Жизнь Андрей Верещагин
29 910

«Вам надо больше играть в игры»: Дэвида Кейджа раскритиковали за высказывание о серьёзных темах в Detroit

Когда слишком сильно похвалил себя.

В закладки

В честь 22-летия студии Quantic Dream её глава Дэвид Кейдж в своём твиттере опубликовал серию постов об играх компании и идеях, стоящих за ними.

Quantic Dream will be 22 years old on May 2nd.
Follow us in the coming days as we will remember some moments of this incredible journey we started with you in 1997.
#DetroitBecomeHuman
#ConnorArmy https://twitter.com/Quantic_Dream/status/1121430992177238017

Он рассказал об Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human, а также технодемо, которые выпускала компания. Пользователи соцсети в ответах признавались в любви к играм Quantic Dream.

@David__Cage My favorite game ever, related to Jodie's story so much. Played it at launch and probably still think about it at least once a week.
Моя любимая игра (о Beyond — DTF), так сильно проникся историей Джоди. Играл в неё после выхода и до сих пор думаю о ней как минимум раз в неделю.
@David__Cage HR was the first I enjoyed 1 of the first I bought in my ps3 I'll never forget it: I read the description, called my sister and said: this looks good finally a detective story and we were both impressed. It was the only game we played together, it has a special place in my heart
Heavy Rain была первой игрой, в которую я играла на своей PlayStation 3. Я никогда её не забуду. Я прочитала описание, позвала свою сестру и сказала: «Выглядит как хорошая детективная история». Мы обе остались впечатлены. Heavy Rain стала единственной игрой, в которую мы играли вместе. Она занимает особое место в моём сердце.
@David__Cage Lucas Kane is one of the criminally underrated protagonist (also the game too) too bad you never made a sequel it would be more interesting to know about the characters and that power
Лукас Кейн (главный герой Fahrenheit — DTF) — это один из самых недооценённых протагонистов (как и сама игра). Жаль, что вы не сделали сиквел. Было бы интересно узнать о персонажах и тех силах.

Однако пользователи подвергли Дэвида Кейджа критике после того, как он написал о темах, которые поднимает Detroit: Become Human.

We learnt from philosophers, Plato, Nietzsche, Aristotle, and many others. We wanted to talk about our society, about segregation, discrimination, domestic violence, the right to be different, humanism.
Could a video game talk about such serious things?
#Happy22QD https://t.co/bRem1v24Ac
Мы учились у философов: Платона, Ницше, Аристотеля и многих других. Мы хотели поговорить о нашем обществе, о сегрегации, дискриминации, домашнем насилии, праве отличаться, гуманизме. Может ли игра говорить на такие серьёзные темы?

В ответах геймдизайнеру вспомнили другие игры, которые вышли раньше Detroit, и поднимали важные вопросы. Чаще всего называли Nier: Automata.

Да, Nier: Automata.
Конечно! Она называется Nier: Automata.
@David__Cage David, you really need to play more video games before you pull a Roger Ebert. Here's a small list for you to start:
Planescape: Torment (Humanism)
Pathologic 2 (Segregation, Discrimination)
Silent Hill 2 (Domestic Violence)
Дэвид, вам надо больше играть в игры, прежде чем строить из себя Роджера Эберта. Вот небольшой список того, с чего можно начать: Planescape: Torment (гуманизм), «Мор» (сегрегация, дискриминация), Silent Hill 2 (домашнее насилие).
Поиграйте в Shin Megami Tensei и Fate/Grand Order.
@David__Cage Xenogears, Xenosaga and Xenoblade games are all about that.
Xenogears, Xenosaga и Xenoblade об этом.

Другие пользователи также посетовали на то, что и сам Дэвид Кейдж плохо умеет поднимать обозначенные им темы.

@David__Cage For all the faults of the most recent Deus Ex, I still feel it was a far better narrative about those things than Detroit. Also, a tip to all up-and-coming writers: STOP USING RACISM ALLEGORIES. It's been DONE and almost never done well. Whether it's robots or elf's, don't do it
Несмотря на все минусы последней Deus Ex, мне кажется, что она намного лучше говорит на эти темы, чем Detroit. Вот ещё, совет всем сценаристам и тем, кто хочет ими стать: ПЕРЕСТАНЬТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЛЛЕГОРИИ НА РАСИЗМ. Так уже делали и почти всегда выходило плохо. Не важно, речь идёт о роботах или эльфах.
@David__Cage Games do all the time, and much better than yours ever will
Игры всегда так делают. И намного лучше, чем ваши.
@David__Cage Yes, of course they can. Many do.
Your games lack something, though.
Like you try to be deep but end up only doing surface things.
Keep trying. Keep an eye on the indie market, some good ideas are there.
Да, конечно могут. Многие поднимают важные вопросы. В ваших играх, между тем, чего-то не хватает. Вы пытаетесь делать их глубокими, но касаетесь серьёзных тем поверхностно. Продолжайте пытаться, обратите внимание на инди-рынок — там много хороших идей.
@David__Cage Sure they can, it just requires a writer far better than you
Конечно, могут, но им требуется сценарист получше, чем вы.

Кроме того, пользователи вспомнили интервью Дэвида Кейджа The Verge, в котором он сказал, что Detroit не несёт никакого посыла.

В игре нет никакого большого послания человечеству. Здесь лишь интересные вопросы, которые могут резонировать с вашими ценностями.

Дэвид Кейдж
геймдизайнер

Cам Кейдж на критику никак не ответил, но разместил ещё один твит о Detroit.

#DetroitBecomeHuman changed me forever. It proved me that video games didn't have to be about killing people. They could evoke complex themes and subtle emotions, resonate differently with different people.
#Happy22QD https://t.co/50sssI34Mh
Detroit: Become Human изменила меня навсегда. Она доказала, что игры не обязательно должны быть об убийстве людей. Они могут поднимать серьёзные темы и вызывать тонкие эмоции, по-разному резонировать с разными людьми.

Разработчику напомнили, что в Detroit всё-таки приходится убивать людей.

@David__Cage In Detroit you can also kill people, and this will give one of the main endings. 😕
В Detroit ты тоже можешь убивать людей, это ведёт к одной из главных концовок.

Кроме того, в ответах стали называть игры, в которых также не нужно никого убивать.

Братан, тебе надо поиграть в «Тетрис».
@David__Cage Undertale was released before DBH and does a way better job at these themes, Mr. Cage.
Undertale вышла до Detroit и намного лучше справлялась с этими темами, мистер Кейдж.
@David__Cage Yes because all games are about violence and killing, aren't they? https://t.co/RNt3lvvcxY
Да, потому что все игры о насилии и убийствах, не так ли?

#detroit

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["detroit"], "comments": 364, "likes": 283, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 49052, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 May 2019 20:23:46 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 49052, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49052\/get","add":"\/comments\/49052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }

364 комментария 364 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
266

Кейдж, конечно, всё-таки встрял в своем манямирке. Игры, как минимум, со времен конца девяностых говорили на разные серьезные темы. Те же Thief или Deus Ex были не про то, как убивать.

Ну и да - его игры переоценены, и их спасает только то, что они единственные существуют в сегменте AAA-игрового кино.

Ответить
94

Я прям ухахатывался.
Detroit: Become Human изменила меня навсегда. Она доказала, что игры не обязательно должны быть об убийстве людей.

Представляете, существуют игры, которые не про УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ
Дэвид, хоть в окно выглядывай!

Ответить
8

Да только там Кэра убивает отца Алисы, береговая охрана убивает их большого чёрного друга, полиция расстреливает сопротивление Маркуса, Маркус сам потом стреляет по полиции, Конор убивает Конора, Хэнк убивает Конора, создатель андроидов убивает Хлою.. и я ещё что-то забыл. Точно, в самом начале убивают Маркуса

Ответить
6 комментариев
0

Нет, ну ты станешь его винить за то, что он плохо в индустрии разбирается и не знал про такие игры? Он описывает личный опыт, до него это дошло только после Детройта. Ну, ок, лучше поздно, чем никогда. В любой сфере все знать невозможно, в конце-концов. Постижение всегда субъективно. Он же не сказал, что первую игру без убийств сделал и всех этому научил?

Ответить
2 комментария
0

Кодзима наверное совсем ахуеет от таких заявлений, вспоминая свой MGS.

Ответить
4 комментария
6

конца девяностых

Уже в 1994 году делали игры уровня голливудских фильмов. Я бы даже сказал что в WC3 графоний в разы лучше, чем у среднего театрального фильма тех лет.

https://www.youtube.com/watch?v=ylCQIC409yc

Ответить
0

Согласен.Игры очень слабые.

Ответить
0

Лучшие в своём жанре :D

Ответить
0

Ничего их не спасает. После фаренгейиа всё очень плохо

Ответить
153

Ну конечно. В Nier играли именно из-за раскрытия тем домашнего насилия и сегрегации.

Ответить
87

Ну они хитро сделали - начинаешь играть из-за красивой вайфу, а в итоге погружаешься в кучу философских размышлений (они, конечно, не то чтобы великие, но как минимум очень и очень интересные)

Ответить
92

Так и есть. 2B продала игру, а там все как завертелось. Есть и на что подрочить и подумать - идеальная игра.

Ответить
15 комментариев
5

Евангелион в своё время точно так же продался. Попал на экраны зрителей из-за тяночек, а в историю вошел из-за философских аллегорий.

Ответить
3 комментария
0

Во-первых вопросы в Автомате экзистенциальные
Во-вторых они не не великие, они самые реальные из возможных: Автомата даёт полный расклад существования

Ответить
4 комментария
0

Оригинальный ниер тоже хорошо ломает. Местами лучше, но сложней его понять. Говорю как человек прошедший автомату, а потом ниер. Было приятно понять. На эмуляторе неплохо идет.

Ответить
1 комментарий
0

Они как бы очень великие, если считать экзистенциализм великим философским учением. Естественно там не только он, но по большей части да

Ответить
2 комментария
1

Ну да, никто не станет покупать игру и проходить её несколько раз из-за жопы, такой человек скриншоты посмотрит и всё.

Ответить
52

Скажу больше
Многие купят игру ради жопы, а потом будут втирать что прошли ради философии и вообще это великая игра.

Ответить
10 комментариев
0

Видео, сэр, видео. На одном хорошем сайте.

Ответить
4

Ну не знаю зачем вы лично играли, но многие из-за "Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped to the never-ending spiral of life and death" вначале игры. Так что за всех как бы не стоит говорить.

Ответить
9 комментариев
1

Ну, кстати, я окончательно решился в нее поиграть именно после того, как услышал об интересном сюжете и выебывающим мозг моментам в стиле Коджомбы

Ответить
0

Меня больше заинтересовали вопросы пост-гуманизма и природы еловечности.

Ответить
49

Ну такое. Кейдж ничего особенного то и не сказал, кроме того что Detroit это игра рассчитанная на взрослую аудиторию. И то что разработка такой игры многому его научила.

Но нет, интернету обязательно нужно всё перекрутить, и выставить так будто Кейдж считает что взрослых игр более никто не делал. Собственно у Кейджа хейтеров хватает.

На самом деле в игровой индустрии визионеров и так осталось чуть да маленько, а новых кажется не появляется вовсе. Кейдж в этом смысле далеко не столь плох. Делает себе авторские игры, местами даже оригинальные.

Ответить
38

Разве она рассчитана на взрослую аудиторию?

Ответить
7

Ну вот вы собственно - типичный хейтер из его твиттера. Подобным вопросом можно высмеять почти любую игру. Как бы - да, на взрослую. Никто не говорит о том, что там обязательно должен быть какой-то сложный психологизм заложен, чтобы игра считалась взрослой. Достаточно наличия взрослых персонажей, с взрослыми проблемами, и взрослой же мотивацией. А там таковые есть. Да и сцен, которых ребенку лучше бы не показывать - тоже хватает. Та же сцена массовой казни роботов например - это жесть. Там четко прослеживается аллюзия на немецкие военные лагеря эпохи войны, и поставлено это так люто, что по настоящему пробирает. Ну в какой ещё игре главную героиню раздевали до гола, отрывали от неё ребёнка, и ОБЕИХ отправляли в очередь на смертную камеру? И это блин геймплей, в котором тебе ещё и приходится бессильно ждать смерти, и искать глазами дочь среди толпы в соседних очередях. Вы серьёзно будете выпендриваться, и утверждать что ребенку это будет норм? С подросткового возраста - да, но подросток это вполне себе уже почти взрослый человек. И это уже в любом случае больше, чем предлагает большинство видеоигр в плане какой-то драмы и психологизма.

Ответить
8 комментариев
10

старше 6 лет точно

Ответить
2 комментария
2

Нет конечно. Для зрелой аудитории код, батла и секира. А игры Кейджа для обоссаной школоты, да.

Ответить
1 комментарий
32

Но нет, интернету обязательно нужно всё перекрутить, и выставить так будто Кейдж считает что взрослых игр более никто не делал. Собственно у Кейджа хейтеров хватает.

Ох уж этот интернет: вечно он всё переворачивает и перекручивает:

2012 год:

Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantiq Dream, на выставке Gamescom продолжил развивать свою идею о том, что в индустрии очень мало игр со взрослой тематикой - а все дело в том, что игровая индустрия, по его мнению, страдает от синдрома Питера Пэна. Многие разработчики начали заниматься играми 10-20 и более лет назад, но они так и не хотят взрослеть и развиваться в своем ремесле, поэтому-то, считает Кейдж, в индустрии так мало соответствующих игр. «Мы должны быть смелыми, должны рисковать, именно этого сейчас не хватает нашей индустрии, - заявил он. - Ну сколько еще шутеров от первого лица вы можете сделать? Сколько еще монстров/пришельцев/зомби сможете убить? В какой-то момент вы должны вырасти. Нам нужно повзрослеть».

«Часто я думаю, что индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы не хотим взрослеть и остаемся детьми, но нельзя постоянно жить с синдромом Питера Пэна. В определенный момент, мы все, как индустрия, должны повзрослеть. И я думаю, сейчас подходящее время для этого».

Многие разработчики начали заниматься играми 10-20 и более лет назад, но они так и не хотят взрослеть и развиваться в своем ремесле, поэтому-то, считает Кейдж, в индустрии так мало соответствующих игр.
https://www.gametech.ru/news/29846/

2009 год:

«Да, вся индустрия продолжает делать игры для детей и подростков, - говорит он. - Мы автоматически делаем все очень понятным и настолько доступным, насколько это вообще возможно». «Плохие парни должны быть по-настоящему плохими, а у героя обязательно должен быть прокаченный торс и голливудская внешность. Что касается девушек, то большая грудь - это обязательный аксессуар. Ну и потрясающая внешность. Ведь в представлении подростков настоящие женщины - именно такие». «Думаю, что мы должны оставить этот период в прошлом и сказать игрокам, "а знаете что, вы можете быть очень плохим персонажем, а внешне по вам этого и не скажешь"».

https://www.gametech.ru/news/9770/

«Heavy Rain предлагает полностью интерактивный игровой опыт. Более того, говоря о формате, задачах игры и о том, как она работает, Heavy Rain - уже не просто игра».

https://www.gametech.ru/news/8684/

«Я давно не воспринимаю Heavy Rain, как видеоигру, - заявил он в интервью Destructoid, - потому как этот проект разрушает большинство традиционных парадигм, будучи полностью интерактивным».

https://www.gametech.ru/news/10471/

2008 год:
«Огромная разница между Uncharted: Drake's Fortune и Heavy Rain заключается в том, что Uncharted создавалась по стандартным канонам видеоигр, - заявил Кейдж. - Эта игра дает вас небольшой кусочек истории, который быстро сменяется экшеном, затем снова преподносит часть сюжета, после чего опять идет экшен. И так повторяется несколько раз. По этому критерию игру легко можно сравнить с порнофильмами, разве что в последних «экшен» несколько другого плана».

«Одно дело - сделать отличную cut-scene, пусть она и будет просчитываться движком в реальном времени, а совсем другое - попытаться преподнести игрокам захватывающую историю, которая будет рассказываться не в заставках, а во время самого геймплея», - добавил он, отметив, что в Heavy Rain будет реализовано очень много моментов, которые до этого не встречались в играх.

https://www.gametech.ru/news/3678/

Ответить
–5

И? Чего доказали то? Человек гордится и любит то, чем занимается. Считает, что его проекты рассказывают сложные по меркам игровой индустрии истории, и хотел бы, чтобы таких игр было больше. ЧСВ то у него безусловно есть, но по теме выше - негде о том, что Detroit единственная игра с упором на взрослую аудиторию он не говорил.

Ответить
1 комментарий
0

Кто-нибудь должен ему сказать, что хорошей игре сюжет, по сути, вторичен.

Ответить
8 комментариев
18

Вся статья ради срача очевидно же, вырвали куски из безобидной дискуссии в твиттере и подали под углом "смарите какой Кейдж ЧСВ", снабдив кликбейтом. Удивительно, что ЕГС не приплели.

Ответить
–1

Безобидной? Ты бы хоть посмотрел комментарии там )

Ответить
5

Авторские игры- это всякий Кодзима, Дыбовский, Marginal Act, Лукас Поуп, челы с Человеколосем, Брайан Мориарти, Рон Гилберт, Ю Судзуки. А Кейдж - это полу-сырая поверхностная хуета. Только Omikron был чем-то более-менее авторским у него, но тоже кашей ебанутой наглухо.

Ответить
12

Вот тоже хейт на пустом месте. Fahrenheit - Beyond - Heavy Rain - Detroit - везде Кейдж как автор вполне себе читается. Ты запускаешь игру, и понимаешь, что за ней стояла не безликая корпорация, а конкретный человек - режиссер, со своим узнаваемым видением интерактивного кино. Вам не нравится Кейдж как режиссер - сценарист? Ну как бы - ваше право на мнение, никто не осуждает. Но отрицать личный вклад Кейджа в каждый проект - откровенно бредить. Он режиссер, он главный автор сценария. И хотите того или нет - Quantic dream по сути родоначальники современного интерактивного кино. Да, не они придумали QTE, и в целом интерактивные квесты с видеороликами существовали чуть ли не с зарождения игровой индустрии. Но в современную форму оформили именно они, и Кейдж лично. И жить нам с этим ещё долго.

Ответить
8

У меня возникает киношная аналогия, что Кейдж — это такой Нолан от игровой индустрии (правда ещё более прямолинейный с точки зрения содержания, но я скорее именно о подходе). Пытается усидеть на двух стульях: вроде и темы типа серьёзные поднять, но так, чтобы массовый игрок не слишком охуел, а весь нарратив построить на каких-то совсем примитивных приемах ШОБ ЗА ДУШУ БРАЛО УХ SADVIOLINZ.MP3. Грубо говоря, он пытается спрятать вполне себе дешевенькие с художественной точки зрения вещи под обёрткой чего-то кажущегося среднестатистическому обывателю заумным. И как бы хер бы с ним, чем бы дитя не тешилось, но вот этот его манямирковый взгляд на видеоигры — это реально смешно. Какой нахер синдром Питера Пэна, сейчас 1985 что ли? В индустрии, где есть Кодзима, Таро, Спектор, Суда, Авеллон и т.д., всерьёз задвигать эту телегу про то, что Я ТУТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ТВОРЮ ИСКУССТВО СРЕДИ ЭТИХ ВАШИХ ШУТЕРОВ ПРО ЗОМБИ И ПЛАТФОРМЕРОВ ПРО СПАСЕНИЕ ПРИНЦЕСС — это надо быть совсем оторванным от реальности фриком. Я почему-то был о Кейдже чуть более высокого мнения

Ответить
8 комментариев
1

А Кейдж - это полу-сырая поверхностная хуета.

И почему оная не может считаться авторской? Вот так он, как автор, понимает эту тему. Кодзиму тоже критиковали за то, что он в MGSV по вершкам прошелся и ничерта, кроме жопы Тихони, не раскрыл...

Ответить
4 комментария
0

А вот я считаю, что Кодзима - это японская ебанина (как и все остальные японские игры) для кучки анимешников, а не авторские игры. То что тебе нравится Кодзима, а другим Кейдж, не делает первого лучше. Просто модно срать именно Кейджа, а не монгола, всегда найдутся дебилы, которым лишь бы что-то заговнить. Ну не нравится тебе, не играй, всем поебать.

Ответить
1 комментарий
47

Когда слишком сильно похвалил себя

Когда решил вздрочну на себя на публике, но публика не оценила этого.

Ответить
6

забрызгало

Ответить
35

Detroit: Become Human изменила меня навсегда. Она доказала, что игры не обязательно должны быть об убийстве людей.

Вот почему роботы у него так неправдоподобны в игре

Ответить
4

Интересно, что было бы с ним если бы он увидел тетрис, а там тоже не нужно людей убивать

Ответить
2

Бендер не играет в такое!

Ответить
4 комментария
23

Кейдж: "Could a video game talk about such serious things?"
Твиттер:

Ответить
15

Как раз таки Кейдж в роли блирарсен был бы. Ведь он считает себя гением, который публике глаза открывает, хотя на самом деле из себя ничего не представляет и его "творчество" может заинтересовать только определённую прослойку общества.

Ответить
4

Твиттер дебилы
Он не писал "мы сделали великую философскую игру", он написал обычные и нейтральные вещи.

А уж отвечающие на явно риторический вопрос вообще убили.

Ответить
1

А Вы находите этот вопрос удачным? Особенно если он звучит из уст человека, пребывающего в индустрии с девяностых по настоящее время? И да, перечитайте его твит. Он написал, что его детище "доказало, что игры не обязательно должны быть об убийстве людей". И это несмотря на то, что ещё на заре его карьеры гремели классические ролевые игры с правилом трех S, Thief и квесты с экономическими стратегиями.

Ответить
2 комментария
24

Поиграйте в <...> и Fate/Grand Order.

Охуительный совет, конечно.

Ответить
–4

Ну в фейте ГО весьма хороший сюжет и пишет его автор манги, стараясь быть последовательным. Даже для ивентов он продумывает интересные истории.

Ответить
2

Я честно читал сюжет до Океаноса, и могу точно сказать, что это говно из жопы. Основная идея сингулярностей предельная уныла, и продираться сквозь настолько убогий нарратив ради чего-то глобального явно не стоит.

Ответить
6 комментариев
10

Я не понял - человек сказал что его игры поднимают определенные темы и задался вопросом, в состоянии ли игры вообще говорить о таких вещах серьезно. В ответ пользователи представили ему другие игры на подобные темы - в чем связь ? Он что, сказал что он пионер-первопроходец ? Или что он единственный в своем роде ?

Ответить
29

Он после своих же собственных утверждений о том, что его игры - просто развлечение, решил неожиданно состроить из себя первопроходца и мессию от мира видеоигр. Вопрос "могут ли игры..." не сам по себе, а в контексте этакого легкого хвастовства, все же более чем высокомерен и невежественен. И люди заметили это и указали на игры, которые Кейдж почему-то просто в принципе решил не считать достойными. Вот и все

Ответить
1

Как бы микроволновку хотя бы иногда выключать стоит.
Could a video game talk about such serious things?

#DetroitBecomeHuman changed me forever. It proved me that video games didn't have to be about killing people. They could evoke complex themes and subtle emotions, resonate differently with different people.

Ответить
1

Это сообщение было уже после того как ему ответили. Более того, оно опять не несет в себе посыла, что это ЕДИНСТВЕННОЕ доказательство того, что игры могут.
Вы учебник по логике купите, и перестанете путать категории типа "все" и "большая часть"

Ответить
10 комментариев
–2

Сказали, что его игры говно, а Автомата рулит.

Ответить
21

Его игры посредственное кинцо с отвратительным сюжетом, хотя в большинстве начало многообещающее, но потом все скатывается в какую-то клоунаду.
Какие серьёзные темы он поднимает?Тему того, что нельзя отпускать сына на прогулку с отцом долбоебом у которого провалы в памяти?
Как делать клишированных злодеев(убийца оригами)?Который настолько клишированный, что при первом виде возникает мысль - «а что если этот подозрительный жирный тип убийца?»
Может тему смерти и сверхъестественного?Когда ты умираешь в детективной игре и перерождаешься в бледного зомби чувака, который в конце игры дерётся на крыше многоэтажки в бесконечном слоу-мо и qte с Бюррером?
Эти игры были бы хороши с нормальным сценаристом, ведь идеи то неплохие, но вот этот бездарь все постоянно портит.
И да, если бы не эксклюзивность сони, статус ААА и умение Сони впарить своими потребителю говно под видом конфетки, его игры валялись бы на дне Стима вместе с аниме порно играми.

Ответить
17

Очень стыдно, что кто-то может оценить видеоигровую индустрию по такой "невероятно мудрой и серьезной" игре как Детройт, чей уровень режиссуры и диалогов на уровне YouTube Originals.
Если Кейдж хоть что-то усвоил из перечисленных им работ, то есть шанс, что этот ответный щитшторм его немного осадит, но сильно сомневаюсь.

Ответить
2

Его эпических масштабов вселенская срань под названием "Омикрон" не остановила. Бюджеты с годами только росли, а маразм крепчал.

Ответить
4

Автомата вин тысячелетия.

Ответить
–26

ага да, конечно))

Ответить
13

Ведьмак сводится к формуле "относись к дочке хорошо, так ты спасешь мир". А в Автомате "быть или не быть?".

Ответить
73 комментария
0

Самое интересное то, что всё было бы с точностью наоборот, если бы в Detroit надо было играть за топ аниме вайфу с каре, огромной жопой и в мини юбке, тогда бы это была "классика на все времена" в глазах анимешников 13-14 лет. А если бы в Nier не было 2B то она бы пылилась где-то в рядах подобной японской "классики" для людей со специфичным вкусом

Ответить
18

Так игры Кейджа на 14 летних подростков и рассчитаны. И фансервиса там масса, только направлен он в основном на нитакихкакфсе тян.

Ответить
–3

По-моему ты игры Кейджа с Life is Strange перепутал) вот это как раз для нитаких как фсе
У Кейджа же что? Да, детройт это толерастия в чистом виде, beyond это кино про трудного подростка(Хотя очень напоминает Stranger Things, который как бы годнота) А вот Heavy Rain это уже что-то такое, чтр Кейдж и кто либо врядли переплюнет, я мало подобных триллеров среди кино находил, что уж там игры
А ты говоришь что это для 14 летних подростков))

Ответить
4 комментария
9

Кейдж кончено ЧСВ. С таким подходом к работе роста, в сценарном плане, ждать не стоит.

Ответить
1

Ну, Детройт в сценарном плане получше, чем Хеви рейн. Рост есть.

Ответить
3

В Детройте вроде Кейджа-сценариста сдерживало больше сторонних сценаристов, чем в Хеви Рейне. Так, глядишь, роль Кейджа в следующей игре совсем размоется и выйдет что-то удобоваримое.

Ответить
8

Лучше бы Fahrenheit был нашей игровой версией "Преступления и наказания", а не сливом в унитаз под конец со всей этой фантастикой и магией.

Ответить
4

Фаренгейт мне с самого начала понравилась, и атмосфера выдержана на отлично и концепция неплохая, но когда я дошёл до свистоперделок с магией просто хотелось удалить нахер эту помойку с компа.

Ответить
3

О, о, о, а можно вопрос аудитории? Ну пожалуйста!

Итак. Почему люди хейтят Детройт, но не хейтят игры Telltale? Я про волкин дедов в частности. Убогий графон, анимация и физика, тупые персонажи, ИЛЛЮЗИЯ КАКОГО-ЛИБО ВЫБОРА (главное наебалово игр серии) и такой же QTE.
Притом Детройт хейтят, а WD - нет.

Ответить
15

Держу в курсе, я хейчу и всегда хейтил теллтейл (окромя топового Tales from the Borderlands, крепкого Wolf Among Us и, внезапно, Poker Night at the inventory), но Кейджа я хейчу ещё больше. Потому что теллтейл при всех своих недостатках хотя бы не пытались прыгнуть выше головы и знали какое-никакое чувство меры в сценариях своих поделий. Кейдж же во-первых чувства меры не знает (майя-киборги в Фаренгейте, абсолютная шизофазия в бейонде, такое ощущение будто он кидает в свои игры сборную солянку из всего увиденного в голливудских блокбастерах, не особо пытаясь разобраться, нахер оно вообще нужно именно его сюжету), во-вторых ещё и позиционирует это как какие-то охуенно высокодуховные произведения этим своим тоном «Мы вообще-то тут пришли серьёзные темы поднимать, а не вот эти вот ваши думы и марево с зельдами». Какой-нибудь MGS и Silent Hill на него после этого как на говно посмотрят, а Nier и SMT вообще готовы обосраться от смеха

Ответить
4

Почему люди хейтят Детройт, но не хейтят игры Telltale?

Все просто. Telltale в стиме продаются.

Ответить
4

Ну я и хэйт детроита только сейчас увидел, а вот телтеил уже встречал и не раз, тут вопрос куда смотреть.

Ответить
0

Не знаю как там с Ходячими, но Волка я три раза проходил, графика не как в крузисе, но это и не всем необходимо.

Ответить
0

зачем перепроходить? Что бы ты ни делал результат всегда будет одинаков. Первых ходячих, игры по фейблс и бордеру я прошел, и даже с неким удовольствием, но выбора там нет. Нет никаких последствий (самое бесячее что там все время говорят про последствия), будет ровно то что должно случиться.

Ответить
6

Детроит неплохая игра с высосанными из пальца страданиями

Ответить
5

Но там на в̶ы̶с̶о̶с̶а̶н̶н̶ы̶х̶ ̶и̶з̶ ̶п̶а̶л̶ь̶ц̶а̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶н̶и̶я̶х великолепном сюжете вся игра строится, не на геймплее же.

Ответить
0

Как вы делаете эффект зачеркнутого текста?

Ответить
5

Там еще в комментах детвора доставляет. Ниер, Андертейл и т.д. Только пара человек Тормент вспомнили, а про игры типа Xenosaga, Xenogears, Valkyrie Profile никто и не слыхал. В Валькирии любая мини-новелла из предыстории героев круче и глубже, чем целые сюжеты современных философических игр для интеллектуальной илиты.

https://www.youtube.com/watch?v=qFK6xP736Gk

Ответить
3

"а про игры типа Xenosaga, Xenogears, Valkyrie Profile никто и не слыхал."

никто

Ответить
1

Видел в прошлом году пост от журналиста BBC про то, что геймерам из-за выхода игр вроде GOW надо привыкать к серьезным сюжетам, там все реплаи забили Xeno серией, так что не надо, помнит их ещё народ, и продолжает с ними знакомиться (как я познакомился полтора года назад). До Тормента пока правда не добрался. Не понимаю только эту предвзятость к Ниру, особенно со стороны любителя японщины, вам не зашла вся эта NieR/Drakengard серия?

Ответить
0

ну сколько лет прошло то, например в ксеногирс и валькирию я играл так давно что про сюжет только самые основы могу вспомнить, про ксеносагу лишь то что я ее очень быстро забросил.

Ответить
0

А из-за чего? Я в нее до гирсов играл, очень понравилась.

Ответить
1 комментарий
0

Ничего странного, это типикал японская игра из 90-х, там чтобы сюжет увидеть надо кучу неочевидных действий сделать, без него ванильным прохождением тебе 1\5 его где-то покажут с С- концовкой.

Ответить
–22

Назовите триплэй игры, где поднимаются вышеперечисленные комплексные темы , где нет возможности повсеместно убивать. Так то Кейдж прав.

Ответить
19

где нет возможности повсеместно убивать.

Бэтмен.

Ответить
13

Всегда смешило это "ну, он же никого не убил".
Только побил, переломал кости и позвоночники, попроламывал головы - но они все обязательно выживут, обязательно! Пусть в коме или овощами - но ведь не убил, несчитово!

Ответить
1 комментарий
9

мне кажется, Бэтмена (серия Аркхэм же имелась ввиду?) можно отнести к домашнему насилию: в Готтэме все друг другу как родные :3

Ответить
1 комментарий
17

во-первых, зачем сужать до ААА-игр? он спросил: Could a video game talk about such serious things? не "ААА-video game", a "a video game"
во-вторых, там, где надо "повсеместно убивать", ясен пень, такие темы вряд ли закладываются. а вот там, где убийства - лишь опция или просто не доминанта повествования, вполне справляются. Мне вспоминается Arcanum, Deus Ex (HR и MD, оригинал чё-т забыл совсем), SOMA, Sanitarium, Valiant Hearts

Ответить
17

Но игры Кейджа поверхностные - о какой комплексности речь?

Ответить
6

Любой градосим/экономическая стратегия

Ответить
–13

Это не триплэй

Ответить
3 комментария
7

Примеров наверное не так много, но они определенно есть, Детройт это не что то революционное. Если прямо ААА то из того что первое пришло в голову это портал, наверное можно вспомнить еще пару примеров.

Ответить
–13

Портал? ААА?

Ответить
7 комментариев
6

ТриплейЭй не для этого делаются. Как и голливудские высокобюджетные фильмы снимаются не художественной ценности ради.

Ответить
0

А что значит поднимают? Если пальцем показать "смотрите, насилие в семье" это считается? А то я бы и сам Детройт не назвал бы.

Ответить
–1

Талос считается за ААА?

Ответить
6

Один из самых переоцененных людей в индустрии.

Ответить
1

Только из-за того, что он делает эксклюзивы для ПС его сонибои защищают, и считают его продукты шедеврами.

Ответить
0

Уже не делает, 4 его игры на ПК доступны ("скоро" (с)).

Ответить
2 комментария
6

Обычный день в твиттере: "Таак, Кнйджа покритиковал, Медузу покритиковал, GaaS покритиковал, леваков покритиковал... Ой ей, да у меня ж еще Игра престолов не критикована!!!"

Ответить
6

Разве Detroit не еще одна история про "считать ли тостеры живыми " ? Есть же разница в пренебрежении к своему творению(созданному человеком) и пренебрежении к существам созданным природой с тем же набором качеств что и ты, отличающимся лишь незначительной деталью(формой сосков, например), так что тема расизма там такая себе.

Ответить
1

Эти тостеры от людей только цветом крови и отличаются, так что норм

Ответить
0

детроит больше про людей, как по мне. А электроовцы именно про электроовец

Ответить
6

Кхм-кхм.

Ответить
4

Эх, столкнулись два сверхразума: Кейдж и твиттерчане. В итоге победила тупость.

Ответить
1

Не хватает Джима Стёрлинга.

Ответить
8
I sometimes feel like David Cage has only ever played his own games.
Ответить
4

Видимо он не в курсе, что даже в играх про чистые замесы иногда поднимались сложные вопросы.
Даже в сюжетке варкрафта 3 было больше моральных диллем, чем в ААА кино про дроидов-служанок.

Ответить
2

Плох тот игрок что не упомянул гения в сценарных играх.

Ответить
3

Гений давно уже ассоциируется с зачисткой баз, захватом вышек и менеджментом солдатни, а не со сценариями :)

Ответить
0

будем надеятся что это скоро изменится

Ответить
–1

Как мариновали Кодзиму в Конами мы обязательно узнаем в Death Stranding. А так да, его самого в MGS 5 очень мало.

Ответить
0

Да я бы не назвал это раскритиковали прям таки. Он де не сказал, что только из игра это сделала. Он лишь задался риторическим вопросом могут ли игры поднимать такие темы. Ей богу, этим игрокам надо остыть, а то порой просто не хочется быть причастным к мз кругу.

Ответить
3

Он лишь задался риторическим вопросом могут ли игры поднимать такие темы

Ну и ему резонно ответили, что если бы он играл в игры, то знал бы, что могут, и уже довольно давно

Ответить
0

И привели в пример симулятор подглядывания под юбку. Конечно такие игры есть и я уверен он знает, но кейдж рассказывает более бытовым слогом. И разумеется вопрос был в том насколько это востребован скорее то есть "нужно ли игры раскрывать такие темы".

Ответить
4 комментария
0

Новый Мор уже вышел? Айспики что-то от нас скрывают?

Ответить
4

Мор (Утопия) это как бы старый Мор.

Ответить
0

Оригинальный твит прочитай, а не перевод.

Ответить
2 комментария
0

Нет, в оригинальном твите именно про вторую часть говорится, что странно.

Ответить
3 комментария
0

выйдет скоро в Мае.

Ответить
0

Бросьте вы. Detroit - это хорошая игра и очень-очень плохой фильм. Никаких новых тем он не поднимает, а старые поднимает недостаточно остро. Ко мне лично, как к игроку и киноману пришло это нехитрое осознание после второго прохождения: если бы Детройт был фильмом, он бы провалился в хлам.
Задумайтесь: шаблонный сюжет, шаблонные характеры персонажей, даже морали и мотивы избиты, как боксёрская груша. Единственное, чем вытягивает эта игра - взаимодействием. Привязываешься к персонажу, потому что действуешь с ним и играешь за него.
Право выбора тоже не даёт особых плюсов - мы просто просматриваем другую ветку по прежнему шаблонного, но интерактивного фильма.
Так что можно ли вообще нахваливать Детройт за сюжет и морали - спорный вопрос. Игра, сама по себе, неплоха. Но, как я уже писал ранее, только пока не начинаешь рассматривать каждый аспект отдельно - в такой картине мы получим пару плюсов и большую гору минусов.
А товарищу главе студии, разумеется, просто "не в масть" говорить о минусах - продаётся-то игра весьма неплохо, да и предыдущие проекты - тоже (хотя, признаюсь, кажутся мне на порядок лучше). Оставьте человека и его самолюбие в покое.

Ответить
4

Но детроит же не игра, а как раз таки фильм...

Ответить
2

Единственная игра Кейджа которая мне понравилась-это Fahrenheit. Да и то на второй половине хотелось бросить, так как из мистического триллера игра превратилась в сказку про богов и инопланетян.
Heavy Rain одна из самых переоцененных игр на моей памяти. До сих пор помню с какой радостью я вставлял диск в приставку, ожидая шедевр( на многих ресурсах ее назвали игрой года.). А в итоге получил типичную историю отцов и детей. Тупые диалоги, слабая вариативность, скучные персонажи(особенно отец). Мотивация маньяка это просто бред(ууу папочка был плохим ууу буду убивать детей ууу). Ожидал, что пройду несколько раз, а в итоге кое как впервый прошел. И эту игру ставили в один ряд с Mass effect 2, RDR и GT5?
Ну а Beyond это вообще цирк. Но как минимум было не скучно. Очень смешная игра, хоть и пытается в драму.

Ответить
2

Странно, что никто не написал, что решил ознакомиться с Автоматой потому что это слешер от PlatinumGames.

Ответить
0

Господи какие же тупые люди бывают) Даже твит человека не могут прочитать нормально и начинают поносить за то что сами себе придумали))

Ответить
0

Ну вообще, множество игр действительно сконцентрированы вокруг насилия. Я б даже сказал, большая их часть.

Ответить
3

Тут проблема в том, что его игры тоже сконцентрированы вокруг насилия. То, что герои в его играх не всегда кого-то убивают (а некоторые и убивают), не означает, что насилия в них нет. :) В них всё построено именно на насилии и противодействии ему с помощью радикальных методов. Ну как и в боевиках, где герои используют насилие, чтобы в итоге предотвратить насилие.

А вообще, насилие в искусстве распространено в целом. Книги, картины, фильмы, игры - во многих культовых произведениях разных эпох и стран тема насилия так или иначе затрагивалась просто потому, что это часть жизни. И при этом очень хороший инструмент в построении произведения, где можно ярко и красочно показать характеры, борьбу с чем-либо и прочим.

Если бы Дэвид Кейдж адаптировал под игровой формат историю о матери-одиночке, скажем, проблемах алкоголизма или отношениях с родными, и полностью сконцентрировался на этом, можно было бы говорить о том, что игра не построена на насилии. Даже больше скажу, игры такие были бы в разы уникальнее. Но в целом его истории не особенно отличаются от других - убийства, борьба, и всё в таком духе. В чём-то они смотрятся естественнее, чем игровые условности вроде убивающего миллионы людей Дрейка, который потом пошутит и не особо задумается над этим, но всё же для популярности своих творений Кейдж использует именно те же сценарные приёмы, включающие в себя намеренный конфликт с насилием. В этом смысле особых отличий нет.

Ответить
1

Честно говоря я вообще не ебу, чё у него там в играх, я ни в одну из них так и не поиграл.

Это даже несколько сильнее закрепляет тезис о том, что большая часть игр действительно построены вокруг насилия. Это довольно грустно.

В других медиа, в тех же кино и литературе, мордобой — это только часть большого разнообразия. В больших количествах существуют и боевики, и романтические комедии, и куча ещё всего где никто никому морды не бьёт.

Во многих играх же, основной путь взаимодействия вообще с чем-либо — это бой, ну или другие методы нанесения физических повреждений. Причём как со стороны игрока, который часто умеет только а) бить и b) не бить, и со стороны НПС, которые обычно нужны а) чтобы сражаться с ними b) чтобы выдавать штуки, которыми можно эффективнее сражаться, и даже со стороны всяких пазлов. Ну, там, неправильно что-то разгадал — получи стрелу в колено.

Я, конечно, понимаю почему — все игры строятся вокруг какой-то одной механики и систематизировать мордобой сильно проще, чем дипломатию, но тем не менее.

Ответить
1

Еще Персона кстати вспоминается (сама идея персоны и в целом и ее концепция принадлежит  Карлу-Гюстав Юнгу, ну и дальше по тексту), об SMT есть упоминания вроде.

Ответить
1

Как минимум замечу, что критики - душные мрази. С таким тоном претензии двигать - это не критика, а свинство.

Не отрицаю того, что Кейдж подзастрял в своем манямирке, но всё же - такая аудитория и такие мнения это моча и понос.

Человек создал и делает уникальный продукт, лучший в своём роде. Можно и вежливей донести мысли. Как никак, имя Кейджа стоит рядом с тем же Пажитновым, Миямото, Кодзимой и прочими.

Ответить
0

Ну ребята, ну серьёзно... пост про срач из интернета.

Ответить
0
Ответить
1

The most punchable face in the world.

Ответить
0

Мех, вот RDR2 поднимает интересные темы, не сильно выдвигая их куда-то на перед крупным планом, и часто это делает мастерски, на уровне литературы о том периоде.

Ответить
0

На уровне вестернов? Уточню, на уровне литературных вестернов?

Ответить
0

На уровне книг какого-то Джека Лондона. Там ведь уже не про освоение диких прерий.

Ответить
5 комментариев
0

Ну вот, взяли и все настроение ему на праздник засрали))

Ответить
0

Классик Кейдж или не классик, покажет только время (лет эдак 100). Но ничего сильнее Heavy Rain он впоследствии, пожалуй, так и не сделал.

Ответить
0

После Людей Икс все аллегории на расизм просто херня

Ответить
0

Минипантомима:
Я Кейдж, я выпускаю интерактивные фильмы и говорю, что это игры. Хвалите меня, пока я сижу на окне, курю сигареты и думаю о Детройте...

Ответить