Минюст США через суд потребовал от Google продать браузер Chrome и открыть доступ к поисковым и рекламным данным

Чтобы решить проблему монополии Google на рынке поисковиков.

  • Ведомство также предложило дать корпорации выбор: продать Android или перестать принуждать разработчиков устройств на Android устанавливать сервисы Google, пишет NYT со ссылкой на судебный документ.
  • Среди других требований: запретить Google заключать платные соглашения с Apple и другими фирмами, чтобы те делали Google поисковиком по умолчанию в своих устройствах и браузерах, и обязать лицензировать конкурентам данные поискового индекса.
  • Компания должна обеспечить прозрачность данных о ценах, которые выставляет рекламодателям за верхние позиции в поисковой выдаче. Помимо этого, предоставить издателям и разработчикам простой способ отказаться от индексации их контента и его использования в ИИ-продуктах Google и при обучении ИИ-моделей, цитирует документ 9to5Google.
  • В корпорации назвали требования Минюста «чрезмерными». Свои предложения она должна подготовить к 20 декабря 2024 года. Слушания по делу назначены на апрель 2025 года. Вердикт должны вынести до конца лета.
Минюст США через суд потребовал от Google продать браузер Chrome и открыть доступ к поисковым и рекламным данным
  • Суд в США признал Google монополистом на рынке поисковиков в августе 2024 года — при президентстве Джо Байдена. Дальнейшие слушания пройдут уже при Дональде Трампе. СМИ допускают, что окончательные требования могут смягчить.
  • О том, что Минюст США думает заставить Google продать браузер Chrome, в ноябре сообщало Bloomberg.
137137
5252
2323
1313
1111
66
11
11
11
11
604 комментария

Уже даже гугл мешает. Я не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный? Тот же Ютуб. Каждую минуту по всему миру загружается больше 500 часов контент! В день это 720 тысяч часов, а это 82 года жизни контента. За один день. И то, это старая статистика, эти цифры растут постоянно. Смысл делать конкурента Ютубу, если он этой конкуренции не выдержит?

159
23
19
Ответить

не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный?

В том, что продукт завтра вполне может перестать быть "ахуенным", а вот монополия останется 😏

303
3
Ответить

я каждый раз удивляюсь когда посещаю русский интернет. Вам с детства показывают как хуево когда в стране сплошные монополии (по факту полторы компании которые вывозят мусор = нихуя не вывозят и ниче не поделать, бензин дорожает потому что нефть дешевеет, и тд), потом пришли "заботы" яндекса в виде "в дождь цены растут в 5 раз, потому что чето вы охуели в такси кататься", а вы и радуетесь, и защищаете этот бред ебучий. Буквально в воздухе переобуваетесь и придумываете новые аргументы прямо во время написания предыдущих

Соперничество пораждает инновации и более справедливый рынок для потребителя. Чем больше браузеров, тем быстрее они все развиваются, тем более живая экосистема и тем меньше приколов вроде "мы заботимся о вашей безопасности, поэтому мы решили запретить вам блокировать рекламу", потому что всегда будут игроки 2, 3 и 4, которые скажут "а у нас такой хуйни не будет никогда".

92
6
Ответить

Чтобы компании не наглели, когда нет конкурентов, нет смысла стараться или сдерживать себя, компания может творить любую фигню.

71
Ответить

Дизы отключили, заебись?

55
1
Ответить

С монополией исчезает конкуренция, и ты можешь творить все, что угодно, зная, что потребитель никуда не денется, потому что альтернатив нет. А это огромная власть. В США уже было такое, Standart Oil называлось. А сейчас IT это новая нефть.

30
Ответить

ахуенный? Тот же ЮтубБлять из всех продуктов гугла Ютуб наверное больше всех деградировал за последние пару лет, начиная с функциональных решений типа отмены дизлайков, заканчивая убитым в говно поиском, а также абсурдным количеством рекламы.
Если б не конкуренция на рынке браузеров, то с хромом была бы такая же ситуация - кидали бы любые обновы а там ебись как хочешь, альтернатив ведь нет. С поисковиком кстати + - так же.

27
Ответить