Если посмотреть на происходящее с точки зрения руководителя, не важно какого количества и качества людей, игра помогает посмотреть на них под другим углом. Будучи руководителем, в качестве Рук, в каждом персонаже можно найти коллегу, подчиненного. Хороший Рук (типа Рук - руководитель, ага, ага?) должен подбирать в нужный момент нужные слова, когда-то выступить жестко, когда-то наоборот подбодрить.
Игра неплохая на самом деле. Но она поверхностная, в ней нет глубины. Не хватает атмосферы. Ну нарисовали вы безумно красивые локации, ну сделайте их атмосферными. В том же Бетмене я, например, за километр чую атмосферу Готэма. С его преступностью, коррупцией, взятками, приступлениями. Это жизнь, это люди. А люди зачастую мрази. А тут...красиво, но стерильно.
Потому что как будто у игры вообще нет цельного виденья. Какая-то эклектика из старых частей, каких-то вещей из современности (громкоговорители и магические туррели, бля) - все это выглядит пошло и безвкусно.
Плюс, зачем все это делать таким мультиком
Где там в Бэтмене это чувствуется, если там всегда ночь и нет людей? Абсолютно дохлый неинтерактивный город залоченный под непрерывный мордобой.
Пробовал учиться на руководителя по играм Bioware, но в нужный момент всё никак не всплывало QTE парагона. А я ведь так старался.
Еще скажи, твоя коллега, которой ты сделал пару подарков и пару комплиментов, не пришла к тебе ебаться перед сдачей важного проекта, а подала на тебя жалобу за домогательства.
Надеюсь тебе 10 лет, если старше то печально