Бэнкси не разъяснил смысл новой работы, что дало поклонникам простор для фантазии. В частности, некоторые пользователи интернета обратили внимание, что граффити помещено рядом с уличной камерой наблюдения (возможно, это муляж, размещенный самим художником): камни, летящие из-под копыт козла, попадают в ее объектив, однако само животное вне поля зрения. Таким образом, по мнению некоторых ценителей творчества Бэнкси, художник хотел сказать, что социум видит лишь последствия событий, происходящих в мире – летящие камни, но не догадывается о первопричинах – козле на краю обрыва.
Козел не в ту сторону смотрит же
починил бездаря
хм, а в каком смысле не в ту?
Классная работа.
Хорошо что на ДТФ про такое пишут.
С чего взяли что это Бэнкси? В Лондоне больше никто не умеет в граффити?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен