Конфликт между Deadline и Variety продолжается

На этот раз они поссорились из-за «эксклюзивной» новости про фильм «Жизнь Чака» Майка Флэнагана.

Конфликт между Deadline и Variety продолжается

Наверное начать стоит с предыстории конфликта. В конце июля Variety выкатила статью, где обвинила режиссера Фрэнсиса Форда Копполу в «непрофессиональном поведении» и «домогательствах». Как писали, во время съемок сцены в клубе, в которой творилась вакханалия, постановщик подходил к полуобнаженным и полураздетым девушкам-статисткам, пытаясь их поцеловать, чтобы «настроить на нужный лад». Порталу даже удалось достать видео со съемок «Мегалополиса», где якобы видно, как он пристает к одной из статисток.

Через несколько дней Deadline решили постоять за честь Копполы и выпустили ответную статью-опровержение. Они разыскали девушку на том сомнительном видео, которая, как ни странно, была крайне возмущена тем, как его преподносят некоторые СМИ. Коротко — она все опровергла, назвав постановщика «милым итальянским дедушкой».

Вот только Variety не стали отступать, найдя другую девушку-статистку с того видео, которая уже сказала, что во время той сцены, где она просто танцевала, Коппола подошел к ней, притянул к себе, обнял и поцеловал.

Как уже понятно, такая история не может закончиться ничем, поэтому Фрэнсис подал на Variety в суд за ту историю (редакция DTF писала про это). Теперь даже интересно, чем закончатся эти разборки.

Конфликт между Deadline и Variety продолжается

И вот, казалось бы, наступила долгожданная тишина, а вражда сошла на нет, как случился новый виток этой затянувшейся драмы. Майк Флеминг (он же защищал честь Копполы) из Deadline опубликовал «эксклюзивную» новость о приобретении «Жизни Чака» компанией NEON. Спустя несколько минут Ребекка Рубин из Variety выпустила свою версию этой же новости, так же повесив плашку «эксклюзив».

Это не понравилось Флемингу, который даже добавил комментарий в свою статью:

Variety опубликовали свою новость через три минуты после материала Deadline, а затем изменили время публикации на 11:53, чтобы создать впечатление, будто именно они первыми сообщили об этом. Мы в Deadline не стремимся управлять временем; достаточно того, что наши читатели, которые полагаются на нас в освещении практически каждой сделки на фестивалях, знают: другая сторона «сфальсифицировала» это.

Удивительно, что два издания, находящиеся в одном здании в Калифорнии, вынесли сор из избы.

Предполагают, что Флеминг из Deadline взъелся на Variery из-за своего эксклюзивного материала про первый закрытый показ «Мегалополиса» в Лос-Анджелесе. Он был единственным журналистом на мероприятии. Флеминг пришел в восторг от фильма и в своей статье сообщил, что реакция на него была положительной. Однако спустя несколько дней THR и Variety заявили, что картину Копполы приняли сдержанно, а саму ленту назвали «неподходящей для релиза».

Вот такие вот дела.

Источник: Deadline, Variety, World of Reel

99
33
7 комментариев

Опять эти микроселебрити с дтф посорились и устроили из этого новость

3
Ответить

Свобода, прогрессивность, демократия, открытость, стабильность!

Ответить

минусы будут?

1
Ответить

Variety опубликовали свою новость через три минуты после материала Deadline

Славные времена, когда новостники DTF забивали на то, что от пользователя уже была новость и пилили свою...

Ответить

Очень просто, то что он трогал набирает траффик, а опровержение нет

Ответить

Свобода слова плоха тем, что умные люди часто немногословны и так.

Ответить

Между кем и кем? Из-за чего, блять?!

Ответить