Три игровых проекта победили во Всероссийском конкурсе Rukami

Финалистов конкурса отобрали среди 872 технологических проектов изобретателей со всей страны. Работы принимали по 4 тематическим направлениям: BIO (био- и нейротехнологии), TECH (создание новых индустрий и рынков), FUN (виртуальная, дополненная и смешанная реальность, мода, развлечения, коммуникации и др.) и ART (проекты на стыке технологий, науки и искусства). В каждом направлении определены по 2 победителя в категориях Старт и Профи. Трое из них создали игровые проекты.

<i>Emotion PLAYER</i>
Emotion PLAYER

В категории Профи направления Tech проект Emotion PLAYER создала семья разработчиков из Нальчика. Ислам Тлупов (18 лет), Заурбек Тлупов (48 лет), Ибрагим Тлупов (17 лет), Инал Тлупов (8 лет) и Марианна Тлупова (41 год) создали программу на основе искусственного интеллекта, которая анализирует визуальный медиаконтент (фотографии и видео) и автоматически определяет возрастной рейтинг материалов по системе американской киноассоциации MPAA.

<i>IT-Грамотность</i>
IT-Грамотность

Направление Fun полностью заняли победители с игровыми проектами. В категории Старт 20-летний Дмитрий Березовский из Ростовской области представил приложение для обучения основам информатики и информационных технологий IT-Грамотность. Пользователь играет в игру в жанре RPG и одновременно обучается. Проект разработан в среде Unity. Скрипты и логика для игры написаны на языке С#. Текстуры, иллюстрации и анимации созданы в программах Adobe Photoshop и Spriter. Сейчас приложение находится в стадии демоверсии, но уже проводилось тестирование на учащихся школы повышения IT-грамотности ЮФУ.

<i>ARляндия</i>
ARляндия

Команда из Иркутска победила в категории Профи с проектом ARляндия. Зоя Воловикова (22 года), Артем Карамышев (17 лет), Алексей Быков (19 лет), Андрей Пинкин (23 года), Александр Абдулов (24 года), под руководством Артёма Веснина (33 года) придумали настольную игру с применением дополненной реальности. Участникам предлагают выступить в роли урбанистов. В ходе игры они анализируют предпочтения горожан, их поведение и на основе этого строят предположения, как следует застроить город. Игра проходит на физическом поле. За игровую валюту можно покупать здания и выстраивать их на поле согласно своей задумке. В это время на планшете с симуляцией отображается, как решение повлияло на состояние города.

Победителей конкурса объявили 29 ноября на Московском международном киберфестивале Rukami.

3838
2 комментария

За ребят рад. Молодцы

6
Ответить

Главное, что не жопой 

2
Ответить