Не скажу за Китай, но из того, что писали про переработки в игровой индустрии в США - тут примешивается и жирный бонус по выходу продукта, и строчка в резюме, и различные нематериальные способы мотивации и давления как со стороны начальства, так и со стороны самого работника
Ну и то, что многим переживать период между увольнением и нахождением новой работы там: а) Страшновато б) Накладно, потому что обычно разработка ведется в городах с очень дорогой жизнью
в Китае устроено так (говорю на российский манер): например в России зп 50к. То есть в год 600к. Тогда в Китае это будет так: твоя зп в месяц - 25к, в конце года премия 300к за то что целый год работал. А посему увольняться и уходить куда-то так просто никто не будет. Иначе премия будет сильно ниже или тебя вообще не возьмут.
Расскажите как это устроено? Вот еслиб я несколько месяцев подряд работал в таком аду и без надежды на жирнейшую компенсацию яб просто ушел.
Но у меня есть мозги и нет ипотеки.
Комментарий недоступен
Не скажу за Китай, но из того, что писали про переработки в игровой индустрии в США - тут примешивается и жирный бонус по выходу продукта, и строчка в резюме, и различные нематериальные способы мотивации и давления как со стороны начальства, так и со стороны самого работника
Ну и то, что многим переживать период между увольнением и нахождением новой работы там:
а) Страшновато
б) Накладно, потому что обычно разработка ведется в городах с очень дорогой жизнью
в Китае устроено так (говорю на российский манер):
например в России зп 50к. То есть в год 600к. Тогда в Китае это будет так:
твоя зп в месяц - 25к, в конце года премия 300к за то что целый год работал. А посему увольняться и уходить куда-то так просто никто не будет. Иначе премия будет сильно ниже или тебя вообще не возьмут.