Может быть, вы забыли, он он невероятно разноплановый режиссер. Моё любимое у него: Тельма и Луиза - офигенное роуд-муви Дуэлянты - прекрасное историческое кино Гангстер - превосходный образчик криминального кино с Дензелом Вашингтоном и Расселом Кроу Падение черного ястреба - один из лучших военных фильмов в этом веке Черный дождь - бодрый боевик о похождениях американских детективов в Японии, вайб тех самых 90-х и борьба с якудзой Это не говоря о том, что у него в фильмографии есть мелодрама(Хороший год), фильм про сильную-независимую(Солдат Джейн), боевик с Ди Каприо(!), костюмированная драма(Дом Гуччи). И это я ещё не всё смотрел, у него там парочка крутых работ осталась. Бегущий и Чужой - это база, конечно, но Ридли можно ценить практически за любое его кино до 2010-х. Исключительный мастер и спец по действительно культовому кино. И этого человека нет Оскара. Думойте
Ну скорее отец Дэн О’Бэннон. А Скотт давайте честно признаемся случайно подвернулся. Ибо там был тот случай когда под сценарий и фильм искали режиссера.
Может быть, вы забыли, он он невероятно разноплановый режиссер. Моё любимое у него:
Тельма и Луиза - офигенное роуд-муви
Дуэлянты - прекрасное историческое кино
Гангстер - превосходный образчик криминального кино с Дензелом Вашингтоном и Расселом Кроу
Падение черного ястреба - один из лучших военных фильмов в этом веке
Черный дождь - бодрый боевик о похождениях американских детективов в Японии, вайб тех самых 90-х и борьба с якудзой
Это не говоря о том, что у него в фильмографии есть мелодрама(Хороший год), фильм про сильную-независимую(Солдат Джейн), боевик с Ди Каприо(!), костюмированная драма(Дом Гуччи). И это я ещё не всё смотрел, у него там парочка крутых работ осталась.
Бегущий и Чужой - это база, конечно, но Ридли можно ценить практически за любое его кино до 2010-х. Исключительный мастер и спец по действительно культовому кино. И этого человека нет Оскара. Думойте
Солдат Джейн вообще в пятерке любимых фильмов. Считаю его обязательным к просмотру вообще всем феминисткам.
Какой же пососный кал этот Дом Гуччи ахах... как и последнии фильмы про чужого
В Чёрном дожде вайб 80-х. Вообще Скотту было бы сложно передать вайб 90-х фильмом 89-го года.
"Отцы" ксеноморфов - это О'Бэннон и Гигер.
Ага. риддли в этом плане скорее окушерка-крёстная, которая без спросу родителей дала имя и вынесла ребёнка сразу на улицу показать.
Ну скорее отец Дэн О’Бэннон. А Скотт давайте честно признаемся случайно подвернулся. Ибо там был тот случай когда под сценарий и фильм искали режиссера.