Деловая встреча в латах и цереброморфизм: шуточный ролик Larian о получении прав на Baldur's Gate III Материал редакции

С основателем студии Свеном Винке в главной роли.

В закладки

Девятиминутное видео сотрудники Larian выпустили в качестве первого «дневника разработчиков». Однако большую часть хронометража занимает скетч о том, как им удалось получить права на франшизу от Wizards of the Coast.

По сюжету, поездка в офис создателей Dungeons & Dragons стала испытанием для главы Larian Свена Винке — ведь за много лет лицензию на Baldur's Gate не передавали никому.

Винке пришёл на встречу с руководством подготовленным — в латах и с уверенностью, что разработчики смогут создать грандиозную RPG, верную лору вселенной. Но упоминание цереброморфизма, перевоплощения человека в моллюскоподобного иллитида, поставило его в тупик.

Главе Larian приходится пойти на хитрость — он заключил ведущего дизайнера пятой редакции D&D Майка Мирлза в волшебную флягу и тайком увёз его в Бельгию, в основной офис студии.

В финале ролика Винке обратился к фанатам и пообещал, что сотрудники компании будут регулярно отчитываться о разработке Baldur's Gate III. Как и во время работы над Divinity: Original Sin 2, они будут отвечать на вопросы и пожелания игроков и показывать отдельные особенности грядущей RPG.

Релиз игры состоится не раньше 2020 года на ПК и Google Stadia.

Спасибо за наводку Vavilondiy
{ "author_name": "Vavilondiy", "author_type": "self", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 78, "likes": 135, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 53446, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 16:48:37 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53446, "author_id": 109837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53446\/get","add":"\/comments\/53446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Радует, что как и ДОС 2, будут вести дневник разработки и прислушиваться к фидбэку. Вообще радует, как эта студия держит контакт с обычными игроками. Удачи Свену и Ко. Если разработка идёт 2 года, значит основные механики уже готовы. Осталось только сделать это всё по красоте и добавить деталей

Ответить
3

Дневники у Ларианов - это годная вещь. Я уже после того как прошёл DOS начал смотреть дневники по ее разработке. Там они и фидбек у фанатов собирают, и показывают какие-то годные моменты и фичи игры + показывают сам процесс разработки с разных сторон.

Ответить
0

Я помню, когда начали выкладывать дневники с разработки ДОС 2, она была гораздо ближе к первому ДОСу, и по графике и по механикам и анимации, и как потом всё на корню поменялось) Так что интересно будет посмотреть, как в итоге всё сложится с БГ3. Разработка идёт давно, у них штат в 300 человек и полная поддержка держателей лицензии( ну и опыт двух ДОСов, что очень важно). Должны управиться за год-полтора. А пока можно будет погамать в улучшенную версию Dragon Commander`а ближе к зиме)

Ответить
0

это на их оффоруме все?

Ответить
0

На ютубе и кикстартере

Ответить
18

Чёрт, как же они хороши, пожалуй на данный момент только Larian достойны заняться таким проектом.

Ответить
6

я бы все же предпочел отдать бг3 обсидианам. Но выбор, действительно, невелик, кроме этих 2х студий больше некому доверить продолжение такой серии

Ответить
7

Глядя на ПоЭ 2 - лучше не надо. Это красочная, отличная ролевуха, которую я прошёл аж дважды(с реалтайм и в пошаговом режиме), но нет. БГ 3 стал-бы топтанием на месте и попыткой "сыграть на ностальгии". Если уж делать БГ 3, то делать его современным и инновационным

Ответить
4

меньше всего от БГ3 хочется "инноваций". Я очень люблю игры Ларианов со времен старых дивинити, но их стиль изложения, юмор и пр. не совсем соответствуют вселенной БГ, те же столпы куда к ней ближе. Ларианам же я бы скорее отдал на эксперименты гипотетическую плейнскейп 2 (с учетом нетривиального подхода оригинала к геймдизайну)

Ответить
1

Ну а смысл тогда клепать БГ 2 просто с новым названием и в чуть более улучшенной графике? Если уж делать БГ3, то делать её лучшей партийной РПГ в истории, а для этого надо вводить инновации, но базироваться на принципах классической рпг, разумеется. Кто будет против, если в БГ3 будет взаимодействие с окружением, как в играх Дивинити? Кто будет против, если можно будет убивать всех НПС или разговаривать с животными? Это нововведения, которые реально смогут оживить серию и сделать БГ 3 - лучшей представительницей своего жанра в истории

Ответить
2

да против-то, пожалуй, никто не будет, тем более что те же навыки общения с животными есть и в настолке. Я скорее о том, что у Ларианов свой почерк, и лично на мой взгляд он не совсем подходит конкретно к серии БГ, и что, играя в нее, будешь чувствовать, что играешь скорее в дивинити, а не в бг. Буду рад ошибаться. Но в любом случае, для меня это самый громкий анонс года, и я уверен, что игра будет как минимум отличной. Просто внутренний перфекционист страстно жаждет идеальное продолжение, вот и все)))

Ответить
2

Кто будет против, если можно будет убивать всех НПС или разговаривать с животными?

Прямо как во всех играх серии. С оговорками, но всё же.

А вот делать игру в серии, которая вертится вокруг потомства Баала, не связанную с оригинальным сюжетом и этим потомством - не более чем попытка нажиться на ностальгии.

Ответить
1

А я рад что БГ 3 делают не они. Лично мне ПоЕ 1 показалась очень скучной, гораздо скучнее того же BG 1. Правда, вторая часть вроде получше, но я в нее еще не играл.

Ответить
0

Сорри, но простое сопоставление двух последних проектов (ПоЕ2 и ДОС 2), дает понять, что нынешние Ларианы превосходят Обсидианов не то что на несколько голов, а на несколько человеческих ростов. Оно и неудивительно, учитывая что почти все ребята старой школы из Обсидианов свинтили, в том числе и те кто делал лучшие их проекты (НВН 2, Нью Вегас, ПоЕ 1), такие как Авеллон, Зиц, Фенстермейкер. Кто пришел на их место - можешь увидеть на пике. Нынешние обсидианы те же биовар, только в профиль и победнее.

Ответить
0

Пикча толи на 8 марта, то ли на 23, не?

Ответить
0

Дружище, 23 февраля на западе не празднуют. Это рационализация, основанная на методе "пальцем в небо". Энивей, при прочих равных, когда вместо старых волков индустрии Эрика Фенстермейкера и Криса Авеллона, персонажей начинает писать старая феминистка Кэрри Пател, которая в индустрии без году неделя, это не может не сказаться на качестве итогового продукта. И оно сказалось, учитывая какая срань вторые подушки вечности в сюжетном плане, даже если сравнить с первыми.

Ответить
1

Значит 8е.
У Обсидиан была Тиррания, которая делалась без Авеллона и прочих и она получше их многих игр.

Ответить
11

которая делалась без Авеллона

Диздоки к Тирании писались аж с 2006 года, а сама игра в период 2012-2013 разрабатывалась под другим названием, но была отложена в долгий ящик. И изначально она не просто создавалась с участием Авеллона - он написал определяющую часть лора и базового сюжета игры.

Ответить
1

Оке, посмотрим что в Аутер Ворлдс сделают.

Ответить
14

Давайте ещё KotoR 3 чтобы полностью ахуеть

Ответить
0

Уже говорили что его не будут делать из за того что ММО вышла

Ответить
0

Дай линк. Почитать интересно. Впервые слышу просто.

Ответить
1

Извини чувак, я старался найти но что-то неполучилось. Крч если что считай что я пиздабол

Ответить
–23

на данный момент только Larian достойны

Ты че, kurwa, ты че??

Ответить
24

А что много реды CRPG сделали?

Ответить
–15

Ну все, пошла сегрегация. Кубы в логе не бросают - значит не CRPG, правильно?

Ответить
23

Я люблю Редов и их игры, но скажем честно, пока они занимались в основном играми в жанре action-rpg и никак не crpg и кубы тут не при чём.

Ответить
–4

action-rpg - поджанр crpg

Ответить
9

Скорее поджанр экшена.

Ответить
8

Почему же? К экшену прикрутили циферки и диалоги и обозвали экшен-рпг.

Ответить
–3

потому что уже есть устоявшаяся классификация жанров. я, конечно, не в праве запрещать тебе придумывать свои жанры и поджанры. но в разговоре с другими игроками тебя просто могут не понять

Ответить
1

Смотря на современные "типа РПГ" ARPG - поймут.

Ответить
1

например?

Ответить
1

Ведьмак, Тёмные души, Фоллаут и т.д. Любая современная ARPG - экшен с прокачкой. Никакой РПГ там и рядом не валялось.

Ответить
1

для меня это все арпг.

Ответить
1

потому что уже есть устоявшаяся классификация жанров

для меня это все арпг

Так устоявшаяся или нет? (: Все перечисленное - экшены с РПГ элементами. В этот список сейчас можно отнести почти любую современную экшн-игру. Во всех есть что-то от РПГ: сумка, прокачка, перки, диалоги, нелинейность. И только вот это вот все вместе и без экшена (тоесть непосредственного влияния игрока на бой) - это и есть РПГ.

Ответить
3

все перечисленные игры я бы и 20 лет назад отнес к арпг. а, например, фар край 5, гта 5, рейдж 2 - это все экшены с элементами рпг. я четко вижу разницу между этими играми и ведьмаком или даже фолачем 4 (самая спорная из перечисленных)

Ответить
0

Все Fallout, начиная с 4 части - это чистые action-rpg. Почему не с 3? Потому что в 3 части ролевая система SPECIAL еще хоть что-то значила.

Ответить
0

Ты еще VTM: Bloodline action-rpg назови

Ответить
0

Я знаю, что это поджанр.

Ответить
6

А как иначе без разделения лол. Меня вот немного раздражает что теперь людям приходится указывать что их игры CRPG вместо RPG потому что теперь все кому не лень свои подделки называют RPG будь то Far Cry или Assassin's Creed. И блин как бы я не любил The Witcher мне даже ARPG его сложно назвать и особенно третью часть.

Ответить
2

В любом случае бг это партийная РПГ.
Не их профиль. Да кроме лариан их никто хорошо сейчас и не делает.

Ответить
0

обсидиан

Ответить
2

Нет они делают фигню устаревшую прямиком из начала двухтысячных. И не могут в сюжет.

Ответить
–1

Как будто лариан их хорошо делают.
К слову говоря даже Ведьмак будет по ближе к БГ, чем игры Лариан.

Ответить
0

Лютая чушь

Ответить
0

В чем же?
1)Ни как не могу воспринимать игры лариан как хорошие партийки, когда они по нормальному персонажей прописать не в состоянии, и где лучше всего играть в соло или в коопе.
2)Поляки умеют в сюжетнориентированные ролевки, умеют в интересных персонажей, для ненужного продолжения БГ в самый раз.

Ответить
5

Ну это личностное восприятие. Для меня ДОС 1 и 2 - лучшее, что случилось с партийными рпг за 15 лет. Это именно РПГ, где ты можешь делать всё, что тебе захочется. Где у каждого вопроса есть огромное количество решений и возможностей. Украсть, убедить, сразиться, найти секретный проход, сломать игру, попросить союзника, портнуть нпс. Десятки решений, где ты реально можешь ОТЫГРЫВАТЬ РОЛЬ, как в старых настолках. Это касается и боевой системы. Я вот например воспринимал напарников в ПоЕ как просто болванки, вот реально болванчиков, которые бегают с тобой и иногда сражаются, они неинтересные, к ним не прикипаешь, как например к потрясающей Лоусе в Дивинити. До сих пор помню ту попытку изгнания демона из неё. Казалось бы, обычный текст с анимациями, но насколько это трогала за струны души.

Ведьмак-же это абсолютно топовая экшн-рпг, где ключевое слово экшн. Да, открытый мир, да есть интересные и довольно запутанные квесты, но у которых зачастую, два или три очевидных решения. Ты не можешь сыграть роль, ты играешь Ведьмака. Ты не можешь убить квестового нпс, не можешь притвориться, что сочувствуешь своим сопартийцам(в Ведьмаке сюжетным друзьяхам), а потом как последняя сволочь их предать и делать дальше всё самому. Так что на корню несогласен с твоим комментом про Ведьмака, а остальное - вкусовщина.

Ответить
2

Десятки решений, где ты реально можешь ОТЫГРЫВАТЬ РОЛЬ, как в старых настолках.

Игры линейны чуть ли не полностью, о чем вообще речь?
Еще и не приспособлены под доступную вариативность, играл как то нежитью, столько фейлспальмов с местного ролеплея я нигде не испытвал.

Я вот например воспринимал напарников в ПоЕ

Дивинити от сравнения с еще одной посредственной партийкой лучше не становиться.

Ты не можешь убить

И в балдурсах не мог, дальше что?
Дивинити и Балдурсы абсолютно разные игры, как и Ведьмак, но, сравнивая их, у Ведьмака по больше общих черт найдется, чем у Дивинити, вот и все.

Ответить
0

Видимо, ты играл не в ту игру, чувак. Дальше вести беседу не вижу смысла, в таком случае.

Ответить
0

Играл в ОС1
Играл в ОС2.
Нежить только во второй была.
Первая тупо пошаговая диабла, там ни о каких ролях и речи не идет, можешь отыграть убийцу мобов и убийцу мобов.

Ответить
0

И в балдурсах не мог, дальше что?

Сначала я убил Гориона, а потом и Эльминстера. Правда, в первом случае у меня не получилось выйти из Кэнделкипа

Ответить
0

Иди всех убей, посмотрим, как оно у тебя пройдеться.

Ответить
0

Саревок бессмертен до последней битвы

Ответить
0

Вот вот, а я о чем)

Ответить
0

Ты сказал, что никого нельзя убить. Но, убить можно всех, но смысла в этом нет.

Ответить
0

Вот иди и убей Саревока в начальных стычках.

Ответить
1

причем играешь специфичного Ведьмака. не книжного неоднозначного персонажа, а очередного скуластого кинокрасавчика, готового помогать всем подряд за копейки.

Ответить

Комментарий удален

0

Эм....ну как бы да.

Ответить
2

Ведьмак 3 - дико красивая игра, проработанные квесты и т.д. Спору нет. Но геймплейно - это хуевая игра. С хуевой боевкой, хуевой прокачкой, хуевым поощрением за труды, хуевым ремеслом и хуевой алхимией. В этом плане Ведьмаку до серии Дивинити как до Луны пешком.

Ответить
3

Это очень на любителя... Мне вот например не нравится пошаговая боевка и метание кубиков на удачу, а крафт в ведьмаке и не должен представлять из себя что то сложное и гениальное, это просто способ утилизировать накопленный хлам, которым тебя поощряют за более плотное прохождение. Да и алхимия мне там показалось вполне адекватной и не заебывающей.
Единственное в чем могу согласится это прокачка, но тут уже Реды сами себя в рамки загнали - с заранее прописанным героем сильно на этом поле не разгонишься.
В целом - геймплей ведьмака мне на порядок больше зашел чем он же в ДОСах.

Ответить
0

Так речь-то про RPG, ведьмак тут вообще ни при чем

Ответить
0

Не просто о рпг, а о сюжетно ориентированной рпг от байовер с романчиками и прочим.
Лариан же, не умеют как в сюжет, так и нелинейность, такой проект как БГ они точно не потянут, а поляки могли бы, все таки, ученики тогдашних Байовер как никак.

Ответить
8

Я люблю эту студию

Ответить
2

А вообще жизнеутверждающе. В том плане что не смотря на упадничество некоторых компаний вроде Близарда и Бетезды - появляются другие имена, делающие игры "с душой" и главное высокого качества. Лариан конечно старенькие, но кто о них помнил до Original sin.
CD project вот ещё - кто о них знал во времена близарда?
Так что всё идёт своим чередом и всегда найдётся что-нибудь хорошее. Это прямо очень здорово.

Ответить
0

то-есть игра выйдет не скоро ?

Ответить
3

Ну, кмк, вторая половина 20-го - начало 21-го

Ответить
0

А потом по традиции еще года полтора подождать выхода улучшенного издания с фиксом багов и переделкой сюжета концовки.

Ответить
0

А в игре будет такой джин-объяснятель в бутылке?)

Ответить
0

В твиттере им уже предложили добавить его в игру)

Ответить
0

**ck! Я опоздал! Т_Т А ведь они могут и добавить... XD

Ответить
0

Могут) Тоже что-ль написать, авось прислушаются)

Ответить
0

Я джвадцать лет ждал игру про иллитидов

Ответить
0

Шикарно замутили ребята! Вот эту игру жду с нетерпением!..

Ответить
0

Визарды никогда не создавали днд, это сделала ТСР которая была создана тремя людьми из которых только 2 причастны к созданию днд, а третий был нужен для бабла. Nerd mod off.

Ответить
0

Создаем пати. Геральт-паладин, Геральт-рейнджер, Геральт-друид, Геральт-монк, Геральт-сорк и Плотва-шейпшифтер.

Ответить
0

По превью подумал "Ни фига себе они CGI планку задрали"

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]