«Ракеты программировать проще, чем игры»: о чём поговорили Илон Маск и Тодд Говард на E3
«Ракеты программировать проще, чем игры»: о чём поговорили Илон Маск и Тодд Говард на E3
66 показов
25K25K открытий
11 репост

Кармак что то хрень какую то сказал, ещё и анализ провёл на уровне любителя какого то. Я конечно не писал ничего для космической программы, но что то мне подсказывает что это как минимум не просто.

Ответить

Кармак реально хрень сказал.

Чтобы движок игры делать, что 30 лет назад, что сейчас, с точки зрения программиста надо поверхностно знать линейную алгебру, аналитическую геометрию и уметь программировать на высоком уровне.

Чтобы сделать софт для ракеты надо уметь решать обыкновенные диффуры и в частных производных, причем на хорошем уровне. И уметь считать количество инструкций в программе и время их выполнения и желательно уметь доказывать правильность решения формально. Ну и физику знать больше чем игровому программисту.

Ответить