19 лучших сервисов для аудита Instagram аккаунтов в 2025 году: инструменты и советы (обновлено)

Изучите процесс накрутки подписчиков, который я использую для продвижения проектов клиентов. Делюсь детальными скриншотами и действенными инструментами, способствующими увеличению числа подписчиков. Оптимизируйте свою стратегию для достижения результатов. Узнайте, как эффективно накручивать подписчиков для успешного маркетинга.

Зачем проводить аудит аккаунта в Инстаграм для повышения вовлеченности?

Чтобы извлечь максимальную пользу от статьи, давайте разберемся с основными терминами. Я осуществляю аудит, чтобы понять:

  • Каким образом аккаунт смог накрутить подписчиков. Какова текущая аудитория и какие у нее предпочтения. Конкуренты, включая тех, кто занимается продуктами и контентом. Увеличение вовлеченности в контент. Какие существуют «точки роста» — другими словами, какие особенности можно оперативно внедрить.

При проведении аудита я обычно не включаю анализ блогеров для рекламы или оценку контента. Впрочем, это можно делать самостоятельно, поскольку это отдельная тема.

Например, мне не всегда нужно тщательно искать накрутку подписчиков в профиле клиента — правильные вопросы позволяют самому клиенту раскрыть это. Однако при анализе блогерского контента я с удовольствием занимаюсь подробным изучением ценностей клиента, выраженных в его постах.

Аудит — это важная процедура, которая помогает определить дальнейшие шаги, независимо от того, проводится он для личных нужд или для клиента.

Как провести эффективный аудит аккаунта в Инстаграм: советы и рекомендации

Для успешного продвижения аккаунта важно собирать информацию как вручную, так и с использованием специализированных инструментов, например, Instahero.pro.

Наша задача — предложить клиенту лучшие стратегии для оптимального продвижения аккаунта. Для достижения этой цели нужно:

  1. Подбор эффективного типа рекламы и методы его применения. Определение наилучшего контента и времени для размещения. Изучение аудитории: важность и методы её анализа. Изучение конкурентов.

Извините, но вы не предоставили текст, который нужно переписать. Пожалуйста, добавьте полный текст для обработки.

1. Анализ и прирост аудитории Инстаграм: ключевые метрики

Прежде всего, важно учитывать наличие доступа к аккаунту для успешной накрутки подписчиков. Если у вас есть доступ, рекомендуется подключить его к Instahero, что открывает возможности для эффективного продвижения. Альтернативой может стать HypeAuditor, где при выполнении условий взаимодействия с постом можно бесплатно проверить один аккаунт. Для демонстрации я выбрал аккаунт по продаже скетчбуков из Одессы и использую его в качестве примера на Instahero.

Итак, оценка 62 может показаться вызовом для инфлюенсера, но для бренда это весьма хороший уровень, так как конкурировать с блогерами по вовлеченности и взаимодействию с аудиторией оказалось не так просто. Для меня этот результат значителен, и предстоит еще много усилий для его улучшения.

Основные аспекты, на которые я концентрируюсь:

  • Аудиторию продолжали накручивать, но теперь процесс остановился. Половина подписчиков качественная — стоит выяснить, каким образом происходила накрутка. Вовлеченность в целом удовлетворительная для бизнеса, не снизилась до критически низкого уровня в 0,5%. Это важно, поскольку существует небольшая, но постоянная группа целевой аудитории. Комментарии и лайки имеются, однако их распределение выглядит несколько необычно (в последних постах встречаются показатели 326/11 и 105/0). Нужно обратить внимание на распределение.

Продолжаем. Данные о демографии:

Запросить такую информацию можно у клиента или получить при предоставлении доступа.

Если графики роста подписчиков и лайков соответствуют друг другу, это, вероятно, указывает на отсутствие накрутки подписчиков, и подобную проблему не придется решать.

Изучим тип аудитории:

Даже с наличием 25% массфоловеров, это число не критично, и жесткая чистка аккаунта не требуется. Однако при возможности стоит об этом задуматься.

Коммерческих подписчиков немного, но можно подумать о рекомендациях корпоративных услуг, с продуманной сегментацией.

Инфлюенсеров всего 0,2%, что составляет около 30 из 16K подписчиков. Рекомендуется обращать внимание на подписчиков с более чем 10k, если это не владельцы или художники, можно сотрудничать и привлечь их в качестве амбассадоров.

Анализируйте интересы вашей аудитории для удержания и развития подписчиков.

Активная аудитория — ключевой момент.

Сбор интересов происходит через анализ активных подписчиков, отслеживая их подписки на другие аккаунты. Алгоритмы машинного обучения помогают получить список блогеров и сфер интересов вашей аудитории.

При меньшем числе активных пользователей процесс менее эффективен.

Анализ интересов показал моду и красоту, что было очевидно, но проверка важна для стратегического планирования. Важно решить, стоит ли продолжать акцент на этой аудитории или переходить на другие сегменты. Также необходимо оценить маркетинговую стратегию магазина — он должен быть направлен не только на дизайнеров, но и на более широкую аудиторию.

К этому вопросу вернемся.

Уровень вовлеченности у аналогичных блогеров — 10.91%, 2.62% и 6.26%, у брендов — 0.33% и 0.35%.

Продвижение было приостановлено с апреля:

В 2020 году была попытка использовать массфоловинг.

2. Анализ контента Инстаграм для увеличения охвата

Сначала анализируем данные из отчёта и комбинируем их с трекингом и базой упоминаний для более эффективной накрутки подписчиков.

В отчёте содержатся следующие ключевые pontos:

Использование хештегов имеет большое значение для продвижения аккаунта. Это не требует много усилий, но может существенно улучшить видимость. Распределение лайков может показаться сложным, но важно следить за динамикой постов и их результатами. Нужно понять, почему некоторые посты получают больше внимания. Например, конкурентные посты или публикации с личными историями могут привлекать больше подписчиков.

10 июля был заметен внешний трафик, что связано с неполным использованием хештегов. Для блогеров нормальным считается, если 80-90% лайков поступает от подписчиков, в то время как для брендов это может означать отсутствие таргетированной рекламы. Посты должны выходить регулярно, не реже одного раза в три дня, чтобы удерживать внимание аудитории.

Активность в комментариях играет важную роль в продвижении. Ежедневные небольшие потери подписчиков не являются критичными, но важно анализировать процессы подписок и отписок. Упоминания в аккаунте отсутствуют, что указывает на недостаточную работу с блогерами или рекламой.

Публикации должны быть более регулярными, возможно, стоит попробовать отложенные посты в обеденное и вечернее время. Личные материалы могут сделать бренд более доступным и привлекательным. Арт-марафоны как способ привлечения внимания больше не используются, и стоит понять, почему владелец аккаунта изменил стратегию. Это может помочь выбрать лучший метод накрутки аудитории и увеличения числа подписчиков.

3. Анализ конкурентов в Инстаграм: как выделиться на фоне

Оценка конкуренции в Instagram — ключевой элемент успешного продвижения, но многие компании недооценивают своих реальных конкурентов. Часто внимание сосредоточено на прямых соперниках, игнорируя интересы подписчиков. Например, кафе и бренды воды могут конкурировать вне Instagram, но в социальной сети их аудитории могут не пересекаться. Учет широкого круга интересов пользователей — важный фактор при накрутке подписчиков и анализе их взаимодействий.

Каждое управление аккаунтом начинается с анализа схожих профилей. Для этого используется специальная функция, которая оценивает, на кого подписаны и кому ставят лайки активные пользователи, и формирует список из 500 актуальных профилей. Этот метод позволяет точно выявить конкурентов и корректировать стратегию накрутки подписчиков.

Существует несколько стратегий в зависимости от ситуации:

  • различные бренды и блогеры. Это указывает на то, что подписчиков привлекали из разных источников, и необходимо заново формировать активную аудиторию.
  • большое количество конкурентов в сфере. Например, у одного магазина электроники много подписчиков, но они также интересуются другими магазинами техники. Вероятно, это люди, ищущие скидки или увлекающиеся технологиями.
    В подобной ситуации я бы уделил внимание увеличению лояльности существующих клиентов.
  • большое количество лайфстайл-блогеров и знаменитостей. Конкурсы повсюду.
  • многочисленные тематические подписчики — аудитория, которая привлекается определённой темой. Используя соответствующий контент, есть возможность заинтересовать их и удерживать с помощью ремаркетинга.

На данном этапе мы начинаем детальный анализ списка, предоставленного клиентом. Это важнейший элемент маркетинговой стратегии — понять, почему подписчики нас игнорируют. Возможно, они недостаточно осведомлены о нашем бренде или их не привлекает наше содержание? Может быть, наши предложения менее выгодны, чем у конкурентов, или публикации не вызывают интереса? Путём оптимизации под актуальные потребности аудитории мы сможем эффективно накручивать подписчиков, обеспечивая положительное взаимодействие с брендом в долгосрочной перспективе.

4. Оценка эффективности рекламы в Инстаграм для максимального ROI

Для начала проведем анализ текущей рекламной активности аккаунта.

  • К уже обсуждаемым упоминаниям от блогеров, доступным через трекинг, можно добавить ручное исследование вкладки с отметками в Instagram, хотя там не отображается полный перечень. Для получения дополнительной информации нажмите три точки в профиле, выберите "Об этом аккаунте" и перейдите в "Библиотеку рекламы Facebook".

Перед началом сотрудничества с клиентом важно обсудить основные цели продвижения: для некоторых это могут быть прямые продажи, а для других - увеличение числа подписчиков. Бренды, как правило, ориентируются на охват через рекламные кампании, тогда как новые компании больше фокусируются на укреплении узнаваемости. На основе моего опыта, определённым клиентам не требуется полноценное управление аккаунтом; для продаж важнее эффективно обрабатывать запросы в Директ и реагировать на комментарии. Если главная задача - стабильный поток заявок из Instagram, то таргетированная реклама окажется более результативной. Добиться скорого роста продаж исключительно контентом - сложное задание. Создание нескольких постов на новом аккаунте редко моментально приводит к продажам без активной аудитории. Для уже развитого аккаунта можно организовать акцию или PR-кампанию, тогда как для невидимого аккаунта одного контента недостаточно. Таким образом, наша стратегия может охватывать три основные цели.

  1. Охват. Увеличение продаж. Накрутка подписчиков или привлечение нужной аудитории.

Обсуждение с клиентом играет ключевую роль, поскольку от цели зависит выбор методов продвижения и конкретных шагов. Например, если цель — увеличение продаж, мы ищем блогеров для создания сториз, подчеркивающих внимание на акции или посадочной странице. Если задача — накрутка подписчиков, то сосредоточимся на создании контента и разработке посадочного поста.

При анализе аккаунта стоит экспериментировать с различными стратегиями для достижения оптимальных результатов.

  • рекламу или работу с блогерами через совместные проекты, ремаркетинг — показ рекламы пользователям, которые ранее проявляли интерес к странице, и таргетинг. Также необходимо систематически размещать развлекательный контент, чтобы страница оставалась живой и привлекательной.

19 Итогов аудита аккаунта в Инстаграм: важные выводы

После проведения аудита стало понятно, какие шаги следует предпринять:

  1. хештеги (если использовались скрытые, нужно запросить список) из общих полезных всем действий — увеличить количество сторис с интерактивными элементами (в ноябре появился стикер, где на сториз можно ответить сториз). реклама (таргетинг + блогеры). Начать с ремаркетинга и сотрудничества с похожими блогерами удалить лишнее в последнюю очередь. попробовать акцию регулярный короткий развлекательный контент + личные фото владельца (10%)

Подробный PDF-отчёт по аудиту является ключевым элементом, где объём страниц может увеличиваться с ростом стоимости самого аудита. Однако, моя цель не в продвижении услуг. Я работаю в сервисе аналитики Instagram и делюсь ценным опытом проведения аудита.

Если вы заинтересованы в практических разборках, поддержите их лайком. Это поможет оценить востребованность таких материалов.

Спасибо за внимание.

Начать дискуссию