Я смотрела "Жизнь Адель" в небольшом кинотеатрике; в зале были в основном пенсионеры. Они издавали интересные звуки, которые можно было интерпретировать как выражение ох*евания. Но большинство с сеанса не ушло.
Я первую часть «Мектуб. Моя любовь» тоже не досмотрел. Вышел из кинотеатра. Ощущение было, что смотрю влажные фантазии какого-то турка про то, как он поёбывает наташек из Франции.
Ну, Лея же сама согласилась, прочитав и сценарий, и, как она говорит, оригинальный комикс. да и её претензия там вовсе не в том, что была порнография, они там если что были в загриммированных трусах, а в том, что режиссёр оказался перфекционистом и эту 5-минутную сцену снимали 200 дублей почти 10 дней. и на самом деле по её словам, там весь фильм так снимали по 50-100 дублей, пока не получится идеально. Потому съёмки её вымотали. А пост-фактум Кешиша даже осудили, так как по новым французским законам это уже абьюзинг и использование служебного положения. По новым правилам французской актёрской гильдии это неуважение режиссёра к актёрам. По сути, это значит, что в современной Франции нет места режиссёрам типа Кубрика или Тарковского, которые тоже мучали актёров по 100 дублей.
Уж если мне как зрителю было некомфортно смотреть "Жизнь Адель", представляю каково было Лее в этом сниматься
Комментарий недоступен
Я смотрела "Жизнь Адель" в небольшом кинотеатрике; в зале были в основном пенсионеры. Они издавали интересные звуки, которые можно было интерпретировать как выражение ох*евания. Но большинство с сеанса не ушло.
Я первую часть «Мектуб. Моя любовь» тоже не досмотрел. Вышел из кинотеатра. Ощущение было, что смотрю влажные фантазии какого-то турка про то, как он поёбывает наташек из Франции.
Ну, Лея же сама согласилась, прочитав и сценарий, и, как она говорит, оригинальный комикс. да и её претензия там вовсе не в том, что была порнография, они там если что были в загриммированных трусах, а в том, что режиссёр оказался перфекционистом и эту 5-минутную сцену снимали 200 дублей почти 10 дней. и на самом деле по её словам, там весь фильм так снимали по 50-100 дублей, пока не получится идеально. Потому съёмки её вымотали. А пост-фактум Кешиша даже осудили, так как по новым французским законам это уже абьюзинг и использование служебного положения. По новым правилам французской актёрской гильдии это неуважение режиссёра к актёрам. По сути, это значит, что в современной Франции нет места режиссёрам типа Кубрика или Тарковского, которые тоже мучали актёров по 100 дублей.