Хидео Кодзима: Человек-паук ближе всего по духу к японским супергероям

Геймдизайнер попытался объяснить популярность персонажа у себя на родине.

Хидео Кодзима: Человек-паук ближе всего по духу к японским супергероям

Человек-паук — любимый супергерой создателя Metal Gear, но он так нравится не только Кодзиме, но и многим другим японцам. По словам разработчика, это может быть связано с тем, что в историях о местных супергероях поднимаются похожие темы.

В пример он привёл двух персонажей — Камэн Райдера, мотоциклиста-киборга в маске насекомого, и Тигровую маску — рестлера, который борется с преступностью.

Сюжет о герое со множеством проблем очень близок к японской супергероике. По тем же причинам я люблю Камэн Райдера, Тигровую маску, да и других похожих персонажей.

Ведь Человек-паук — обычный человек, ставший супергероем в маске из-за несчастного случая. По-моему, его история напоминает о Камэн Райдере.

Но, если подумать, тогда и Веном очень похож на Ультрамена (обоим персонажам нужен человек-«носитель», чтобы выжить на Земле — DTF).

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Кодзима отметил, что в обоих случаях очень важна идея двух сторон одной личности. И если многие персонажи японских сериалов и манги перевоплощаются в кого-то, то в американских комиксах героя «трансформирует» маска.

Разработчику особенно нравится эта тема, которую часто выражают как разрыв между героизмом и «обычной» жизнью, семьёй и друзьями. Поэтому ему понравился телесериал о Флэше.

По словам геймдизайнера, супергерои без изъянов и богачи ему неинтересны.

Кодзима также добавил, что настоящим началом нового поколения кинокомиксов считает «Людей Икс», вышедших в 2000 году.

«Бэтмен» Тима Бёртона, конечно, тоже был очень популярен, но настоящей поворотной точкой для экранизаций американских комиксов я считаю «Людей Икс».

Мне кажется, этот фильм привнёс в жанр стиль, благодаря которому такие картины стали смотреть и взрослые.

А вот «Человек-паук» в версии от Сэма Рэйми был своего рода подростковым фэнтези — и аудитория у него, пожалуй, была младше. И это вовсе не в укор этим фильмам! «Паука» Рэйми я обожаю. Вторая часть довела меня до слёз.

Хидео Кодзима, геймдизайнер
10K10K открытий
66 комментариев

И это вовсе не в укор этим фильмам! «Паука» Рэйми я обожаю. Вторая часть довела меня до слёз.Ну да, там Паркер превозмогает с выдержкой достойной аниме-персонажа, а Осьминог орудует подозрительно похожими на тентакли штуками.
Все как надо.

Ответить

Пауки (не только Паркер) только и делают что превозмогают. Вспомни ITSV где в принципе слоган фильма можно считать : "Сколько бы раз я не падал, я всегда поднимался"

Ответить

Обычный яп... американский школьник

Ответить
Ответить

На секунду опередил.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить