С: Лично я максимально работаю на импровизации. Мне главное уловить вайб персонажа и сделать минимальную подготовку. Думаю, что в косплее выступление – это моя сильная сторона. Многие люди часто отмечали, что мои выступления всегда живые, что я всегда придумают что-то необычное, новое и творческое и очень хорошо передают персонажей, которых косплею. Для выступлений, как правило, я изначально придумываю скелет, тут я сделаю сцену страданий, а здесь боевую сцену, здесь небольшие спецэффекты с рассыпание светящейся пыли или игры с веерами, а в конце поза. И когда готов скелет, то дальше я уже импровизирую, делаю всё в моменте, следую чувствам, которые я испытываю в момент выступления, поэтому у меня получается максимально живо и круто. Для социальных сетей я просто изначально отбираю звуки, музыку, под которые хочу снять, которые подойдут персонажу, и уже в момент съёмки решаю, что я буду под них делать, и чтобы это смотрелось прикольно, красиво и мне нравилось. А для фотографий важны референсы – пока я еду на фотостудию, я захожу в Pinterest и смотрю арты персонажа, сохраняю понравившиеся мне арты и ориентируюсь на позы из них. Но когда я делаю фотографии, опять же добавляю часть своей импровизации, какие-то прикольные моменты или позу, которая мне кажется будет смотреться очень круто.
Если в первом случае это – фансервисный персонаж, косплей только с точки зрения рынка Японии, замалчивание острых тем и красивые речи для целевой аудитории
Ну так аниме не про косплей, а про любовь к своим увлечениям и о том, что их не стоит стесняться.
Дальше читать не стал, какой то самовлюбленный опус
...Где 60% сюжета о рассказе косплея.
Дальше читать не стал, какой то самовлюбленный опусПро этого персонажа другого выйти и не могло.
Обычное беларусское имя?
Себастьян