Vodafone начала тестировать «ИИ-инфлюенсера»
Пока на немецком.
- В Германии в TikTok заметили рекламу компании Vodafone, в которой ведущую создали с помощью генеративного искусственного интеллекта. Пользователи соцсети обратили внимание на неестественные движения волос девушки, исчезающие родинки и «эффект зловещей долины». Компания подтвердила в комментариях, что использовала ИИ для создания инфлюенсера.
- Vodafone заявила, что реклама с виртуальной ведущей — это эксперимент. Компания пояснила, что «тестирует разные стили рекламы, в том числе с использованием ИИ».
- В другом комментарии Vodafone отметила, что «ИИ сегодня настолько прочно вошёл в повседневную жизнь, что мы пробуем его и в рекламе».
- По данным The New York Times, тренд на виртуальных инфлюенсеров набирает обороты. Среди самых известных примеров — Lil’ Miquela, разработанная компанией Dapper Labs, которая уже участвовала в кампаниях Calvin Klein, Prada и BMW, отметили в The Verge.
Видео Vodafone
Lil’ Miquela
В июле в журнале Vogue впервые появилась ИИ-модель, за что издание массово раскритиковали.
75 комментариев