и консалтинге и исследованиях социальной политики - https://en.wikipedia.org/wiki/Ecorys

Ответить
0

Ааааа..щиееет:
https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.0020124

95%, мужики. Это реальные цифры. Они касаются всех исследований. Даже самые лучшие въебались на этих исследованиях. 
Я не говорю про тотатльное неверие, но давайте прилагать уровень доверия к тому или иному исследованию. Это еще вроде  в др.Хаосе было, когда врач получил одобрение на препарат опубликовав ложное исследование в индийском журнале, чтобы избежать обсуждения исследования в больших кругах. :)

Ответить
3

Ок. Есть какие-нибудь исследования подтверждающие обратное?

Ответить
0

Что именно?

Ответить
4

Что именно?

Исследования, подтверждающие, что пиратство влияет на продажи цифрового контента?

Ответить
0

То что его не существует или оно еще проходит или оно малое, не говорит о том что доказано обратное. 
К слову, в исследовании Ecorys я не заметил явного ответа в виде "пиратство не влияет на продажи".

Ответить
1

Есть пруфы, что это исследование о других исследованиях не входит в 95%?

Ответить
0

Why Most Published Research Findings Are False
Имеет доказательную базу и показывает в формулах что из себя представляет исследование. На основе этой статьи забраковали уже достаточно исследований. Меньше их конечно не стало, но зато можно ориентироваться на "уровень доверия" к тому или иному выводу оценивая чужое исследование. 

Ответить
13

"Раньше игры делали чтобы в них играть, а сейчас их делают, чтобы на них зарабатывать"

всегда делали, что-бы заработать

Ответить
–3

Не стоит принимать смысл этой фразы дословно)

Ответить
3

все более и более прогрессирующее (это вообще закончится?) количество ремейков/ремастеров/hd-эдишинов/дефинитивов.

ты понимаешь, что создано огромное количество крутых игр с классными механиками\история, которые уже устарели? а придумывать до бесконечности механики\сюжеты с каждым разом сложнее и сложнее. короче, очень странные у тебя суждения

Ответить
0

....
Ты тоже не читал всю статью полностью?

Ответить
0

после таких фраз, ее и не хочется читать

Ответить
1

Может и заголовок не понимать дословно?

Ответить
0

Как бы понятно и так понятно, что смысл фразы "Раньше игры делали чтобы в них играть, а сейчас их делают, чтобы на них зарабатывать" не предполагает к тому, чтобы принимать его всерьез?

Ответить
0

Ты пост написал, значит, думаешь, что написанное стоит воспринимать всерьёз. Вон даже в самом начале написал, что специально блог ради этого завёл. 

Ответить
0

Я понял это уже троллинг пошел от тебя
Или просто советую еще раз перечитать, что я написал тебе

Ответить
3

ты понимаешь, что аргумент "если бы игру не спиратили 100 раз, ее бы купили 100 раз", абсолютно не работает?

Ответить
10

Да уж. Не думал, что в 2020-м кто-то на полном серьезе начнет нести эту ересь, тогда как этот миф тысячу раз разрушен.
Не влияет пиратство на продажи. Более того. Если вдруг пропадет сама возможность пиратить, то при текущем состоянии игровой индустрии, я уверен, что нынешнее охуевание корпораций нам за сказку покажется.

Ответить
0

Ну в Японии например так и есть, я бы лучше там родился, а не тут

Ответить
3

Игры твоей любимой Японии зачастую не выходит за пределы внутреннего рынка как раз из-за сумасшедших законов по защите авторского права и лицензий. Например, серия игр-кроссоверов SRW впервые вышла на английском, но продаваться может только на территории Океании, т.к. в Европе и США есть правообладатели на некоторые (!) из лицензий, представленных в игре. Я, как большой фанат этой игры, купить ее не могу физически, кроме как заказать с амазона за четверть моей месячной зарплаты. Виноваты в этом, безусловно, пираты. Инфантильное нытье уровня "давайте станем жить правильно!".

Ответить
–2

Я вообще к тому вел, что если бы во всем мире было так как в Японии было бы лучше же. Ведь так?

Ответить
0

Я тебе про Фому, ты мне про Ёрёму. Я тебе про ситуацию с копирайтом в целом, на примере той же Японии, а ты мне про свой Авалон, который ты себе придумал. Проехали.

Ответить
0

Япония - страна не от мира сего, там менталитет другой, и покажи пожалуйста цифры. что там пиратсво влияет на продажи

Ответить
0

Там отсутствует пиратство считай полностью, т.к за это дает реальные тюремные сроки. Там все сделали по-человечески  и видно, что государство уважает труд игровой индустрии и др.

Ответить
3

Там отсутствует пиратство считай полностью

Пруфы? Потому что, если верить гуглу, в 2019-2020 они ужесточали антипиратские законы, а зачем это надо, если никто не пиратит?;)

Ответить

Бесполезный

Мимокро…
0

ну, может это как у нас с выборами

Ответить
1

Кем работает автор поста и сколько лет?

Ответить
28

Я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии

читал каждый номер игромании с 2010 по 2018, постоянно много времени провожу на канобу и стопгейм, также был на лки

...

Ответить
6

Ясно, автору 0 лет

Ответить
0

У меня вопрос не про возраст, а про опыт работы

Ответить
0

Так ведь ты же сам процитировал его опыт работы

Ответить
7

ага, во всём виноваты пираты, и лутбоксы из-за них ввели, иродов

Ответить
10

Пираты любят сундуки с сокровищами

Ответить
0

Хахаха, это лучший комментарий!

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я никогда не меняю регион и покупаю игры в егс и в стиме одновременно. Причем вообще твои аргументы на сериалы/фотошопы если я говорю про игры? Чел...
Пират есть пират всегда. Любой кто хотя раз скачал игру с торрента.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Слава Габену, который первый поверил в наш рынок:
После того, как мы локализовали нашу игру для России и выпустили её там в один день с английской версией, то этот «очаг пиратства» вылазит на третье место по продажам, после Германии, в Европе. Или после Великобритании?

Смысл в том, чтобы перейти от мысли: «Мы не должны тратить своё время на этот рынок, они всё равно украдут всё», к: «Это очень большой рынок для нас», и сделать всё возможное чтобы игроки могли играть в вашу игру.

2010 год, на секундочку.

Ответить

Олимпийский месяц

8

Какую блять "такую" ? Тоесть пираты виноваты в том,что ЕА каждый год хуячят одну и ту же игру хуегого качества с кучей микротранзакций?? Или пираты виноваты в том, что сейчас в твиттере решается судьба игры? Быть может пираты виноваты в куче читаков?
Во всем виноваты издатели и разработчики : жадные, ленивые и лицемерные, хоть такие и не все,но абсолютное большинство. Пираты иной раз поступают совершенно правильно, не давая им ни копейки

Ответить
–1

Ты статью читал полностью или нет?

Ответить

Олимпийский месяц

Никита
1

А ты мой комментарий полностью читал или нет?

Ответить
0

Ну с фразы "Быть может пираты виноваты в куче читаков?" я орнул)

Ответить

Олимпийский

Никита
8

а я с твоей охуенной статьи орнул и если верить комментариям, то я далеко не одинок

Ответить
1

Пираты по-твоему не зло, а счастье игровой индустрии, да?

Ответить
0

Ты сейчас, скорее всего, несознательно, пытаешься перевести вопрос в иную плоскость.

Не надо так

Ответить
0

и такс - ЕА - они уже с 97го года продают спортивные симуляторы. ибо поняли что делать деньги так легко 

Ответить
7

За все хорошее против всего плохого. Пираты зло и губители. А мириад лицензий и копирайтов, которые не дают, например, выходить играм ( особенно кроссоверам) за пределами страны-производителя? А копирайт шиза на твиче? А игры, которые просто уходят из продажи навсегда из-за проблем с лицензией? А игры с устаревших консолей, которые возможно поиграть только на эмуляции и, скорее всего, ворованном роме, потому что по другому за разумные деньги достать просто невозможно? Эти темы не хочешь обсудить?

Ответить
6

Ты против пиратства?) А я против того, чтобы разрабов нагибали за фиксированную зарплату на этапе разработки плюс 1-2 условных % с продаж.
Ты против пиратства?) А я против того, чтобы бюджет игры состоял на 50% из разработки и на 50% из рекламы.
Ты против пиратства?) А я против того, чтобы топ-манеджеры и "эффективные управленцы" гребли премии лопатами.
Ты против пиратства?) А я за "демо-версии" либо 2-3 часовые срезы на всех платформах перед покупкой.
Ты против пиратства?) А я за реализованный и простой рефанд на всех платформах.
Ты против пиратства?) А я за регионалки. 

Я не за пиратство и не против, потому что возможности у всех разные. Скачал пиратку- получил вдовесок майнер, сам виноват.

Ответить
–5

Чел, твои аргументы высосаны из пальца и слишком не серьезные. Ты бы еще посетовал почему все игры не продаются только в стиме, а есть есть егс и баттл.нет.
Если ты пират, то ты просто пират и все.

Ответить
0

Ты вообще читал то, что я написал? Я не пирачу уже лет 10-12 наверное. А ты пишешь ахинею 
Если ты пират, то ты просто пират и все.

Ответить
1

"Я не за пиратство и не против,"

Вот эта фраза и побудила начать думать, что ты пират, чел...

Ответить
0

Меня пиратить отучила вирусня, которую вшивали в репаки что игр что программ. И судя по всему такая херота и сейчас есть ( натыкался неоднократно в местной группе типа "Подслушано" на жалобы о том, что после установки пиратки появлялся малоизвестный "BETTER CALL SAUL". 
Я к тому, что если у меня есть возможность- я покупаю лицуху, если варианта нет- я не покупаю и забиваю, либо ищу замену. Как-то так.

Ответить
0

Хотя бы так)
В любом случае, рад что ты лицушник, а не пират)

Ответить
0

 Ты против пиратства?) А я против того, чтобы бюджет игры состоял на 50% из разработки и на 50% из рекламы.

Чел, твои аргументы высосаны из пальца и слишком не серьезные.

ну да, англичане настолько верят в киберпанк (и вальхаллу, кек) что сами раскрасили автобусы.

Ответить
6

Только читать начал, а уже разработка подорожала

Ответить
0

в 10 раз

Ответить
5

поэтому отбить бюджет у издателя не было такой серьезной проблемой, нежели после 10-ых

Конечно! И геймеров по всему миру было столько же, сколько и сейчас.
то прибыли у всех издателей было бы в любом случае больше

И издатели такие "ой как у нас много денег, давайте не будем поднимать цены на игры, а будем делать игры больше, качественнее и доступнее".
а может (Ключевом слово "может") и сама куплю в знак благодарности разработчикам

Делаю так в большинстве случаев, если в магазине НЕТ ДЕМО ВЕРСИИ. Как, блять, я должен понять зайдет ли мне игра за 2 часа, 1 час из которых будет посвящен вводу игрока в игру? По метакритике, или обзорам с ютуба? Но если игра нравится, то я ее куплю, если нет, то удалю. Как я повлиял на разрабов, если спиратил игру, которая мне не понравилась? 
Во-первых, что за бесплатная версия???

PUBG Lite какбэ.

Ответить
–3

Чел, ты вообще читал полностью мой пост или нет?

Ответить
3

К сожалению читал. И вот по тем цитатам, что я выделил можно понять, что твой пост высосан из пальца. Одно дело осуждать человека за пиратство и его продвижение в массы, а другое возомнить себя аналитиком и рассказывать как сильно недополучили издатели с разработчиками из-за пиратов. Ко всему еще и приплетать добавление микротранзакций и прочих выжималок денег. Вот бедные издатели, ебать, приходится включать всякие батл пассы, шоб хоть как-то выжить. Не так это работает.
Да и доебываться до комментаторов, которые не согласны с твоим мнением в своем первом посте плохой тон.

Ответить
–2

Учитывая что пиратов составляет минимум 80% из всех геймеров, можно сделать вывод, что продажи игр после полного запрета пиратства выросли бы в 2-4 раза минимум.

"Вот бедные издатели, ебать, приходится включать всякие батл пассы, шоб хоть как-то выжить. Не так это работает."

Я понимаю конечно, что не так. Но если бы не было пиратства те же самые ЕА и Юбисофт (которые я приводил в посте) куда бы больше же делали сюжетных игр, чем делают из сейчас. Вот согласись, да?

Ответить
0

Соглашусь с тем, что и ЕА и Юби обычные компании цель существования которых приносить прибыль акционерам. Это основопологающая истина, которая при полном отсутсвии пиратсва не перестала бы быть таковой. То есть винить пиратов в текущем состоянии индустрии в корне не верно. Винить нужно геймеров, что они платят за внутриигровые предметы, тем самым принося сверхприбыли. Винить нужно новообращенных геймеров за то, что благодаря им численность геймеров возрасла, а значит и продажи с донатами увеличились. Пока есть спрос, будет и предложение (относительно игр это справедливо).
И еще по поводу того, что игроки бедные, которые качают с торрентов игры и не могут позволить себе новую игрушку за 70 евро: чекни рутрекер и конфиги завсегдатаев этого ресурса. Там чуть ли не каждый второй с RTX2080TI жалуется на то, что игра не раскрывает потанцевал его печки.

Ответить
4

Я за полную защиту от пиратсва, мне кажется индустрия выиграет, а затем и игроки. НО с большим, охуенно огромным НОО. Должны быть демоверсии или легкий возврат как в стиме. А не моневское, кнопку скачать нажал, значит купил, идите нахуй

Ответить
1

Ну хоть кто-то меня поддержал) Я бы тоже хотел, чтобы пиратства не было... (Как в Японии)

Ответить
4

не согласен. Когда люди пиратят, в большинстве случаев у людей действительно нет денег, поэтому там хоть есть денуво или нет, разница в общих продажах будет в пределах погрешности.

 Сам пиратил активно в 97-99, денег был мало. Не будь возможности пиратить я бы просто ничего не покупал. Наступили сытые 2000, доход вырос,  Сразу появился и стим с 260 уровнем, и большая честь лицензии там же теперь. Не потому, что я стал законопослушным, просто это стало естественно и по карману. + Стим дает сервис- это и социальная сеть, и виртуальная коллекция, моды и т.д

Ответить
0

Нееееет, ты вообще не прав, я куда чаще вижу как пираты скачивают игры, когда у них есть деньги. Да и что значит " у людей действительно нет денег"? Это ты только про школьников имеешь ввиду или как?

Ответить
3

Поддерживаю мысль, что пиратить нельзя. Не поддерживаю то, как автор эту мысль доносит.

Так вот, что я вам хочу сказать, дорогие мои пираты, та самая зараза, [пропущено] - я вас буду презирать абсолютно всегда. Многие же из вас также критикуют то, что и стало следствием их пиратской деятельности, при вообще этом не считая себя виноватым или даже не задумывавшись об этом. Мне вас жаль.

Это моя первая попытка в блогинге и, в то же время, это моя АГИТАЦИЯ к тому, чтобы люди покупали игры, а не качали их с торрента.

Это звучит так: "Пираты - вы все твари е*аные, чтобы вы все сдохли, как же я вас ненавижу! Пожалуйста, не пиратьте."

Ответить
0

Нет, чел это не так звучит. Слово "зараза" вообще не оскорбление.  А "Мне вас жаль." - ну так и есть если.
Что за перефразирование?))

Ответить
3

Я немного приукрасил, чтобы показать где ты ошибся. Нельзя говорить человеку, что ты его презираешь, а потом просить его, чтобы он делал так, как ты хочешь. Такими методами ты ничего от человека не добьешься. Это только провоцирует ответный негатив.

Ответить
0

Один из самых полезных комментариев, спасибо. Я учту. Просто у меня кузен пират буду по-другому пробовать его переубедить встать на путь лицензии.

Ответить
–1

Всё, с сегодняшнего дня так и быть перестану. 

Ответить
3

Не фанат пиратства, но все существующие исследования говорят о том, что пиратство очень слабо влияет на продажи

Ответить
–8

Без пиратства продаж было бы больше в минимум в 2-4 раза

Ответить
1

пруфы

Ответить
–10

На основе того что соотношение пират/лицушник как минимум 80 к 20%

Ответить
11

Ага. То есть если школьник Вася спиратил игр (из которых хорошо если в половину всерьез с удовольствием играл и прошел) на 5000 баксов, то без торрентов, он бы купил игр на 5к баксов. Гениально.

Ответить
0

В Японии так и делает все люди включая школьников (но не именно сумма 5000$)

Ответить
5

но не именно сумма 5000$

А чойта вдруг "не именно"? То утверждаешь, что каждая спираченная игра - это деньги, которые недополучила игровая индустрия. То "не именно". Ты уж определись.
А суть в том, что если у школьника Васи есть возможность устанавливать все игры, то он ею пользуется. А если бы у него ее не было, то он покупал бы крайне ограниченное количество игр, которые реально ему интересны, на которые хватает денег с обедов. И зачастую он их итак покупает в стиме на распродаже.
Почитай что ли исследования по теме, чтобы не нести херню.

Ответить
–1

Я то как раз все факту написал насчет Японии. Что значит "А чойта вдруг "не именно"? " ??? Что вообще за бред? Среди всех бредовых комментов,  что мне написали в этом бреде твой самый бредовый.

В Японии за любое пиратство дает реальные сроки. А фраза "не именно 5000$" говорит о том, что может быть эти школьники внесли не именно 5000$, а меньше (или больше)?????????

Ты понимаешь, нет?

Ответить
0

Ты либо мнишь себя троллем, либо очень глуп, либо крайне юн. И только последний вариант адекватный. И ты видимо под него не подходишь. Так что соболезную.
P.S. Понятно. Тут видимо сразу полный набор. И первый, и второй вариант. Возможно облегченные третьим. В ЧС.

Ответить
–2

Мне 24 и никакой я не тролль, зачем по-твоему 5 часов писал такой длинный пост?

И что ты мне суешь картинку моей кармы, если меня заминусовали пираты?

Ответить
0

если меня заминусовали пираты?

DTF это то еще сборище ебнутых лицушников, которые тут до опиздиения дрочат на лицензии. Тебя заминусовали не пираты.

Ответить
0

Никита, сперва нужно заработать положительную карму, а только потом её тратить. Учись у Павлова, который ещё сто лет набрасывать сможет.

Ответить
2

Это хуюфы. А нужны пруфы. Хотя бы достоверные исследования данной темы. Как влияет денуво на продажи. Как продаются игры с денувой и без и т.д.

Ответить
–3

Ну на основе комментов в интернете на самых разнообразных площадках за последние лет 10 могу сделать вывод - пиратов минимум 80%. Иной статистики у меня нет

Ответить
0

пруфы

Ответить
–1

Ну на основе комментов в интернете на самых разнообразных площадках за последние лет 10 могу сделать вывод - пиратов минимум 80%. Иной статистики у меня нет

Ответить
0

Да не, твоя гифка не актуальна, я просто пишу без остановки отвечая на все комменты идя вниз, вот и сейчас только вернулся назад)

Ответить
0

Пожалуйста, не бери соотношение из воздуха, это не правильно

Ответить
2

Уверен, что исследование про медицинские статьи релевантно где-то еще?

Там еще и речь про bias, а исследования про пиратство часто финансируются корпорациями, а значит bias должен быть обратный

Ответить
0

Уверен, что исследование про медицинские статьи релевантно где-то еще?

Это касается любых исследований. Абсолютно. Смысл в том что ты доказываешь, можешь ли ты это повторить, как ты это доказываешь и так далее. 

Ответить
2

Многие крупные студии просто напрочь боятся экспериментировать или выпускать что-то сингловое, т.к бюджеты игр сильно возросли, но если бы их игры всегда покупали в 2-4 раза больше, то игровая индустрия была бы совсем другой и куда более интересной. Но из-за пиратов мы имеем то, что имеем.

Так вот, что я вам хочу сказать, дорогие мои пираты, та самая зараза, благодаря которой мы только и имеем игры-сервисы, сиквелы, ремейки, дефинитивы и отстутвие больших и смелых эксперементов от крупных издателей - я вас буду презирать абсолютно всегда.

Проорал с этого наивного. Думаешь, если игроки будут хорошо платить, индустрия будет производить хорошие игры? Дружок, у меня для тебя только два слова - МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ.

Ответить
1

" если игроки будут хорошо платить, индустрия будет производить хорошие игры?"

Да, а насчет мобилок... Интересно тогда бы на пк никого не осталось от слова совсем???

Ответить
0

А, ну то есть на мобилках игры для тебя хороши? Ну что ж, тогда предлагаю тебе туда и отправиться, и там и оставаться.

Ответить
0

Зачем мне туда идти если я пк-геймер?
Я вообще к тому вел, что если бы на телефоны и ушли пираты с пк, то точно же не все бы, да? Потому что те кто остались они стали вынуждены были бы покупать игры в любом случае!

Ответить
0

Ну я понял, ты старательно игноришь мой прозрачный намек.
В мобильном секторе пиратства ноль, и игроки там хорошо платят, много больше, чем на ПК. Значит, по твоей логике, игры там должны быть отменные. Но они там просто омерзительный кал, хуже вечных сервисов с ремейками на ПК. Как ты это объяснишь?

Ответить
0

Сделать что-то очень хорошее на телефоне (и хоть в чем-то оригинальное) гораздо сложнее, чем на пк или консолях.

Ответить
0

Ну хорошо, ОЧЕНЬ хорошее сделать, допустим, тяжело. Но тогда должна быть куча просто хорошего, ну знаешь, достойных качественных игр, но не шедевров. Ну и где они?
и хоть в чем-то оригинальное

А почему на телефоне нельзя сделать ничего оригинального? По мощности железо современных телефонов потягается с плохоньким ПК, на которых многие сидят.
Управление? Ну так далеко не в каждой игре нужна мышка с клавиатурой. В какой-нибудь Darkest Dungeon вообще не вижу проблемы играть на мобиле. Так почему же она есть только на ПК, консолях и iPad? Причем на iPad она вышла через полтора года после стима. Как так? Ведь на iPad'е нет пиратства. Там все защищено, да и в экосистеме Apple люди привыкли платить за софт, и платить много. Не там ли нужно было выпускать в первой волне?

Ответить

Недовольный коктейль

1

фпс

павший орден

Ты хоть бы в жанрах не путайсч раз пост пишешь.

Ответить
0

Да, тут допустил одну мистейк, я устал просто 5 часов писать под конец, а примеры в самом конце добавлял

Ответить
1

это просто какой то всратый рофлопост или статья написана на серьезных щщах?

Ответить
–1

Чел, я 5 часов писал, какой еще рофлопост?

Ответить
0

не сюдя по комментам это все же какой то наброс 

Ответить
–1

Похоже, что автор старался 

Ответить
1

прибыль абсолютно точно именно у этих же известных издателей была бы больше..

я на 100% уверен ,что тот же самый The Outer Worlds приведенный..

Ответить
1

Многие утверждения ( в т.ч. и об окупаемости) весьма голословны, игры всегда были бизнесом, и на них всегда цель - заработать. Вы серьёзно думаете что если бы бюджет проекта не вырос то не ввели бы микротранзакции, батл пасы и т.д.? У Вас весь пост, это попытка натянуть сову на глобус (даже без мыла). За попытку похвально, за содержание неуд. 

Ответить
0

UPD Рекомендую Автору сделать расследование/аналииику по поводу вторичного рынка на консолях, и в т.ч., покупок игр в "тройках", было бы очень увлекательное чтиво. 

Ответить