«Вам надо больше играть в игры»: Дэвида Кейджа раскритиковали за высказывание о серьёзных темах в Detroit

Когда слишком сильно похвалил себя.

«Вам надо больше играть в игры»: Дэвида Кейджа раскритиковали за высказывание о серьёзных темах в Detroit

В честь 22-летия студии Quantic Dream её глава Дэвид Кейдж в своём твиттере опубликовал серию постов об играх компании и идеях, стоящих за ними.

Ответ на публикацию @Quantic_Dream
undefined

Он рассказал об Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human, а также технодемо, которые выпускала компания. Пользователи соцсети в ответах признавались в любви к играм Quantic Dream.

Моя любимая игра (о Beyond — DTF), так сильно проникся историей Джоди. Играл в неё после выхода и до сих пор думаю о ней как минимум раз в неделю.
Heavy Rain была первой игрой, в которую я играла на своей PlayStation 3. Я никогда её не забуду. Я прочитала описание, позвала свою сестру и сказала: «Выглядит как хорошая детективная история». Мы обе остались впечатлены. Heavy Rain стала единственной игрой, в которую мы играли вместе. Она занимает особое место в моём сердце.
Лукас Кейн (главный герой Fahrenheit — DTF) — это один из самых недооценённых протагонистов (как и сама игра). Жаль, что вы не сделали сиквел. Было бы интересно узнать о персонажах и тех силах.

Однако пользователи подвергли Дэвида Кейджа критике после того, как он написал о темах, которые поднимает Detroit: Become Human.

Мы учились у философов: Платона, Ницше, Аристотеля и многих других. Мы хотели поговорить о нашем обществе, о сегрегации, дискриминации, домашнем насилии, праве отличаться, гуманизме. Может ли игра говорить на такие серьёзные темы?

В ответах геймдизайнеру вспомнили другие игры, которые вышли раньше Detroit, и поднимали важные вопросы. Чаще всего называли Nier: Automata.

Да, Nier: Automata.
Конечно! Она называется Nier: Automata.
Дэвид, вам надо больше играть в игры, прежде чем строить из себя Роджера Эберта. Вот небольшой список того, с чего можно начать: Planescape: Torment (гуманизм), «Мор» (сегрегация, дискриминация), Silent Hill 2 (домашнее насилие).
Поиграйте в Shin Megami Tensei и Fate/Grand Order.
Xenogears, Xenosaga и Xenoblade об этом.

Другие пользователи также посетовали на то, что и сам Дэвид Кейдж плохо умеет поднимать обозначенные им темы.

Несмотря на все минусы последней Deus Ex, мне кажется, что она намного лучше говорит на эти темы, чем Detroit. Вот ещё, совет всем сценаристам и тем, кто хочет ими стать: ПЕРЕСТАНЬТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЛЛЕГОРИИ НА РАСИЗМ. Так уже делали и почти всегда выходило плохо. Не важно, речь идёт о роботах или эльфах.
Игры всегда так делают. И намного лучше, чем ваши.
Да, конечно могут. Многие поднимают важные вопросы. В ваших играх, между тем, чего-то не хватает. Вы пытаетесь делать их глубокими, но касаетесь серьёзных тем поверхностно. Продолжайте пытаться, обратите внимание на инди-рынок — там много хороших идей.
Конечно, могут, но им требуется сценарист получше, чем вы.

Кроме того, пользователи вспомнили интервью Дэвида Кейджа The Verge, в котором он сказал, что Detroit не несёт никакого посыла.

В игре нет никакого большого послания человечеству. Здесь лишь интересные вопросы, которые могут резонировать с вашими ценностями.

Дэвид Кейдж, геймдизайнер

Cам Кейдж на критику никак не ответил, но разместил ещё один твит о Detroit.

Detroit: Become Human изменила меня навсегда. Она доказала, что игры не обязательно должны быть об убийстве людей. Они могут поднимать серьёзные темы и вызывать тонкие эмоции, по-разному резонировать с разными людьми.

Разработчику напомнили, что в Detroit всё-таки приходится убивать людей.

В Detroit ты тоже можешь убивать людей, это ведёт к одной из главных концовок.

Кроме того, в ответах стали называть игры, в которых также не нужно никого убивать.

Братан, тебе надо поиграть в «Тетрис».
Undertale вышла до Detroit и намного лучше справлялась с этими темами, мистер Кейдж.
Да, потому что все игры о насилии и убийствах, не так ли?
32K32K открытий
11 репост
363 комментария

Кейдж, конечно, всё-таки встрял в своем манямирке. Игры, как минимум, со времен конца девяностых говорили на разные серьезные темы. Те же Thief или Deus Ex были не про то, как убивать.

Ну и да - его игры переоценены, и их спасает только то, что они единственные существуют в сегменте AAA-игрового кино.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен.Игры очень слабые.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну конечно. В Nier играли именно из-за раскрытия тем домашнего насилия и сегрегации.

Ответить

Ну они хитро сделали - начинаешь играть из-за красивой вайфу, а в итоге погружаешься в кучу философских размышлений (они, конечно, не то чтобы великие, но как минимум очень и очень интересные)

Ответить