Котаку обиделись на рекламу "Игры это серьезно"

Журналистка Котаку удивилсь и оскорбилась из-за сообщения сайта Futurism, что они и Pepsi собираются запустить в небо спутники с рекламой Адреналин Раша со слоганом "Игра — это серьёзно".

Этот слоган появился в декабрьской рекламе энергетика. Ко всему прочему, журналистка с самого начала статьи уже отзывается надменным тоном об этом "требовании справедливости для геймеров".

А ещё американцы опять лезут со своей культурой в российский гейминг, ведь по версии Котаку, самый обидный стереотип, о котором говорят в рекламе энергетика, это "геймеры — ТОКСИЧНЫЕ и БЕЗРАБОТНЫЕ дети". Но это американский стереотип, а у нас есть лишь "игрушки — это для детей", и именно его подразумевает рекламная компания.

Котаку обиделись на рекламу "Игры это серьезно"
Котаку обиделись на рекламу "Игры это серьезно"

P.S. Я не знаю что такое "Space Billbord", но судя по описанию это очень похоже на это .

Котаку обиделись на рекламу "Игры это серьезно"
500500 открытий
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Такие
Pepsi Plans to Project a Giant Ad in the Night Sky Using Cubesats

Ответить

Нужен тег #kotaku. Очень.

Ответить

БЕЗРАБОТНЫЕ детиКакой там был годовой оборот у игровой индустрии за 2018 год? 30 лярдов?

Ответить

Не смейте трогать небосвод, сволочи!

Ответить