Сидни Суини представила мыло с водой из ванны, в которой она купалась
Для тех, кто хочет «прикоснуться» к звезде.
- Актриса Сидни Суини представила лимитированную линейку мыла, созданную совместно с брендом Dr. Squatch. Основной особенностью продукта стало наличие в составе воды из ванны, в которой мылась Суини. Мыло под названием Sydney’s Bathwater Bliss обладает хвойным ароматом с древесными нотками.
- По словам звезды «Эйфории», идея выпустить мыло возникла у неё после рекламной кампании 2024 года, в которой актриса появилась в ванне и обратилась к зрителям как к «грязным мальчикам». Тогда в соцсетях начали появляться многочисленные комментарии с просьбами продать её воду из ванны.
- Актриса призналась, что сначала не воспринимала такие сообщения всерьёз, но позже решила подойти к вопросу с юмором — и превратила мем в продукт.
В разговоре с изданием GQ актриса отметила, что воспринимает выпуск мыла как способ переосмыслить свою публичную репутацию. По её словам, она не пытается бороться с образом, навязанным интернетом, а использует его в своих интересах.
Мыло с водой из ванны Сидни Суини поступит в продажу 6 июня ограниченным тиражом 5000 штук. Цена продукта пока не раскрывается.
Фото
Тизер
Реклама 2024 года
933 комментария