Кармак что то хрень какую то сказал, ещё и анализ провёл на уровне любителя какого то. Я конечно не писал ничего для космической программы, но что то мне подсказывает что это как минимум не просто.
Чтобы движок игры делать, что 30 лет назад, что сейчас, с точки зрения программиста надо поверхностно знать линейную алгебру, аналитическую геометрию и уметь программировать на высоком уровне.
Чтобы сделать софт для ракеты надо уметь решать обыкновенные диффуры и в частных производных, причем на хорошем уровне. И уметь считать количество инструкций в программе и время их выполнения и желательно уметь доказывать правильность решения формально. Ну и физику знать больше чем игровому программисту.
Кармак что то хрень какую то сказал, ещё и анализ провёл на уровне любителя какого то. Я конечно не писал ничего для космической программы, но что то мне подсказывает что это как минимум не просто.
Кармак реально хрень сказал.
Чтобы движок игры делать, что 30 лет назад, что сейчас, с точки зрения программиста надо поверхностно знать линейную алгебру, аналитическую геометрию и уметь программировать на высоком уровне.
Чтобы сделать софт для ракеты надо уметь решать обыкновенные диффуры и в частных производных, причем на хорошем уровне. И уметь считать количество инструкций в программе и время их выполнения и желательно уметь доказывать правильность решения формально. Ну и физику знать больше чем игровому программисту.