«Яндекс», Rutube и VK отключат рекламу в День Победы
Сервисы также предложат тематические подборки контента.
Крупнейшие российские цифровые платформы отключат коммерческую рекламу в рамках специальной инициативы к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. В акции примут участие «Яндекс», Rutube и экосистема VK. Об этом сообщили в РБК.
- На платформах «Яндекса» реклама исчезнет с главной страницы ya.ru и развлекательных сервисов — «Кинопоиска», «Яндекс Музыки», «Афиши» и «Книг». Вместо этого на сайтах появятся специальные подборки фильмов, песен, книг и рассказов, оформленные в тематическом духе.
- Rutube проведёт «День тишины» — реклама на платформе будет отключена с полуночи до полуночи по московскому времени. Инициативу поддержали в компании заранее, объявив об этом 30 апреля.
Платформы VK — «ВКонтакте», «VK Видео» и «Одноклассники» — также отключат видеорекламу на весь день. VK и партнёры запустят более 30 просветительских и образовательных проектов, которые будут собраны на специальной странице 9may.vk.company.
Отключение рекламы и запуск тематических проектов направлены на создание атмосферы уважения к исторической памяти и поддержание праздничного настроения.
Накануне 9 Мая кратно возрастают просмотры видео, связанного с Великой Отечественной войной, и мы предоставляем пользователям возможность вдумчиво и не отвлекаясь смотреть такой контент.