Артур: Работа над каждой новой иллюстрацией начинается с получения текстового ТЗ. В нем указано название карты, ее редкость, тип карты (миньон, спелл или другое) и описание того, что на ней должно быть изображено. В работе над иллюстрацией также помогает подробный художественный гайд по дополнению и различные референсы из World of Warcraft или на других иллюстрациях. Далее я приступаю к работе и создаю несколько простых набросков композиции (без цвета). Часто хватает одного варианта, когда картина в голове складывается сразу же, но в большинстве случаев я делаю 4 варианта, чтобы менеджеру и команде было из чего выбрать. Правда часто выбирают все же первый вариант) Ответ приходит в течении недели или двух. Если менеджера все устраивает, я начинаю работу над иллюстрацией. Я не буду описывать сам процесс рисования. Скажу лишь, что вся работа над иллюстрацией, в неспешном темпе, занимает примерно полторы или две недели. Если считать конкретно в рабочих часах, то это 15-18 часов. По крайней мере такое время я по-умолчанию закладываю на любую иллюстрацию. Когда работа завершена, я отправляю рисунок менеджеру на проверку. Как и в случае с набросками, ответа стоит ждать около недели. И тут уж либо все будет ОК, либо потребуется внести какие-то правки и потратить на это еще день или два. После этого я могу вздохнуть свободно и забыть об этом дополнении на ближайшие полгода.
На всю иллюстрацию дают месяца 2
Ахуй, 2 месяца рисовать одну картинку.
Когда всех художников заменят нейросети моя улыбка будет еще шире
Без негатива.
Ахуй, 2 месяца рисовать одну картинку.Это не означает, что он 2 месяца 1 картинку рисует. Нарисовал, отправил на согласование, получил с ворохом правок, пошёл править и так по кругу. Параллельно, более чем уверен, рисует другие иллюстрации.
Но на пдф же что не работа, так "дармоед, не на заводе")
Но код пишут ещё дольше. А ведь именно код намного проще научить писать нейросетью. Так как у кода есть правила (ограничения языка и ограничения движка) и чёткий ожидаемый результат, в отличие от арта. И хоть нейросети очень хорошо уже генерят арт, сделать арт именно который ТЕБЕ нужен - до сих пор крайне непросто. Именно по этим же причинам - что сложнее какие-то правила вписать и сложнее определить желаемый результат. Просто что авторы нейросетей в основе были программистами, поэтому они и учили их делать, то что сами не умеют. Но это дело времени :>
Артур супер крутой чел. Его работы очень вдохновляли меня