Один из пользователей написал, что у Coca-Cola получился «типичный ИИ-мусор», а другой признался, что не чувствует никакого рождественского настроения в этом видео.Поддерживаю. И еще вопрос возникает - в чем тут достижение для такой мегакорпы? У них дохуя денег, доступ к лучшим креативщикам этой планеты и мощный бренд, а они делают эту дешманскую хуйню, которая буквально является бездушной копией их известной рекламы. Ладно бы хоть че то новое еще было.
Достижение в том, что реклама сделана в духе времени. Ну и в любом случае вызвала шумиху. Нравится кому-то это или нет, но о рекламе говорят, а плохое или хорошее это не важно, она всё равно будет работать.
Один из пользователей написал, что у Coca-Cola получился «типичный ИИ-мусор», а другой признался, что не чувствует никакого рождественского настроения в этом видео.Поддерживаю. И еще вопрос возникает - в чем тут достижение для такой мегакорпы? У них дохуя денег, доступ к лучшим креативщикам этой планеты и мощный бренд, а они делают эту дешманскую хуйню, которая буквально является бездушной копией их известной рекламы. Ладно бы хоть че то новое еще было.
Достижение в том, что реклама сделана в духе времени. Ну и в любом случае вызвала шумиху. Нравится кому-то это или нет, но о рекламе говорят, а плохое или хорошее это не важно, она всё равно будет работать.